i Кто и зачем «топит» Volkswagen

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 окт 2015.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    вредные оксиды азота образуются в дизеле из-за того что у него температура при сгорании топлива на неск сотен градусов выше чем в бензиновом.
    считаю что проблему надо решать именно базовую а не лечить последствия. а именно- запретить дизели в легковушках. автомобили уже оказывают настолько большое вредное влияние на природу что настало время для непопулярных решений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Видимо вы не знаете устройства мотора ауди 3.2л и прочих с прямым впрыском, работающих с послойным смесеобразованием.
    Последним уже 15 лет и чтобы они удовлетворяли евро-4 им ставили уже накопительный нейтрализатор оксидов азота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    СЖ - это степень сжатия.

    А все остальное в цитате обосновано.
    Что не понятно? Отношение мощность/масса?
    Или как СЖ соотносится с кпд мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Посветите. Только развернуто и без каши.

    Не понятно:
    1. Никаких проблем дизелю работать с высоким кпд, недоступным бензиновому мотору, при малых выбросах нет.
    -Почему же VAG не сделал так? Может подскажите им, у них наверняка щас есть потребность в спецах по этому вопросу. Прошу доказать.

    2. Проблема в другом - отношение мощность/масса будет заметно хуже. Что не катит именно в легковых авто.
    -Пример. Обоснованный.

    3. Даже без вредных выбросов из-за стремления привести отношение мощность/масса приемлемых для легковых авто, эффективность легковых дизелей снижали ударными темпами. Посмотрите на СЖ топовых легковых дизелей от ваг, бмв и т.п.
    -Пруф снижения эфективности легковых дизелей в студию.

    4. И сравните ее с моторами для коммерческого транспорта.
    -Разве не на ком транспорте применяют мочевину?

    5. Т.е. эффективность легковых дизелей страдает именно из-за желание получать высокое отношение мощность/масса, а не из-за химии.
    -Обоснуйте влияние массы на эфективность.

    Ремарка про степень сжатия.
    Это чисто геометрическая величина.
    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

    В термодинамическом цикле нет понятия степени сжатия. есть начальное и конечное давление. Если вырос наддув или наполняемость цилиндров безнаддувного мотора, то при одинаковом давлении в конце такта сжатия степень сжатия будет меньше. Соответственно чем больше наддув тем меньше степень сжатия.
     
  5. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    369
    В любой, мне кажется и чем мощнее аудиосистема, тем больше жрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #46 Quattrovod, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Потому что, никому не надо такой продукт.

    Взвесьте мотор седельного тягача на 300л.с. и мотор ауди или бмв на 300л.с.
    Или это не обоснованно?
    :wink:

    Вам же уже сказали - смотрите на СЖ моторов.

    У мазды вообще уже 14 у дизеля и 14.5 у бензина.

    А что мочевина снижает кпд мотора?

    На первом курсе какого УЗа по ДВС все подробности и обоснования. Туда за учебой.
    А если не знаете этого, то чего пытаетесь умничать про эффективность?

    Ну вот на тех же первых курсах УЗа по ДВС и даже в школе вам и объяснят, как геометрия влияет на площадь поверхности и как через меньшую площадь поверхности теряется меньше тепла и соответственно выше тепловой кпд цикла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну да.
    Про 400 реальных ватт цифры уже приводились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    #48 Arguz, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Как и предпологал внятных ответов нет.
    1. "Потому что, никому не надо такой продукт."
    - это вообще не аргумент. Жду аргумента.
    2. "Взвесьте мотор седельного тягача на 300л.с. и мотор ауди или бмв на 300л.с.
    Или это не обоснованно?
    :wink:"
    - 2.1 у тогоже тягача при том же классе экологичности стоит мочевина.
    - 2.2 обороты максимальной мощьности тягача и легковой? причем здесь это??? - да очень просто мощьность=сила*скорость (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C ), а это значит чем меньше обороты тем больше сила (крутящий момент) а значит прочность всех деталей должна быть выше, чтобы выдержать эту силу... Поэтому он и весит больше...
    - 2.3 ресурс двигателя седельного тягача каков??? Сравнивать с легковыми будем?

    3.
    Я просил: Пруф снижения эфективности легковых дизелей, а вы описали снижение степени сжатия???
    Ни о чем.
    Прошу Пруф снижения эфективности легковых дизелей

    4. От Вас не слова...

    5.
    - не рагумент. прошу аргумент.

    6.
    - Тут вообще каша. Как степень сжатия влияет на площадь??? Площадь чего, Ленина???

    7.
    - Видимо тоже сказать нечего?
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #49 Quattrovod, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    И что с того?
    Его кпд 45%-48%, а у легкового дизеля 38%.

