Кто менял карбюратор на впрыск отзовитесь?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 229, 26 июн 2004.

  1. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    Кто менял карбюратор на впрыск отзовитесь?
    Может кто поможет, хочу поменять карб. NE кейхин 1 на впрыс или полноценный или моно, может кто подскажет, может кто захочет поменять с имея свои запчасти пишите, сколько это стоит и где это возможно.
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Думаю не реально, слишком сложно... На любом впрыске мозги должны быть...
     
  3. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    ой не надо этого делать ибо сложно и к тому же не даст ничего, особенно моновпрыск, так как не настроить его, да и датчиков там целая куча, которые денег стоят денег, к тому заставить его работать правильно не всегда просто...
    лучше ставить обычный карбер, при грамотной настройке будет лучше любого впырска..

    З.Ы.
    Я вот тут задумываюсь сделать наоборот, правда карбюратор поставить от Москвича 2л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xace

    xace Завсегдатай

    1 янв 2003
    510
    kia ceed
    Поставь 4 карбюратора от ЧЗ500 спорт мотик наш ... конечно бака на 20 минут ... но так переть будет что забудешь обо всём ... =)
     
  5. 229

    229 Участник форума

    3 май 2004
    266
    Ауди 80/b4 2.6 94г. ABC
    Это фантастика ;) почти как на ферари.....
     
  6. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Опять ты всю высокую инженерную мысль опошлил :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Теоретически можно сделать все. Конечно проще всего поставить моновпрыск, т.к. потребуется минимум переделок - к примеру не надо менять впускной - только понадобится поменять резинометаллическую проставку с карбовой на моновпрысковую. Далее надо купить моновпрыск в сборе - это самая дорогая "переделка" - может в сборе потянуть 300 и более баксов - смотря от производителя, состояния. Естественно надо моновпрыск покупать с мотора такого же рабочего объема. Далее надо купить проводку с мозгами, датчиками. Далее купить подвесной электробензонасос. Устанавливать его проще под капотом, к нему ес-сно проводку, реле и прочие фишки. Ну а далее соб-сно монтаж. На словах все просто, а на деле - это большой гемор, особенно с проводкой, могут потребоваться еще дополнительные детали (к примеру кастрюля фильтра на моновпрыск), монтаж датчиков, заглушка старого привода бензонасоса, подсоединение проводки... Короче если и имеет это смысл делать, то только самостоятельно, т.к. иначе на сервисе та-а-акие бабки сдерут - проще будет купить уже инжекторную машину, да еще и не факт, что в сервисе возьмутся это делать - больно геморно. А многоточечный впрыск ставить еще более геморно, т.к. надо менять впускной, обычная топливная система не подойдет (на распределенном впрыске система высокого давления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Re: Кто менял карбюратор на впрыск отзовитесь?

    Sewerok, я кое-чего добавлю и замечу, ладно?

    Согласен, что если ставить, то моновпрыск (он, кстати, самый беспроблемный, это даже обсуждалось на форуме). Но! - MonoJetronic, чтобы оставить прежний принцип коррекции опережения зажигания (вакуумный). От какого мотора поискать - почитай здесь

    Насчет бензонасоса: для моновпрыска требуется небольшое давление топлива, поэтому, в принципе, вполне сойдет и имеющийся механический. Единственное, в самом моновпрыске нет поплавковой камеры, как в карбе, поэтому надо где-то поблизости от впускного коллектора иметь запасец топлива для запуска. Эту задачу способен выполнить топливный фильтр побольше, который надо установить в магистраль поближе к блоку моновпрыска.

    Кстати, впускной коллектор поменять придется, т.к. прокладки под карб и моновпрыск имеют несовпадающие отверстия. Или в коллекторе посверливать дырки для прокладки под моновпрыск и нарезать в них резьбу. Имхо - проще коллектор поменять (б/у - 25 долл. + поронитовая прокладка на ГБЦ и резиновая прокладка для канала обогрева коллектора - это копейки.)

    Купить и поставить "кастрюлю" воздушного фильтра - в общем-то не проблема.

