Кто катася на пропане?Началась такая байда-как бы подтраивает на газу ,на бензе нет,а когда даёш газку в нагрузку дёргается и постреливает.Переходишь на бенз и всё ок.Без диагностики мона чёта сказать?Катушка не искрит, не пробивают вв провода.Программа могла слететь ?ну там настройки какие итд.?Газовые форсунки omvl ,их чистят или нет?Пробежал на них 90тыщ км.снимал катушки и смотрел резиновые колечки,ещё мягкие и красивозелёные.
тогда скорее всего плохо отрегулирована подача газа. нужно смотреть гбо. может и газ быть фиговый- летом 40 литров газа просто в воздух спустили--- не ехала вообще. как давно стоит гбо??? сколько на нем отъездили??
Дружище, сам сношаюсь с ГБО, тут два варианта: либо покупаешь шнурок (копейки если сам сделаешь), либо на диагностику к спецам, "пальцем в небо" - нето пальто...
Когда менялись свечи, фильтра? Ресурс свечей на газе в 2 раза меньше, есть даже специальные свечи для газа, но по разговорам я понял что и обычные пойдут, плюс они намного дешевле чем специальные. Свечи замена раз в пол года, при этом профилактика филтра...
первое что надо сделать,это пометь фильтра и почистить редуктор и форсунки.Далее подключить комп,выставить темп газа и кол оборотов на переключение на бензин,попробовать обогатить или обеднить смесь,регулируешь бензиновую и газовую карты.
какой нах газ мерзнет ?!!! у него температура кипения за 40 ! меняй свечи и провода . нету газовых свечей . бывают тока свечи рабочие и не рабочие . газ всегда покажет все косяки по высоковольтной стороне . и ходят свечи на газу дольше . надо тока нормальные покупать
всегда ставлю свечи для мотора , а не для газа - ни каких проблем последние на С4 нжк 70ткм отдубасили - ни кашлянула ни пукнула ни разу, поменял просто по человечески
на 4м поколении без шнура ничё не сделаешь....если тока угадаешь возможно и форсы надо перебрать и откалибровать (отрегулировать высоту подъёма клапана) проблемы начались часом не после снятия катушек? надо шнур и конкретно смотреть что она себе там думает глянуть давление стреляет куда? если в глушак - скорее всего "льёт", посмотреть компенсации по температуре (если есть такие) если хлопки во впуске - скорее всего смесь бедная ориентироваться в настройке на время впрыска бензы, при переключении не должно кардинально меняться +-5%
всё таки я настаиваю - свечи надо ставить рекомендованные производителем МОТОРА, а не дядей Васей - установщиком гбо тем более на моторы с современными системами зажигания, индивидуальными катушками и т.д....или катушки давно не меняли?