i Кто и зачем «топит» Volkswagen

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 окт 2015.

  1. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Спасибо:thumbup:.
    Не часто встретишь грамотных людей на форуме, в основном все отправляют учить мат часть, ссылаются на школьный курс, либо что то другое, фактов и обоснований 0.

    П.с. Я думаю он ничего не ответит:shock:.
     
  2. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Мне, как настоящему
    это не столь важно.
    Я стремился донести понимание того, чо в VAGе не идиоты... А проблема действительно серьезная и малой кровью не решится.
    Дизель станет намного дороже, что убъет его приимущества для малых форм.
    Остается только бензин... Если не изобретут чего-то экстраординарного!
    К сожалению это факт.
    Иначе кислотные дожди... Смог... Респераторные заболевания.
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    а про метан что скажете?
     
  4. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Метан это тот же бензиновый двигатель, только другая топливная система.
    В сжигании ограники важен принцип сжигания (двух ступенчатое, трех ступенчатое, слоевое, циркулирующий кипящий слой, газогенерация...), а не ее вид.
    Можно уголь сжигать в ДВС, это так называемое ВУТ (водоугольное топливо).
    Можно водород (но не путать с топливными ячейками, это не сжигание в прямом смысле).
    Короче вариантов на 2 года теории сжигания органического топлива в вузе.

    Но если температура больше 800 градусов и есть кислород и азот, будут NOx...
    Это год методов защиты окружающей среды в вузе.
     
  5. vasiliy.42

    vasiliy.42 Новичок

    5 апр 2014
    24
    а6/c5 avant 2.5tdi
    очень порадовал ваш ответ))
    но многие забывают что проведенные тесты тех-же америкосов покозали что воздух в крупных мегаполисах грязнее чем нормы евро5
     
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    не забудь что ещё и импотенция. и прыщи.

    будущее за водородом и электромобилями. сейчас же в легковых автомобилях должен быть только бензиновый двиг. и гибридные модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    насколько сильно EGR способен понизить температуру выпуска в дизеле, в среднем по больнице?
     
  8. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Тут не силен и могу только пофантазировать, но мне кажется, что таким образом в дизеле уменьшается колличество кислорода, соответственно снижаются и ресурсы для образования NOx, не только температура но и кислород.
    Температура сильно снижается для бензина, за счет того, сто ог это балласт.
    Но это мои догадки и не более.

    В большой энергетике рециркуляция снижает температуру значительно, но на память воспроизвести не могу, больше 10 лет назад все этобыло...
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Любая ЭУ требует обслуживания, настройки, расходников.
    Все дело в экономической целесообразности.
    Так вот, для фантазеров еще раз факт - кпд нормального дизеля с мочевиной и прочими мерами по очистке ОГ заметно выше кпд самого эффективного бензинового мотора.
    Причина почему такой дизель не стоит в легковом авто озвучена - неудовлетворительное отношение мощность/масса.
    Все.
    Никаких других причин нет.
    Несмотря на фантазии невежд, неспособных понимать что такое отношение мощность/масса.

    Сказка про белого бычка номер 2.
    Читайте все заново, писатель.
    Подсказка: Вам никто нигде не говорил про снижение эффективности дизелей. Вам сказали про снижение эффективности дизелей для л/а с целью увеличить отношение мощность/масса.

    :lol:
    Вам давно озвучили - идите учите азы ДВС прежде чем лезть умничать про них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #70 Quattrovod, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 11 окт 2015
    Характерные этапы фантазий:
    И это все на фоне факта 15-летней давности в виде мотора бензинового с непосредственным впрыском по определению... AWX, ссп №322 - "В накопительном нейтрализаторе собираются
    оксиды азота, образуемые в избыточном количестве при работе двигателя на бедной смеси."

    Особо отмечу регулярное слово -
    Намекает на уровень образованности. Что в общем то, неудивительно, судя по требованию пруфа на отношение мощность/масса.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Кроме принижения собеседника и обозначенного словосочетания, которое крепко засело в голове, ничего нет(((((.
    Одна вода, может всё же сможешь доступным языком объяснить?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #72 Quattrovod, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    Могу помочь.
    Только в голове должны быть азы средней школы и технического среднего заведения, а не просто свидетельства и дипломы об отягощении этим.

    А, судя по вашим сообщениям, вам именно вода и нужна. Так тут уже есть победители в вашей тендерной заявке.
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Посредством чего снизили эффективность?
     
  14. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Людская сущьность не объяснима.
    Спросишь пояснить, молчат. Не просишь, говорят.

