Коллеги! Собственно нужно облить мою старушку, знаю , что в Белоруссии это выйдет значительно дешевле, у кого есть подобный опыт, может контакты, стоимость и время работы? Буду признателен любой инфе!
полный облив у нас в РБ материал+работа под ключ(подготовка+разборка-сборка+полировка) - от 1200 у.е. хорошим материалом. время полного облива от 2 недель до 1 мес. работы. Если что кричи в личку есть контакты.
Каждый кузовщик по разному рихтует и каждый маляр по разному красит. Сделать машину в РБ не даст гарантии что люди увидев результат не скажут, "в каком сарае тебе её МЛкой облили". Ведь процесс чуть ли не по фото будет происходить. В моём регионе тоже есть деятели которые ездят в китай делать машину. Типа там дёшего, а через год (а то и по приезду из поднебесной) облетает вся китайская шелуха... Искать нужно по совету друзей и что бы предъявить можно было.
Полностью с вами согласен и даже видел как покраска за 500 баксов а6 в 45 кузове потрескалась через год, есть много опасений- самое первое, что машину нужно будет оставить в другом государстве более чем на 2 недели, к сожалению не чистых на руку товарищей становится в наши времена все больше( но ценник за покраска в 120 тыс и выше считаю не гуманным
Для тех, кому интересно. Как я красил А6 96 г.в. в Белоруссии. Итак, машину взял 5 лет назад с небольшими царапинами. За время эксплуатации она обросла рубцами и шрамами, не подлежащими полировке. А также ржавчиной на капоте и 5-й двери. Продавать жалко, да и купить что-то похожее посвежее не на что. Решение - красить. В СПб у знакомых знакомых от 50 тыров с нервами и подпиткой художника. В помещениях более-менее похожих на сервисы - от 80. С теми же нервами. Ищем дешевле, раз всё равно везде с нервами. Месяц на сайтах показал, что это Белоруссия. Был там однажды в 90-х. Ничего не помню кроме бутылки кефира на центральной площади в Минске. Классный кефир. И общее впечатление хорошее - морду не набили, в милиции не был, зубы и деньги целы. Короче, нашёл мастерскую в Борисове. Белоруссия - она маленькая (для дизеля), дороги, пишут, хорошие, отпуск 2 недели. Вперёд. Переписка: Выслал фотки- 1200 долларов за всё. Написал, что нужен капот и ремонт (трещина юбки) переднего бампера. Ответили, что запчасти есть, капот 200-300 долларов. Бампер починят. Отправил ещё пару писем со своими проблемами. Ответы стандартные: всё есть, всё сделаем и «Вам за это ничего не будет». Но что-то меня заставило купить капот в Питере. За 8 тыров. Позвонил, договорился - ждут меня 15-го июня. Стартую с дачи под Гатчиной в 14.00. Куда еду? Ни знакомых там, ни друзей. В никуда. За границей не был, родственников за рубежём не имею… В машине пусто, только баллонник и домкрат. Художники тоже люди. Потом и не вспомнишь что там было и где. Да, ещё 2 радар-детектора. Читал, что в Белоруссии превышать дорого. По дороге купил страховку. Около 500р. на 2 недели. Прошёл Псков, дай, думаю, позвоню моим ремонтникам, что поздно буду. Товарищ долго не отвечал, потом пишет: «я в Польше, буду завтра вечером». Замечательно. А мне до границы ближе, чем до дома. Ладно, разберёмся. Дорога до границы с переменным успехом. В 7 вечера не заметил как пересёк границу. Даже знака стоп нету. Только связь пропала. Роуминг, как оказалось, не подключён. Дорога до трассы Москва - Минск вся в деревнях. 80-110-80. Практически никто не обгонял. Да и машин очень мало. А чисто до такой степени, что бычки пришлось в пепельницу класть. Видел одиноко ползущих гайцов один раз. Мои «антирадары» за 3км. среагировали. Пополз. В 10 вечера въехал в Борисов. Нашёл гостинницу. Взяли 720р. за одноместный с телеком и душем. Прокатился в поисках связи. Всё закрыто. Хотя у них на час меньше нашего время. То есть у меня 22, у них 21. Только переговорный пункт до 23-х работает. Но они не берут ни российские рубли, ни доллары. В гостинице еле обменял у «доброй старушки» 50 баксов. Позвонил домой, купил еды (кафе закрыты или там мероприятия), поставил машину на стоянку. Товарищи охранники поинтересовались целью моего вояжа, хотя по красному капоту и так всё ясно. Оказалось, что моих художников никто из них не знает. Ну да ладно, утро вечера мудренее. С