Подскажите,можно ли поменять подшипник вискомуфты? может кто имел с этим дело или знает какой номер подшиника там стоит и меняется ли вообще этот подшипник отдельно от вискомуфты
Re: КТО МЕНЯЛ ПОДШИПНИК У ВИСКОМУФТЫ он вообще выпрессовывается из этой треугольной хреновины,если да,то какой номер подшипника? А то цена в сборе с этой хреновиной мрачная
спасибо,вот еще вопрос, возник,а за шкивом компрессора подшипник ни кто не менял,а то у меня уже шумит и есть люфт самого шкива....какой там подшипник и меняется ли?
Лучше всего по размеру подшипника, они как правило "стандартного" размера, но можно подобрать по номеру самого компрессора. При прямых руках - как нечего делать.
Если у тебя компрессор родной, должен стоять: Zexel DCW17B, подшипник для него такой: Cargo - 253240 SNR/NTN - ACB35X62X24 NSK - 35BD6224AT12DDUC01
вот спасибо тебе большое! Я так понимаю ты тоже менял его? Мне рассказывал кто то,что там нужен какой то хитрый съемник,правда ли?
и еще 2 глупых вопроса,для того чтобы я знал,какой инструмент иметь под рукой,при замене всех роликов и темней нужно ли снимать радиатор охлаждения и кондера или можно просто свести их в сторону? И как ты менял подшипник на компрессоре,на месте или снимал компрессор?
У мня ABC(2.6) места под капотом полно, ничего не снимал, делал прям на моторе...открутил центральный болт, снял "защитный экран", вот потом начинается самое интересное......стопорное кольцо, снимали в троём...т.к. живого съёмника стопорных колец в сервисе не оказалось, как кольцо победишь, берёшь съёмник(трёхлапый) и АККУРАТНО спресовываешь шкиф, можно погнуть, ну а дальше на пресс и перепресовываешь пашыпник....да, кстати, чуть не забыл, тебе ещё могут понадобиться регулировочные пластины(шайбочки, толщиной где-то 0,3мм)т.к после перепресовки, шкиф может не плотно прилегать к муфте, будет буксовать со всеми вытекающими или полностью не отходить от неё, будет шаркать об неё при выключенном кондее, что тоже не есть хорошо...вощем удачи.
занялся заменой подшипников,подшипник муфты был в хлам убитый,стучал и начинал клинить,заказал ФАГ.....снял шкив компрессора и увидел за ним 3 тонкие шайбы,может обойдется и без подложки дополнительных? Пожалуй все подшипники и помпу решил заменить,так как на всем был люфт,ремни само собой.....залез туда по причине стука при работе двигателя,стучал подшипник муфты.....еще разбито посадочное место, под шпонку шкива кол вала,ни кто не лечил данную болячку?
ясно. Пробую SNR ACB35X62X24 - втрое дешевле, но это чисто подшипник 35х62х24. У FAG в каталоге такого не нашёл, что удивительно.