    Для облегчения беседы и перевода ее в техническое русло предлагаю всесторонне описать меня и успокоиться.
    Я - Ребенок папуаса, фантазер, невежда, писатель с низким уровнем образованности.
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Для целостности картины добавлю от себя:
    я еще и зеленый троль с волосатой бородавкой на носу, в подростковых прыщах и очках с толстенными линзами в роговой оправе, сидящий в майке алкоголичке и трениках с пузырями на коленках ну и т.д.
    Надеюсь дальше будем только о технике.

    Как обычно в ответе каша, но постараюсь остаться конструктивным:
    1. Вы пытаетесь подменить свое утверждение, что нет проблем, на утверждение, что эти проблемы не существенны.
    Так вот: Утверждение "нет проблем" ошибочно. Проблемы есть.
    На сколько они существенны это оченочное суждение, которое не может быть доказано или опровергнуто, т.к. все фломастеры на вкус разные.

    3. Я вам еще раз повторяю. Эффективность легковых дизельных двигателей не уменьшается. Ибо расход топлива падает а динамика автомобилей ростет, год от года.
    Если есть статистика иная, озвучивайте. Хотелось бы увидеть, что дизель нынешний, 5 лет назад, 10, лет назад, 15 лет.. 20 ... и т.д становятся с возростом только эффективнее.

    6. Ваш смеющийся смайлик тут не к месту. Уже не раз прошу не заставлять маяться в догадках а сказать где и как меняется площадь. Единственное что пришло мне на ум изменяется как описано выше, т.е. крайне не значительно.

    б/н.
    Из этой каши понял только то, что я прав.
    Попытка заставить бензиновый ДВС работать на режимах близких к дизельным (бедная смесь) нриводит к образованию NOx. Да это так. В этом и проблема дизеля.
    То, что для бенз двигателя есть решение в виде восстановления азота при более богатой смеси. Это так. Но в дизеле это не работает.
    И эта фраза только подтверждает, что
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Посредством уменьшения хода поршня при прочем равном.
    Плюс все та же степень сжатия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #76 Quattrovod, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    Очень весомо вот это "я вам повторяю" от человека, вопрошавшего причем площадь поверхности к геометрии.
    :laugh:

    Еще бы эффективность уменьшалась все время.
    Ее сразу уменьшили, как только захотели получить л/а с
    .
    Вот, с тех пор и ростет и ростет. И все никак не выростет, даже до бензомотора тойоты приус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Про геометрию интересуюсь 3й раз. Что где и как изменилось от снижения степени сжатия. Цифры в студию.

    Никто ничего не уменьшал. Под другие задачи сделали другой двигатель. Он менне эффективен, но его эффективность ростет.
    Следовательно утверждение:
    - не соответствует действительности.

    По остальным вопросам я прав или будут замечания?
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вам сразу сказал - догадками маяться не надо, надо ознакомиться, хотя бы поверхностно, что такое тепловой кпд двс и от чего он зависит.
    Тема большая и формулы очень сложные, ибо термодинамика.
    Поэтому при упрощении все сводится к косвенным показателям. Вот степень сжатия мотора и есть такой косвенный показатель, который при прочем равном отражает тепловой (можно назвать для обывателя базовый) кпд мотора. Потому и пишут в ттх, что знающий человек сделает вывод. Потому и хвастаются производители моторов степенью сжатия, когда удается ее повысить.
    Таким же косвенным показателем теплового кпд служит отношение хода поршня к диаметру. Это же отношение служит косвенным показателем мощность/масса.
    А чтобы л/а машина динамично ехала, нужно иметь определенное отношение мощность/масса и ничего более.
    Вот потому в ВАГ и не идиоты и не ставят дизель с кпд 45% на л/а, а ставят дизель с 32% - зато едет л/а динамично.

    Можно подумать у вас статистика была.
    :shock:

    Не думали, сначала спросить про реальность, а не писать техническую ахинею в сообщении http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10574035&postcount=38
    Даже после корректного ответа http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10574062&postcount=39
    был шанс корректно задавать осмысленные вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ писателям уже был после 1-го раза - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10574244&postcount=46
    Конкретно - геометрия влияет на площадь поверхности и как через меньшую площадь поверхности теряется меньше тепла и соответственно выше тепловой кпд цикла.

    Заметно, что писатели не читают ответы на свои вопросы или не в состоянии их осмысливать.

    За конкретными цифрами влияния степени сжатия на кпд отправляйтесь, например, к курсовой работе "расчет двс". обычно 3-4 страницы формата А4 как раз посвящены расчетам различных политроп расширения и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Опять каша на конкретный вопрос. 4й раз спрашивать как изменилась площадь и площадь чего бессмысленно.

    Было утверждение.
    Я попросил его обосновать, т.к. вижу прямо противоположную картину.
    Результат -