Привет всем! Расскажите поподробнее кто менял... Хочу заняться. Что для этого нужно купить, доработать? В моем городе никто нормально не может сделать... Хочу сам при помощи Вас. Не провалятся ли у меня клапана в голову... И еще где-то тут на форуме прочитал, что надевать МСК на клапан надо через какую-то бумажную прокладочку, чтобы не задрать резину МСК... Вот так... Разъясните пожалуйста, вы тут народ отзывчивый, постоянно помогаете, за что вам всем огромное спасибо Технологию замены пока что вообще не представляю. Может у кого-то уже статейка наработаная есть?
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... СНИМАЕШ БАМПЕР,Откручиваеш радиатор (но ничего не снимаеш с него) просто отодвигаеш его насколько отодвинется.снимаеш ремень генератора,дальше снимаеш кожух ГРМ,выстовляеш метку там есть стрелочка,после того как выставил метку на ГРМ,делаеш метку на маховеке.Снимаеш калектор,клапонную крышку,нижнюю часть колектора закрываеш пакетом.снимаеш ремень ГРМ,выкручиваеш свечи,откручиваеш подшипники распредвала,снимаеш распред вал,вытаскиваеш гидрокомпенсаторы,набиваеш через свечное отверсвие в первый целиндр прочную (бельевую)верёвку.И начинаеш рассухаривать и менять колпачки. будь осторожен при обратном криплении подшипников распред вала очень осторожно и внемательно прикручивай на место,они все пронумерованны,запомни порядок нумерации. Что нужно. Рассухариватель Лучше волговский. штуки 4 восьмерочных сухаря. колпочки должны продаватся с направляющими (защита от царапин) пластиковые такие втулочки. Прокладка клапанной крышки обязательно. вроде все. Или вориант №2 взять все необходимое и 2000 рублей,и сьездить к мастеру в сервис. Удачи.............
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.10 Вот статейка по этому поводу...... подробно написано. Я считаю что лучше в сервис если ниразу не делал..
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... О! Спасибо!!! Все подробно так... Но остались вопросы теперь: -какой рассухариватеь купить лучше -и какой съемник в этих вопросах имеется ввиду от каких авто - ВАЗ 08-09 или волга или тп...
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... Сам можешь наворотить. Там принцип такой же как и во всех тазах. Найди нормального мастера по тазикам и я думаю у него все прекрасно получится. Посмотришь, поможешь глядишь в следующий раз сам поменяешь.
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... Оооо, Серега, ты тут! Давай ка не ленишь, напиши самые тонкие места в этой процедуре!!!
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... то есть с тобой поменяем? или ты мне просто расскажешь и покажешь инструмент? Хочу где-то через месяцок... Щас пока разгребаю тему с печкой и разбитым радиатором
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... у меня трудности возникли в откручивании шкива коленвала - сломали 4 головки и 2 воротка. откручивали 2 метровым отрезком трубы. ох*ели все участвовавшие... не знаю тебе надо его откручивать или нет..
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... не, мне не надо наверно. Тем более я его откручивал когда ремень менял, все нормально было... Но затянул по-моему лишку
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... рассухаривать - не сложно: берёшь отрезок трубы, по D чуток меньше шайбы приставляешь и бьёшь молотком - оба сухарика - внутри трубы... обратно ставить - лучше специнструментом..
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... - на нашем 4-цилиндровом движке почти все это все лишнее, делать НЕ НАДО! Только снять верхний кожух ремня ГРМ, клапанную крышку (отцепив трос газа, конечно) Это все так. Только если прокладка клапанной крышки у тебя не пробковая, а резино-металлическая, то ее менять не надо - она многоразовая. Если только не лохматая от времени. Менять надо в такой очередности: сначала МСК клапанов 1 и 4 цилиндров (т.к. ты сначала выставляешь по меткам ВМТ-1, поэтому у тебя подняты 1 и 4 поршни), потом поворачиваешь КВ на пол-оборота за центральный болт КВ (многогранная головка на 19 с трещоткой) - получается ВМТ-2,3. Меняешь МСК этих клапанов. Подпирать клапаны можно и другим способом: я вставляю в свечное отверстие чуть изогнутую толстую, ~8 мм, оловянную колбаску (паяльное олово). Для вынимания и установки сухариков нужен длинный пинцет. Строго говоря, во всей процедуре самое муторное и требующее аккуратности - гонять сухарики, они, заразы, не сразу становятся на место (но это дело навыка). 4 восьмерочных сухарика - это про запас, т.к. родные легко потерять (уронить в пыль, типа). Кстати, не мешает временно заткнуть тряпочками толстые масляные каналы (их 4 в ГБЦ), ведущие прямиком в поддон, т.к. сухарики запросто туда пролетают. Если упадет - ничего страшного (будет там болтаться и никуда не попадет, ничего опасного не сотворит, т.к. не пролезет сквозь сетку маслоприемника), но нужно иметь запасной, лучше не один. Восьмерочные подходят просто 1-в-1. Для закручивания гаек крышек шеев РВ нужен динамометрический ключ, усилие затяжки - 20 Нм, ни сильнее, ни слабее. Насчет к мастеру в сервис - не уподоб_л_яйтесь тенденции питерского ауди клуба, там все вопросы к ремонту сводятся (в большинстве случаев, как мне показалось) к поиску сервиса ("Народ, а где делают то-то или то-то???"). Как-то неинтересно это... Но насчет процедуры замены колпачков - весьма желательно разок увидеть, как рассухаривается 1 клапан и меняется колпачок, потом пробовать самому.