утра купил местную симку, поменял бабки, поинтересовался расписанием поездов и побрёл за машиной. Торопиться пока не куда. Сервис, надеюсь, ждёт меня вечером. Поболтал со сторожами со стоянки. Они предложили поездить по их знакомым, местным умельцам. Прицениться. Да и вообще делать-то нечего. Короче говоря оценили мой ремонт в 1000 баксов. +100 попросили мои новые друзья за содействие. Но очередь- неделя, работа неделя, и неделя на разгильдяйство. Проводили до сервиса и на том расстались. Бесплатно. Сервис: Звоню по договорённости сервисменам. Никто не отвечает. Захожу в ремзону, куча машин под покраску. Вот оно- счастье. Офицалы. Встретил меня слесарь и сообщил, что он обо мне первый раз слышит, что директор (с которым я общался) вообще на футболе (Евро 2012), что очередь от 10-ти дней. Принять машину он может, но документов не даст. Нету. Пошли к машине. 1200 без изменений, 100-200 баксов за ремонт 5-й двери, 100-200 баксов за регулировку зазоров. Ну, короче 1500 по-любому. С предоплатой, без бумажек, без сроков. Я прикинул что 1100 меньше 1500 при одинаковых условиях и позвонил братьям славянам с автостоянки. Те с радостью меня приняли, тем более что радость их подкреплял исконно русский напиток. Короче, оставил я машину на стоянке, оставил ключи, 400 баксов на материалы и бумажку с моими пожеланиями по покраске. Мысленно простившись с автомобилем и бабками сел в поезд. О поездах: очередь в кассу за билетом такая же как и в обменник. Они рядом, занимать можно и туда и туда одновременно. Пришлось вспомнить СССР. Плацкарт до Питера 1700, купе от 3000. Билеты есть. О ценах: хороший обед в ресторане (я вешу 120 кг. исходя из этого смотрите что значит хороший) 600р. Стоянка сутки- 32р. Солярка - 29р. Хотя мне хватило бака и двух пластиковых канистр по 20л. Туда и обратно. Неделя переживаний дома- звоню белорусам. В ответ «абонент…» Короче, если звонишь там, то это выглядит примерно так 80444….., а если из России, то +375444… Пока это узнал- поседел=) Белорусы машину мою пристроили кому-то и через неделю обещали результат. 13.07. выехал из Питера на поезде. Встретили, показали машинку. Как покрасили, пока не понял. В гараже темновато, на улице дождь. То что в цвет попали- однозначно. Как погода установится, фотки выложу. Теперь по запчастям. В Борисове нет ничего, как и в других подобных городах. Все едут в Минск. 70км. Ехал обратно без страховки, не стал рисковать. Да и ничего серьёзного не надо было. Если есть вопросы- пишите. Телефоны все есть, отношения сложились прекрасные… Но, если есть желание там красить, самое главное- быть рядом. Договориться заранее (координаты выложу, если надо), иногда посматривать за работой художника. Например, просил заменить болты на номерах- забыли. Корпус зеркала был треснувший. Не сделали. Бампер не встал на место, надо было его всё-таки менять… Вроде всё. Денег своих это стоило. Но авантюра страшная. Спрашивайте…
Спасибо за красочный рассказ! В общем я так сразу и понял- что если нету там свата- брата, авантюра чистейшей воды с появлением лишних седых волос) Главное чтобы к зиме косяки не вылезли
+1 думаю, что вместе с покраской целесообразно и коробку там же перебрать, хотя конечно также авантюрно без наличия рекомендаций(
в беларусии есть хорошие спецы по покраске!надо просто знать куда и к кому ехать!могу помоч есть хорошие специалисты!
Так стало http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/tLyc36X7.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/R42p8bSq.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/77579eYr.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/sv6Mr854.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/led2KwJ5.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/Fwtso16Q.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/bT1vxChM.jpg
А так было http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/1mMEdy5Y.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/JAvtY5cA.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/Xi2btUhV.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/UQlr5STb.jpg http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/xrgMgNDJ.jpg[/IMG]