товарищи, кто может подсказать какой двигатель можно поставить (без переделки креплений двигателя и коробки) на данный автомобиль чтобы снизить расход топлива и затраты на эксплуатацию ? желательно т.д. авто очень нравится, менять или продавать не хочу и такой совет как "выкинь" мне не подходят) всем заранее спс.
Педальный. На допереходку с 5-ти цилиндровым, без замены кпп ничего кроме 5-ти цилиндрового не поставить. А вообще в чём проблема? Исправный двиган должен потреблять в среднем 10л литров 92-го. Это много?
Ну, скажем так, на моей допереходке (с 5цилиндровкой 2,0SL) расход 92 был по городу 12. И 7-8 на трассе. У знакомца с авантом-допереходкой (карбюратор 1,8) расход был 9-10 по городу. Авто арендное, цифры расхода точные, если водила вчерную не подливал за собсные деньги. Водила некипишливый, в годах, спокойный. Можно поставить минимальный-унифицированный ВАГ движок 1,6л (от А80В3) + 4 цилиндровая же КПП, расход даже может быть и меньше, сам ездил на первой октавии с 1,6л Смысла менять движок+КПП на 44ке лично не вижу, но может, у меня с воображением нелады...
да там вроде как с инжектором беда и авто потребляет 14 литров 95 го топлива. если менять и двигатели и и коробку что посоветуете?
Подсчитай траты и ужаснись. Стоит ли овчинка выделки? Настолько ли (в денежном выражении) прекрасен этот авто?
+1 за трактор. 1Z и ему подобные (он, вроде, на лапы от 1.8б станет) - экономично, просто и неприхотливо. По нашим ценам, если собирать из говна очень повезет, переделка обойдется в ~$1к, но реальные и более вероятные цифры будут ближе к 1.5-2. 1T, AAT, AEL - бодрее едет, помягче работает, как мне кажется, но и содержание затратнее. Не говоря о том, что они сами дороже, их меньше и т.д. Переделывать в какой-нибудь менее жрущий бензин смысла не вижу. У самого раньше тоже такие дурные мысли в голове были. Прошло, и слава богу. Если только кузов сотки не в идеале. Если состояние близко к идеалу, можно и заморочиться.
Это в каком режиме? Много денег и мало разумности? Какие лапы 1,8? У него 5 котлов, да ещё и допереходка. Там кпп сплошь свои по крепежу и лапам. Может перевести на газ тогда уж?
Я обратного и не утверждаю, я про лапы обмолвился, чтобы уточнить, что сам мотор можно поставить без колхоза в виде сварок и т.п. Если человек готов покупать мотор с навесным и коробку, то интересующие лапы - капля в этом море. Человек же пишет, что готов менять и коробку.
Проблема в налогах и стоимости ОСАГО. 136 лошадей по паспорту не хухры мухры. В городе этот двиган по паспорту должен потреблять 13 литров. Хрен с ним с бензином, спасает ГБО. А вот от налогов тяжело уходить. Не нормальный. Исправный потребляет 13 92ого и 12 95го. ЗЫ: У меня, кстати тоже, была идея влепить двигатель поменьше, но потом пришел к выводу, что проще бочку о 90 лошадей не гнилую взять тысяч за 30 и поднять её. Кстати, если машинка так уж и интересна, то тысяч за 40-50 можно взять донора с исправным 4х цилиндровым двигателем и КПП. Был бы у меня нормальный кузов, я б именно так и поступил бы. Бонус в оставшихся запчастях.
не знаю, как делали раньше, но можно ведь через знакомых в гаи, сделать ПТС в котором будет до 100 л.с? На много дешевле выйдет. сейчас бочку на ходу вряд ли найдешь дешевле 70 т.р.
Нет больше знакомых в ГАИ. Кто сказал на ходу? На хрен мне ход, лишь бы кузов был не гнилой, а любую остальную проблему я осилю с минимальными вложениями. В москалии полно бочек рублей за 30-40 на приколе во дворах стоят, на которые хозяива забили. В основной массе кое как завести их получится и уехать.
Начнём с того, что ТС не указал что у него там прописано. Вполне возможно, что там или 90 или 100, как это нередко бывает для данных авто. Раньше, 100-ку от 200-ки или вообще от фау отличит не могли, поэтому и рождались ПТС-ы где стоит двиган PT, его же и моща 90л.с. Или могли проставлять "киловатную" мощность. Такой вариант у меня. И никаких знакомых. Если бы всё так было просто...Но нет, вместо этого владельцы уродов почему-то едут на диностенды и за доказывают что у них на 251, а 250(или 249) лошадок.
2.2 1984г? Почти уверен, что это WC. У меня раньше было 100л написано, но во время плановой смены ПТС досмотрелись суки.
Спасибо кэп. Только это не отменяет того факта что циферки могут быть другие. Это практика, которая пошла лет 6-7 назад. Появились нормальные базы, видимо.