Добрый день уважаемые форумчане! Кто может подсказать как поменять верхние рычаги на Audi A6 quatro 1999г? Где то слышал что это можно сделать без особого разбора приводов, стоек, ступиц, и так далее, методом откручивания верхнего крепежа стойки, отгибая ее вниз одновременно их заменить а потом поставить и прикрутить все это на место.... Кто ни будь реально это делал сам, или может кто поделится опытом по подробнее как это лучше сделать самому???? Буду очень признателен!!
я менял передний верхний задний без снятия стойки, а вот верхний передний без снятия стойки никак - болт не вытащить. вот видео с ютуба http://www.youtube.com/watch?v=lk-pgnw7aEY
снять стойку,поменять верхние рычаги,поставить стойку.нафига выдумывать чего-то,если там и так все просто.
Так и верхние тоже. Другое дело, что на стоящей машине туда не подлезть. Поэтому и затягиваются они в положении 57мм от края треугольной опоры до рычагов. Я не понимаю, неужели такая проблема снять стойку?
Во во. Один болт внизу и три из под капота. Внизу ключики на 18, вверху головка на 16 с удилиннителем и сами пальцы шаровые головка и ключ на 16 + молоток и всё, вынул и делай, так, как тебе удобно, а не как пролезут руки под крыло!
А на яме получится? И что значит "Затягивать сайлет -блоки под нагрузкой", то есть протянуть все болты когда машина уже будет на земле?
Я еще дилетант в этом деле, но хочется научится, не много не понятно как затягивать в положении 57мм?? Это как.
Можно просто поменять и полностью закрутить первый рычаг, параллельно второму, затем поменять второй рычаг, и затянуть его параллельно первому (новому). Ну это конечно если уверен, что старые рычаги затянуты правильно - когда машина "на земле".
Но на практике проще всего (когда меняешь рычаги на подъемнике ) подставить стойку под нижний рычаг и опустить немного машину . Тут и затягиваешь гайки. Но по моему можно сделать и на яме - чего нибудь подставить под нижний рычаг и немного опустить машину домкратом.
Я ставил на пару болтов колесо, опускал, качал машину, что бы стало всё на свои места. Измерял рулеткой расстояние от шаровой до пластиковой защиты, поднимал, снимал колесо, отсоединял шаровые от поворотного кулака, выставлял измеренное расстояние (8см получилось), затягивал и втыкивал уже всё на место. Еще просил ребят на своих замерить, так же было 8-9см. Да, кто-то скажет муторно, но зато верняк.
можно перед разбором когда машина на земле измерить рулеткой растояние от середины колеса (ступицы) до края арки крыла,потом собрав рычяги положить колодку и ненадевая колеса опустить домкратом пока середина ступицы недойдет до того же растояния что измерили и тогда затянуть болты,без колеса удобно это делать.