i Кто и зачем «топит» Volkswagen

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 1 окт 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Бредятина. Современные требования к выхлопу такие, что нужно ездить на велосипеде, а не на автомобиле.
    Пендосы вообще идиоты со своими требованиями..
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Интересно, это в какой машине кондей с музыкой жрет "дополнительные литры" на 100 км пробега.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну кондей то точно жрет, особа если 1.6 какой нибудь..
    А на счет музыки - ну если там саб на пару киловатт, то мож быть )
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Каким образом жор кондея завязан на объем мотора?
    :wink:

    И какую мощность, вы думаете, кондей потребляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    "От объема" - просто заметнее на малообъемных будет :) в процентном соотношении с кондеем \ без кондея

    Какую мощность отбирает от двигателя в смысле? 1.5-15 л.с по общественному мнению.
     
  6. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Это же что должен охлаждать кондей, чтобы 15 л.с. отнимать?
    Наверное, общий вагон поезда какого в тропиках.

    Для примера, настенный кондей, рассчитанный на 580 кубов воздуха в час, потребляет максимум 440 ватт при охлаждении на всю катушку. Т.е. 0,6 л.с.

    Даже, если автомобильный кондей потребляет 1 квт и молотит безостановочно, во что я не верю, и мотор работает в далеко не лучшем своем режиме кпд, например 20%, то надо всего 0.6 литра бензина в час.
    В реале, чтобы заметить разницу в расходе топлива между вкл кондеем и выкл, надо сделать довольно точный корректный тест на расход топлива.

    В любом случае, никакими "литрами на 100 км и не пахнет". Причем, когда стоишь в пробке, т.е. кондей молотит, а км не набегают, то вообще "бесплатно" энергия достается, т.к. нагрузка на мотор заметно увеличивает кпд мотора на фоне работы на хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    ты и на велосипеде воздух испортишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну вот такая разница и есть в реале )
     
  9. algulsiento

    algulsiento Участник форума

    25 авг 2013
    165
    Q7 3.0 7-м BUG 06г
    Интересно, вчера по этой теме разговорились в дороге с одним фин. аналитиком, работающим на чешское мин.финансов, он упомянул странный факт: по фин. отчетам VW не является налоговым резидентом Германии, как и Мерседес. Деньги уходят в Азию.
    Может все дело в этом? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    В реале присутствует такая куча других факторов, влияющих на расход топлива, что определить долю кондея без лабораторной работы невозможно.

    У меня, например, летом, когда кондей работает расход ниже, нежели в холода, когда он не работает. Означает ли это, что кондей добавляет топлива в бак?
    :wink:
     
    Виктор R 32 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Естественно при прочих равных, зачем такие метафоры? :)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А по сути ветки - проблема вага не за реальные выбросы, а за сам факт наличия читерства в эбу.
    Это как антирадар в бардачке авто в Финляндии.

    Самое смешное, что и выгоды то от читерства нет - уменьшить выбросы можно только уменьшив реальную мощность мотора, а это при сертификации на стенде сразу всплывет. Диностенд же калибруется специально под имитацию нагрузки, исходя из конкретной модели авто и ее мощности. Кто желает разобраться - могут сами изучить все нюансы по тестированию на выбросы - правило №83 ЕЭК.
    Т.е. в ЕС обман бы сразу вскрыли. Сразу.
    Что там в сша за орган сертификации - не знаю. Но подозрительно, что это второй случай. То с КИА и расходом топлива фигня какая-то.
    Все данные расхода топлива в ттх это данные не производителя авто, а органа сертификации. Опять же в ЕС так. Что независимый орган получил на стенде, то и записали. С погрешностью в 2 или 3 процента (точно не помню).

    Т.е. чистая внутренняя подстава какая-то с этой прошивкой у вага.
    Может борьба за власть в ваге и за доли концерна.

    В свое время Порше прокинули, а сейчас Порше вообще не задето скандалом. При этом уже вместо Винтеркорна (который выгнал Пиха и отодвинул Порше) поставили человека Пиха и Порше.

    Похоже на саботаж, как сказал бы "эффективный менеджер" 40-х годов, кумир некоторых сейчас.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А как вы прочие равные учтете?

    В том и ирония над фразой "кондей добавляет литры", что кучи гораздо более весомых факторов не поддаются оценке, а журналист оценил расход кондея и "сообщество считает потребляемую мощность кондея до 15л.с."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А что их учитывать, едешь по дороге, включил кондей - один расход, выключил - другой.
    Литры имелись ввиду конечно же не на сотню, а на тысячи км.. Естественно есть и другие факторы, никто не спорит..
     
  15. Lannister

    Lannister Новичок

    20 янв 2015
    15
    А4/B8 1.8 TFSI 13г
    Отделаются взятками нужным мордам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    А дорога в вакууме, идеально однородная и вы скорость удерживаете с точностью долей процента. Плюс мотор работает всегда с одним кпд.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Вы явно переоцениваете влияние действительности эксСССР на цивилизованный мир.
    :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Школьного курса тут не хватит, нужен институт...
    Основоной вопрос к дизелю, что он технологически устроен так, что у него не решаемые проблемы с оксидами азота.
    Поэтому ставят нейтрализаторы каталитические селективные.
    Почему так?
    Да потому, что оксиды азота образуются внимание из ВОЗДУХА!!!
    Да, да... Воздух состоит из ~20% кислорода и ~78% азота + примеси ~2%.
    Нагревание воздуха до температуры выше 800 градусов цельсия приводит к лавинообразному увеличению образования NOx.

    У бензина с этим нет проблем, там мощьность регулируется количеством воздуха и весь кислород реагирует с топливом и NOx не образуются азоту не счем реагировать...
    А дизель берет максимум воздуха и регулируется топливом, соответственно избыток кислорода реагирует с азотом...
    По этому нужно держать температуру ниже 800 градусов или вырабаывать весь кислород. У дизеля это крайние режимы ХХ и полная мощьность... А переходные режимы генерируют NOx.

    Проблемы:
    Уменьшение температуры снижает эффективность сгорания топлива и эффективност термодинамического цикла, следовательно падает мощьность растет расход, увеличиваются другие неприятные выбросы.

    Селективные каталетические нейтрализаторы - отдельное дорогое и сложное устройство теребующее обслуживания и расходников (мочевина).

    Убрать кислород можно, но это уже не дизельный двигатель, а бензиновый с непосредственным впрыском по определению...
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ошибаетесь.
    Никаких проблем дизелю работать с высоким кпд, недоступным бензиновому мотору, при малых выбросах нет.
    Проблема в другом - отношение мощность/масса будет заметно хуже. Что не катит именно в легковых авто.
    Даже без вредных выбросов из-за стремления привести отношение мощность/масса приемлемых для легковых авто, эффективность легковых дизелей снижали ударными темпами. Посмотрите на СЖ топовых легковых дизелей от ваг, бмв и т.п.
    И сравните ее с моторами для коммерческого транспорта.
    Т.е. эффективность легковых дизелей страдает именно из-за желание получать высокое отношение мощность/масса, а не из-за химии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Arguz

    Arguz Участник форума

    27 мар 2009
    225
    Q 3/5/7
    Обосновать сможете?
    На пункты свое высказывание разбейте и обоснуйте, пожалуйста.
    И что такое СЖ подскажите.