Кто что может рассказать о двигателях марки RU

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Metfil, 25 дек 2013.

  1. Metfil

    Metfil Участник форума

    25 мар 2013
    160
    ауди б3\1.8RU\88г.
    Хотелось бы узнать все хор-ки двигателя...его надежность...слабые места,что часто подвергается поломке и в следствии к его замене. и чем он отличается от других...искал в интернете...как то такая марка двигателя редкость)
     
  2. roman_nn

    roman_nn Новичок

    24 ноя 2013
    34
    Audi 100/44 2.2 KU
    Может KU ?
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    RU - это обычный карбюраторный двигатель, который ставился на Ауди 80 В3.

    Двигатель фольксвагеновский.
    Если не вдаваться в подробности, то это обычный четырёхцилиндровый VW двигатель, который ставился на огромное количество разных автомобилей. Кроме Ауди 80, он ставился на сотки, на Гольфы, Пассаты, Джетты, на модели Сеата, и наверное, на Шкоды. Т. е. двигатель довольно распространённый.
    На него ставились различные системы питания: карбюраторы, моновпрыск, мех. впрыск, электронный распределённый впрыск.

    Если вдаваться в подробности, то RU:
    Двигатель карбюраторный. Карбюратор - Кайхин-2.
    Объём двигателя - 1781 см3(1,8)
    Мощность 55кВт(75л.с.) при 4500 об/мин.
    В системе выхлопа стоит нерегулируемый катализатор.
    Двигатель выпускался с октября 1986г и ставился только на Ауди 80 В3.
    Путём замены распредвала превращается в SF.

    Привод распредвала и промвала ремнём. При обрыве ремня, клапана не гнёт, но лучше не доводить до этого.
    Привод помпы и генератора клиновым ремнём, при обрыве ехать нельзя.
    Клапана работают через гидрокомпенсаторы, регулировки не требуют, но могут стучать на непрогретом двигателе.
    Привод масленого насоса, бензонасоса, трамблёра-распределителя через промвал.
    Система зажигания безконтактная, на датчике Холла.

    Каких либо особенных типов неисправностей, свойственных именно этому двигателю, нет, разве что подушка под карбюратором...
    Довольно надёжный и неприхотливый двигатель.
    Конечно, учитывая возраст и пробег имеет старческие проблемы: подтекание системы охлаждения, подтёки масла, порванные вакуумные диафрагмы в карбюраторе и трамблёре, подсосы воздуха. В общем, ничего сверхъестественного, как карбюраторный жигули, только пригодный к использованию...
     
  4. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.149
    A80 1,8 + A90 2,3Q
  5. Metfil

    Metfil Участник форума

    25 мар 2013
    160
    ауди б3\1.8RU\88г.
    Ну вот спасибо..расписали,что да как,при много благодарен!)