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... Технологию я теперь потнял, но стремновато. Так ты поможешь СДЕЛАТЬ или только расскажешь на пальцах?
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... Самостоятельная замена МСК на двигателе 2,3 NF (полный аналог AAR) Сразу помимо прямой работы проверяй прокладки и сальники - раз снимать, так уж один раз!!! Иначе говоря: 1. Снимаешь трос газа и снимаешь половину впускного (это как раз отличие AAR и NF от остальных движков - именно в этих движках нужно половинить впускной, иначе клапанную крышку не снять). Естественно отсоединяешь от впускного все разъемы, трубки, шланги. 2. Снимаешь клапанную крышку, кожухи ремня ГРМ, под неё однозначно готовь новую прокладку в сборе 3. Снимаешь ремень ГРМ, откручиваешь крепежи крышек распредвала, снимаешь распредвал 4. Вынимаешь гидрики, желательно не путай их потом местами 5. Выводишь 1-й горшок в ВМТ, контролируешь это (палочкой через свечное отверстие, свечи естественно все выкрути) 6. Берешь длинную неворсистую веревку и пихаешь её в свечное отверстие до упора, пока веревка не заполнит камеру сгорания - это для того, чтобы клапана не опускались. Хотя мы с другом на NF и без веревки обошлись, пришлось только пинцетом клапана немного поднимать потом 7. Рассухариваешь клапана 1-го горшка универсальным рассухаривателем - очень удобно работать вдвоем 8. Снимаешь пружины и снимаешь МСК. Новые МСК ставь универсальной насадкой - есть такая приспособа 9. Засухариваешь клапана обратно, вытаскиваешь веревку 10. Тем же макаром делаешь в остальных горшках - выводишь ВМТ и делаешь 11. Ставишь все обратно, выводишь ВМТ на 1-м горшке, выводишь метку на маховике, распределителе, ставишь ГРМ Тонкости - обязательно проверяй точно ли поршень горшка, который ты делаешь в ВМТ, иначе можно упустить клапан!!! Рассухариватель и оправка для запрессовки МСК продаются практически везде - они универсальны, потребуются еще хорошие шестигранники или звездочки. Заодно диагностируешь состояние сальников: распредвала, коленвала, при необходимости меняешь. После окончания засухаривания всех клапанов проверяешь работу - не упустил ли чего, не забыл ли... Обязательно проверяешь фазы перед пуском. Вроде все... совсем мелкие мелочи мог забыть, но они неважные. Автор: Sewerok, информация взята с нашего форума. Вся ветка дискусси здесь Скопировано из FAQ
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... Может купить не 8 колпачков а 10 например на всякий случай? Чего там еще может сломаться при замене? Может сухари тоже купить? Экономить на запчастях не люблю... И говенное тоже ничего не хочу ставить...
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... Если через месяц, когда потеплеет, на солнышке -поменяешь за час, я тебе покажу на 1 клапане, дальше сам сделаешь. Под моим наблюдением
Ответ: Кто менял МСК? Вопросы... При рассухаривании-засухаривании еще важно не покоцать колодцы гидрокомпенсаторов, что весьма вероятно. Обмотай рассухариватель парой витков изоленты и смотри, чтобы нагрузка не ложилась на края колодцев. Трубой у меня ни хрена не удалось рассухарить: сухари замечательно сидят на своих местах: некоторые пришлось пинцетом отковыривать при сжатой рассухаривателем пружине. Рассухариватель использовал универсальный ВАЗовский (классика - 08) Универсальная насадка -- это штырь такой, металлический, с цангой на одном конце и оправкой на другом. А также с грузиком, который ездит по штырю: фиксирует цангу и долбает по оправке. Ключевые слова на рынке или в магазине: "универсальный съемник МСК" Весьма желательно смазывать шток клапана с надетым презервативом моторным маслом перед одеванием колпачка. Прокладка клапанной крышки у меня была резиновая, но задубела донЕльзя и сломалась при снятии крышки. При замене МСК не торопись и думай перед снятием сухарей: а не забыл ли ты поршень именно этого цилиндра перевести в ВМТ? Иначе есть риск поиметь счастье снятия головки блока (как было у меня