Хотелось бы узнать все хор-ки двигателя...его надежность...слабые места,что часто подвергается поломке и в следствии к его замене. и чем он отличается от других...искал в интернете...как то такая марка двигателя редкость)
RU - это обычный карбюраторный двигатель, который ставился на Ауди 80 В3. Двигатель фольксвагеновский. Если не вдаваться в подробности, то это обычный четырёхцилиндровый VW двигатель, который ставился на огромное количество разных автомобилей. Кроме Ауди 80, он ставился на сотки, на Гольфы, Пассаты, Джетты, на модели Сеата, и наверное, на Шкоды. Т. е. двигатель довольно распространённый. На него ставились различные системы питания: карбюраторы, моновпрыск, мех. впрыск, электронный распределённый впрыск. Если вдаваться в подробности, то RU: Двигатель карбюраторный. Карбюратор - Кайхин-2. Объём двигателя - 1781 см3(1,8) Мощность 55кВт(75л.с.) при 4500 об/мин. В системе выхлопа стоит нерегулируемый катализатор. Двигатель выпускался с октября 1986г и ставился только на Ауди 80 В3. Путём замены распредвала превращается в SF. Привод распредвала и промвала ремнём. При обрыве ремня, клапана не гнёт, но лучше не доводить до этого. Привод помпы и генератора клиновым ремнём, при обрыве ехать нельзя. Клапана работают через гидрокомпенсаторы, регулировки не требуют, но могут стучать на непрогретом двигателе. Привод масленого насоса, бензонасоса, трамблёра-распределителя через промвал. Система зажигания безконтактная, на датчике Холла. Каких либо особенных типов неисправностей, свойственных именно этому двигателю, нет, разве что подушка под карбюратором... Довольно надёжный и неприхотливый двигатель. Конечно, учитывая возраст и пробег имеет старческие проблемы: подтекание системы охлаждения, подтёки масла, порванные вакуумные диафрагмы в карбюраторе и трамблёре, подсосы воздуха. В общем, ничего сверхъестественного, как карбюраторный жигули, только пригодный к использованию...