кто менял АКПП на МКПП на 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nikitOK, 29 апр 2010.

  1. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    #1 nikitOK, 29 апр 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Замена завершилась удачно, прилагаю кратенький отчет переделке.
    Итак, Коллеги, свершилось, и я теперь на ручке.
    Кратенько отпишусь по процедуре и материалам, некоторым трудностям (извините, без фотографий)
    Было закуплено:
    -МКПП 016 5 сткп., б/у
    -кулиса (тип 1), б/у
    -приводные валы (продают со шрусами, но поставил свои) , б/у
    - игольчатый подшипник 18х24
    -маховик, сцепа, гл.цилиндр сцепы, б/у
    - трос "газа"
    - педальный узел+педаль "газа"
    Дополнитнльно изготовлена оправка для центровки диска сцепления.

    Описыват снятие не стану- там все просто и понятно, единственная трудность - втулка на к/вале (долго не мог ее идентифицировать:))
    Выпресовал путем запихивания в полость обточенной с 2 сторон гайки под 17-й ключ и вкручиванием соответствующего болта(идет весьма легко).
    На место втулки впресовываем игольчатый подшипник, согласно требованиям мануала.
    Маховик и сцепление встают без затей.
    Для установки коробки необходимо опустить заднюю часть подрамника, иначе ее и не запихаешь...
    Кулиса встает на место удаленной. Два момента:
    1. имеющееся отверстие под шток переключения маловато, отцентрировать не удалось, нало рассверливать/растачивать иначе "скрежетет " на ходу.
    2.большая труднось найти регулируемую тягу (134мм, та что от штока к коробке) их обычно теряют и пр. Решил, взяв крепления от штатных упоров капота, навернув их на шпильку нужной длины, встает изумительно.:thumbup:
    Педальный узел (сцепа/тормоз) меняется легко, желательно только иметь ккарданчик для головок - очень облегчает процесс.
    Пришлось поуродовать педаль "газа", т.к. "родная" ложится под тормоз, а приобретенная упирается в "стенку" кузова.
    Для установки приводных валов пришлось немного "подвигать" на подушках коробку с двигателем (справа не хватало около 1 см.)
    "Запитывать" сцепление от "тормозного" бачка не стал - поставил отдельный от жигулев.:)
    Ну и прокачка сцепления - забавная процедура, нало привыкнуть:nod:
    Провода на фонарь задней скоросьти удлинняем и кидаем на контакты на коробки, провода "паркинга" замыкаем (можно поставить перемычку в реле, но мне так как-то понятнее и проще)
    Стартер остается , "штаны" остаются, термоэкран на правом ШРУсе вроде такой же, но "родной" вставал плохо. Тот что с механики тоже малость трет об шрус, т.к. у меня штаны обварены, но это мелочь.
    Вот вроде и все, если есть у кого вопросы - с радостью подскажу!
    В связи с положительным результатом продаю на З\ч свой автомат тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Хм...чо к чему варить собрался ? Вместе с МКП надо "свои лапы" брать, комплект сцепления, педальный узел, ГЦС, ИЦС, бачок для тормозухи, механизм переключения в салон, и, возможно, приводные валы(длину надо мерять). Мож еще чо забыл....
     
  3. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Ну точно забыл : "штаны" на МКП другие !
     
  4. Vovchik 215

    Vovchik 215 Новичок

    11 ноя 2009
    57
    A100/44 2.0 MSAVR
    Штаны остаються
     
  5. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    вроде все перечислил;-) и это само собой разумеется!

    а спрашивал я про кронштейн крепления "механики", то на чем она висит....не только ж на двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    ну неужто никто ничего не подскажет?!?!
    :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Дык я ж, вродь, написал , что "вместе с МКП надо "свои лапы" брать, чтоб к кузову крепить.
     
  8. nikitOK

    nikitOK Участник форума

    16 мар 2007
    232
    А100/44 WС2.1 84г
    сенькс.
    вроде малость разобрался:
    -подрамник под АКПП и 5 ступку МКПП вроде одинаковый, нужно только приболтить крепления("лапы")
    -полный коплект из Белорусси (маховик, сцепление, крепление, кулиса, педальный узел, шрусы с палками) грозятся привезти за 12т.р.
    -есть вопрос встанет ли кулиса "без кувалды" (теоретически должна..) и как будет управление заслонкой (надеюсь, что все войдет "в комплект")

    т.е. теоретически (опять же все не сложно)

    Жду окончательного вердикта по своему "автомату" (возможно все обойдется "малой кровью") и если ее приговорят сделаю Отчет.

    Спасибо всем, кто отозвался!!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...