Кто менял подшипник вискомуфты?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 19 авг 2012.

  1. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #1 zumer2010, 19 авг 2012
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2012
    Подскажите,можно ли поменять подшипник вискомуфты? может кто имел с этим дело или знает какой номер подшиника там стоит и меняется ли вообще этот подшипник отдельно от вискомуфты
     
  2. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Re: КТО МЕНЯЛ ПОДШИПНИК У ВИСКОМУФТЫ

    Нет ничего прощще...:)
     

    Вложения:

  3. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Re: КТО МЕНЯЛ ПОДШИПНИК У ВИСКОМУФТЫ

    Оттак он выглядит.[​IMG]
     
  4. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    Re: КТО МЕНЯЛ ПОДШИПНИК У ВИСКОМУФТЫ

    он вообще выпрессовывается из этой треугольной хреновины,если да,то какой номер подшипника? А то цена в сборе с этой хреновиной мрачная
     
  5. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Меняешь раз в жизни, даже не парься с перепресовкой...
     
  6. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Вот аналоги, если за оригинал жаба душит:
    FormPart/Otoform - 29115025S
    LEX - P-0458
    Ipd - 568350C
     
  7. Borhes

    Borhes Участник форума

    4 июн 2011
    478
    A100 45 2.3 лискар
    не выпресовываеться
     
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    спасибо,вот еще вопрос, возник,а за шкивом компрессора подшипник ни кто не менял,а то у меня уже шумит и есть люфт самого шкива....какой там подшипник и меняется ли?
     
  9. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Лучше всего по размеру подшипника, они как правило "стандартного" размера, но можно подобрать по номеру самого компрессора.

    При прямых руках - как нечего делать.
     
  10. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    #10 gogylin, 20 авг 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    Если у тебя компрессор родной, должен стоять: Zexel DCW17B, подшипник для него такой:

    Cargo - 253240
    SNR/NTN - ACB35X62X24
    NSK - 35BD6224AT12DDUC01
     
    1 человеку нравится это.
  11. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    вот спасибо тебе большое!
    Я так понимаю ты тоже менял его? Мне рассказывал кто то,что там нужен какой то хитрый съемник,правда ли?
     
  12. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    Я использовал обычный трёхлапый съёмник.
     
  13. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    и еще 2 глупых вопроса,для того чтобы я знал,какой инструмент иметь под рукой,при замене всех роликов и темней нужно ли снимать радиатор охлаждения и кондера или можно просто свести их в сторону? И как ты менял подшипник на компрессоре,на месте или снимал компрессор?
     
  14. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    У мня ABC(2.6) места под капотом полно, ничего не снимал, делал прям на моторе...открутил центральный болт, снял "защитный экран", вот потом начинается самое интересное...:flirty:...стопорное кольцо, снимали в троём...т.к. живого съёмника стопорных колец в сервисе не оказалось, как кольцо победишь, берёшь съёмник(трёхлапый) и АККУРАТНО спресовываешь шкиф, можно погнуть, ну а дальше на пресс и перепресовываешь пашыпник....да, кстати, чуть не забыл, тебе ещё могут понадобиться регулировочные пластины(шайбочки, толщиной где-то 0,3мм)т.к после перепресовки, шкиф может не плотно прилегать к муфте, будет буксовать со всеми вытекающими или полностью не отходить от неё, будет шаркать об неё при выключенном кондее, что тоже не есть хорошо...вощем удачи.
     
  15. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    занялся заменой подшипников,подшипник муфты был в хлам убитый,стучал и начинал клинить,заказал ФАГ.....снял шкив компрессора и увидел за ним 3 тонкие шайбы,может обойдется и без подложки дополнительных? Пожалуй все подшипники и помпу решил заменить,так как на всем был люфт,ремни само собой.....залез туда по причине стука при работе двигателя,стучал подшипник муфты.....еще разбито посадочное место, под шпонку шкива кол вала,ни кто не лечил данную болячку?
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Ну а номер что не указал?
    568 350C - этот?
     
  17. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ну да, именно он,для моего двигателя
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    С напресованной деталькой, я так понимаю? Типа как на фотке выше?
     
  19. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ну да
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ясно. Пробую SNR ACB35X62X24 - втрое дешевле, но это чисто подшипник 35х62х24. У FAG в каталоге такого не нашёл, что удивительно.