Замена завершилась удачно, прилагаю кратенький отчет переделке. Итак, Коллеги, свершилось, и я теперь на ручке. Кратенько отпишусь по процедуре и материалам, некоторым трудностям (извините, без фотографий) Было закуплено: -МКПП 016 5 сткп., б/у -кулиса (тип 1), б/у -приводные валы (продают со шрусами, но поставил свои) , б/у - игольчатый подшипник 18х24 -маховик, сцепа, гл.цилиндр сцепы, б/у - трос "газа" - педальный узел+педаль "газа" Дополнитнльно изготовлена оправка для центровки диска сцепления. Описыват снятие не стану- там все просто и понятно, единственная трудность - втулка на к/вале (долго не мог ее идентифицировать) Выпресовал путем запихивания в полость обточенной с 2 сторон гайки под 17-й ключ и вкручиванием соответствующего болта(идет весьма легко). На место втулки впресовываем игольчатый подшипник, согласно требованиям мануала. Маховик и сцепление встают без затей. Для установки коробки необходимо опустить заднюю часть подрамника, иначе ее и не запихаешь... Кулиса встает на место удаленной. Два момента: 1. имеющееся отверстие под шток переключения маловато, отцентрировать не удалось, нало рассверливать/растачивать иначе "скрежетет " на ходу. 2.большая труднось найти регулируемую тягу (134мм, та что от штока к коробке) их обычно теряют и пр. Решил, взяв крепления от штатных упоров капота, навернув их на шпильку нужной длины, встает изумительно. Педальный узел (сцепа/тормоз) меняется легко, желательно только иметь ккарданчик для головок - очень облегчает процесс. Пришлось поуродовать педаль "газа", т.к. "родная" ложится под тормоз, а приобретенная упирается в "стенку" кузова. Для установки приводных валов пришлось немного "подвигать" на подушках коробку с двигателем (справа не хватало около 1 см.) "Запитывать" сцепление от "тормозного" бачка не стал - поставил отдельный от жигулев. Ну и прокачка сцепления - забавная процедура, нало привыкнуть Провода на фонарь задней скоросьти удлинняем и кидаем на контакты на коробки, провода "паркинга" замыкаем (можно поставить перемычку в реле, но мне так как-то понятнее и проще) Стартер остается , "штаны" остаются, термоэкран на правом ШРУсе вроде такой же, но "родной" вставал плохо. Тот что с механики тоже малость трет об шрус, т.к. у меня штаны обварены, но это мелочь. Вот вроде и все, если есть у кого вопросы - с радостью подскажу! В связи с положительным результатом продаю на З\ч свой автомат тут
Хм...чо к чему варить собрался ? Вместе с МКП надо "свои лапы" брать, комплект сцепления, педальный узел, ГЦС, ИЦС, бачок для тормозухи, механизм переключения в салон, и, возможно, приводные валы(длину надо мерять). Мож еще чо забыл....
вроде все перечислил;-) и это само собой разумеется! а спрашивал я про кронштейн крепления "механики", то на чем она висит....не только ж на двигателе.
сенькс. вроде малость разобрался: -подрамник под АКПП и 5 ступку МКПП вроде одинаковый, нужно только приболтить крепления("лапы") -полный коплект из Белорусси (маховик, сцепление, крепление, кулиса, педальный узел, шрусы с палками) грозятся привезти за 12т.р. -есть вопрос встанет ли кулиса "без кувалды" (теоретически должна..) и как будет управление заслонкой (надеюсь, что все войдет "в комплект") т.е. теоретически (опять же все не сложно) Жду окончательного вердикта по своему "автомату" (возможно все обойдется "малой кровью") и если ее приговорят сделаю Отчет. Спасибо всем, кто отозвался!!