    И..?
    В чем проблема тогда поставить такой мотор в легковушку, кпд гораздо выше?
    :wink:

    Опять же - и...?
    Что сказать то хотели этим?

    А что тут говорить - идете и изучаете конструкцию конкретных моторов.

    В школу.
    Я в родители ребенка, познающего мир и задающего безостановочно кучи вопросов по азам жизни, не записывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Тогда все ясно.
    Человек не готов обосновать свое высказывание.
    Пустослов.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    #51 Quattrovod, 10 окт 2015
    Последнее редактирование: 10 окт 2015
    Ну еще бы.
    Папуасу никто не докажет, что Земля круглая - все пустословы, кто такое утверждает. Хотя это не слова, а факты.
    :laugh:

    Учиться надо, а не ждать, что кто-то вобьет колом знания в голову в виде "аргумента".
    Тогда и не будет детского лепета "причем СЖ к площади" при одновременном правильном "СЖ величина геометрическая".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти.


    П. С. если остальным форумчанам интересно мое мнение, я готов его обосновать. Прямо по пунктам.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Вес мотора больше будет, и это не коммерческий транспорт, что бы на него делать надежные двигатели..
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    О том и речь.

    Т.е. не коммерсантам не нужны надежные моторы?
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Опять не о чем.
    Утверждалось:
    Это высказывание не доказано.

     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    конечно нет )
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вот это открытие!
    Или вы только за себя сказали?
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    юмор тоже нужно понимать )
     
  19. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Мне интересно. Если не сложно, то хотелось бы услышать обоснование;).
    Quattrovod Поменьше высокомерия, показной учёности и бахвальства. Если не можешь ничего сказать, не нужно пыжится и обвинять собеседника в незнании вопроса!
    П.с. Высчитывание потери л.с. в авто от работы климата, на основе домашней сплит системы, порадовал! Жаль с реальностью ничего общего не имеет.
     
  20. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Благодарю!
    Начнем от печки.
    1. Ком двигатели работают с применением системы селективной каталетической нейтрализации. Система сложная и утверждение:
    Не верно, т.к. эта систем и есть проблема. Она теребует обслуживания, настройки, расходников, обогрева зимой (мочевина замерзает при небольших морозах...)...

    2. Изменение соотношения масса/мощьность не может решить проблемы дизеля с NOx, а делает лишь экономически целеообразным применение селективной каталетической нейтрализации.

    3. Эфективность дизелей не снижалась, прогресс не остановить. Расход топлива от модели к модели меньше, а динамика выше. По другому и быть не могло. А снижение степени сжатия это всего лишь изменение одного параметра из десятков определяющих эффективность .

    4. и 5. Комерческие моторы эффективнее, но без селективной каталетической нейтрализации обойтись не могут. А сейчас хоть какой эффективный не будь, если не экологичен нафиг.

    6. Единственная площад которая поменяется от изменения степени сжатия это площадь камеры над поршнем в момент ВМТ. Так вот При снижении степени сжатия с 18 до 14 например для двигателя САНА высота (а следовательно и площадь которая изменится при изменении степени сжатия) этой камеры увеличится на ~1,8% от высоты камеры при НМТ. (Тут же было заявление
    про работу кондиционера, а это, между прочим, при расходе 10 л/100 км составляет 6%).
    Если еще какая площадь изменися озвучьте...

    7.
    Даже букв двигателя не названо, значит работаем с тем, что есть:
    Дано:
    Прямой врпыск, послойное смесеобразование и накопительный нейтрализатор.

    Почему так:
    Послойное смесеобразование подразумевает неоднородность смеси в цилиндре, а значит и области где температура выше точки образования NOx и присутствует избыток кислорода. Значит оксиды азота там образуются даже при формальном отсутствии лишнего кислорода. (как средняя температура по больнице - в морге ноль, в инфекционном +40)
    Накопительный катализатор - бред.
    Стоит накопитель отработанных газов (но он не может накапливать их постоянно) который дает прогреться НЕселективной каталетической нейтрализации, которая разлогает NOx до азота и кислорода и окисляет CxHy (которые образовались из-за недостатка кислорода связанного азотом) до СО2 и Н2О.
    Самое главное, что установки НЕселективной каталетической нейтрализации и селективной каталетической нейтрализации работают в абсолютно разных условиях.
    SCR - Разлагает NOx в присутствии избытка кислорода с помощью расходника - мочевины. Реакции тут -> https://en.wikipedia.org/wiki/Selective_catalytic_reduction.
    CR - Фактически образует 3ю часть горения, где при этом несгоревшее топливо восстанавливает оксид азота до азота. https://ru.wikipedia.org/wiki/NOx_(оксиды_азота) . ППо этому этом CR в дизелях не возможно, т.к. в отработанных газах много кислорода и азот не будет восстанавливаться, будет расходоваться лишний кислород...