Всем привет! Кто-нибудь красил пластиковые ручки дверей в салоне? A4 b5 . Стремно смотрярся, полуоблезшие! Мож кто даст ценный совет чем лучше красить, мож был у кого нить опыт... в поиске не нашел...
Если будешь красить(как вариант например кожей затянуть, но возни...) не пренебрегай грунтом для пластика.
Я что-то думал-думал что с этим облезшим пластиком делать, так ничего и не придумал, кроме, как заказывать новый оригинал.
??? почему колхоз то? пленка есть разная не только аля карбон. можно взять в цвет , даже и не будет заметно что это пленка. а краска вышоркается неравномерно вот это будет колхоз! пленку в любой момент просто можно будет снять и новую приклеить. и не надо моляра с оборудованием
Процитирую одного из соклубней, правде не дословно: "все, что не оригинал - все колхоз". Ну а сдругой стороны, конечно этот вариант дешевле будет, опять же, смотря что именно обклеивать.
+1 На разборе мона по болтику собрать хоть 100 машин, все есть, но все в хреновом состояни((( на следующих выходных че нить придумаю, потом отпишусь...
Тогда и покрышки надо покупать у официала... На машину 2003 года? Ручки покрыты софт лаком и в этом году уже на водной основе и не стойкий. Так что не вариант или большая халява. Вариант есть, что в РФ есть в продаже софт лак и им покрасить самый лучший вариант(за исключением покупки новых, которые так же не долговечны). А у нас в магазинах даже не слышали про такой
Коврики тоже расходник, но оригинальные всё же лучше. Да и с таким какчеством ручки и прочие детали покрытые софт тоучем на водной основе так же расходники.
По поводу ковриков не соглашусь, у меня машине почти 10 лет и до сих пор родные коврики, что велюр, что резина как новые. А вот по покрытию пластика немцами согласен.
Заводской ковёр тоже весьма износоустойчив, но всё же без ковриков никто не ездит. А на покрышках некоторые настолько спокойно ездят, что на очень много сезонов хватает. Так что по большому счёту разговор не о чём и не по теме Пластиком они себе очень большой минус поставили. Причём на фоне более ранних машин, где покрытие без проблем держится.