    И, конечно, все это надо делать самостоятельно, Sewerok прав!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да, именно это я и забыл упомянуть, что нужно ставить МоноДжетроник, а не Мономотроник!!!! Прально!!!!Спасибо, забыл. Насчет бензонасоса не знаю, способен ли механический нормально работать - ведь проблема не в запасе топлива, а в работе регулятора давления на форсунке. Достигнет ли давление механического насоса нормы для моновпрыска? Вопрос открытый. Потом как при пуске - ведь механический насос подает топливо с некоторым запозданием, относительно электрического насоса - тогда стартером гонять дольше придется движок. Потом на полном дросселе при разгоне подачи механического насоса может и не хватить... ИМХО проще установить прямо под капотом электронасос. Насчет впускного - есть такие резинометаллические проставки, которые после просверливания отверстий встают на впускной просто закрепляясб болтами вместо шпилек (их надо выкрутить). Насчет кастрюли - это может быть надо, а может и не надо менять. Главный факт - это не однодневный гемор, изначально не очень дешевый, а если делать это руками сервиса то золотой в прямом смысле слова и гарантия качества - есть ли она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ

    История знает примеры - знакомый разборщик это проделывал. Для себя. И давно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. elisey

    elisey Борисыч

    15 янв 2004
    2.363
    машина
    Да уж богата русская земля на, разного рода, Кулибиных!!!
    А почему просто не отремонтировать у хорошего мастера систему впрыска? В форуме назывались и имена и явки! Зачем изобретать велосипед, поезжайте в сервис, и будет вам счастье!!!
    У меня с PM были проблемы, но поверьте, нет неизлечимых болезней!:drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не... вопрос то стоял как раз наоборот - хочет чел снять карб и поставить впрыск, вот и интересуется что к чему. Поменять-то можно, но очень геморно. Вот если задать твой вопрос по другому - А почему просто не отремонтировать у хорошего мастера карб? - но есть болезни карба очень трудно поддающиеся лечению (возрастные), проще карб поменять - уж пусть это хозяин решает что к чему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Но ведь карб полюбому дешевле, чем впрыск:confused:
    Че маяться-то?
    Разве что, если охота руки занять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну почему же... есть случаи когда карб дороже... К примеру если жиклеры льют, потому что их раньше кто-то умный чистил чуть ли не тонким сверлом (не надо смеяться - я слышал такое!!!), их менять - не найти, на разборке жиклеры отдельно не продадут. Также от времени и износа при работе разбиваются посадочные отверстия в осях дроссельных заслонок и во-первых подсасывает туда воздух, делая работу мотора неравномерной, во-вторых частенько закусывает заслонки при работе, особенно вторичную заслонку - а это карбу серьёзный ремонт нужен, как минимум рассверливание и завтуливание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    На счет жиклеров - утверждать не буду, но кажется мне, что от какого-нибудь тазика вполне подойдут(главное проходное сечение нужное, а по резьбе имхо одинаковые). Ну а оси заслонок тоже дешевле завтулить, чем покупать новый карб, и уж тем более впрыск со всеми прибумбасами:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Sewerok, мы с тобой популярно и честно ответили на поставленный вопрос. А задавший теперь вполне может принять решение.

    Лично я тоже склоняюсь к тому, чтобы в данном случае оставить карбюраторную систему питания, только отремонтировать и настроить имеющийся карб или поменять его на другой (б/у). Но, может, чел хочет принципиально победить систему питания именно путем установки впрыска...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    ИМХО, уж если и ставить, то ставить электронный, а не механический.Гемор примерно тот же, а результат получше должен быть...
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот-вот, ну только не MPI же сразу колбасить, а моно-джет - самое оптимальное, ЕСЛИ ВААЩЕ В ЭТО ДЕЛО ВВЯЗЫВАТЬСЯ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Немного не так - установить электронный впрыск как раз дороже и геморнее, чем распределенный механический и тем паче дороже чем моновпрыск.
    - Электронный впрыск требует большего количества датчиков, монтируемых на движке - это датчик фазы, детонации и пр. - а на старом движке мест для монтажа этих датчиков просто нет. Систему зажигания придется менять всю - т.к. в электронном впрыске все другое, никакие опережения и распределители не нужны. Мозги электронного впрыска с проводкой дороже моновпрысковых. Потребуется однозначно менять впускной... короче дел даже по монтажу поболее - датчик расхода воздуха и т.д. все остальные датчики... короче ИМХО электронный впрыск более геморройный в установке и более дорогой в покупке.

    КСТАТИ мы с djanser забыли одну деталь - при установке моновпрыска еще потребуется врезать лямбда-зонд в выпускную систему, что еще добавляет гемора!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #20 djanser, 28 июн 2004
    Последнее редактирование: 28 июн 2004
    :up: Факт! Но справедливости ради надо заметить, что моновпрыск - электронный, только с 1 форсункой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...