поставила ксенон(биксенон) на свои нелинзованные фары.машинка а4,97г.интересны ваши мнения и советы.никто не может дать точного ответа:запрещен ли ксенон?!
Вот такой совет мне дали знакомые гайцы - устанавливайте ксенон 4300 к (светит как хорошая галогенка с виду ) и отрегулируйте фары на стенде и вас никто не тронет. Достаточно тяжело однозначно сказать ставился ли на данную модель иномарки ксенон .Поэтому предпочитают наказывать наверняка - русский автопром или иномарки с вызывающим внешним видом и с голубым (более 5000к) и явно не заводским ксеноном... У меня у жены на гольфе 4 стоит би ксенон - и она спокойно проходит тех осмотр даже не имея типа положеного омывателя фар (по моему мнению бред)
Месяц назад. блоки стоят в фарах...никакого колхоза с виду.. Выкатили стенд - всё окей.. Доколупались до брызговиков задних.. Убалтали что и так низкая машина и крепежа заводского тоже не нашёл он.. и пропустил.. А сегодня пришёл клиент мой РЕНОВОД . ПОкупал у меня фары тюнинг на логан и не прошёл по ксенону . И загвоздка возникла не из за ксенона а из за отсутствия корректора . Поставил родные-прошёл-переставил назад. Вот такой дурдом..
Повезло,что "проверяющий" не очень грамотный,на дороге можно нарваться на грамотного гаишника,и ходить год пешком.
Коллеги, а я читал пояснения экспертной организации, предоставленное ГАЙцами, так там говорилось, что ксенон запретили из-за несоответствия типа ламп световому прибору т.е. фаре . В смысле когда ставишь ксеноновую лампу в фару для галогена(для источника света класса Е), то фокусное расстояние у оптики не совпадает и фара будет слепить встречный транспорт. Сдается мне, что если тип фар под источник света класса D (ксенон) и сама лампа тоже класс D, то отсутствие корректора и омывателя это повод только в отказе в прохождении ТО а не для лишения прав. Может я что пропустил в пояснении ГАЙцев?
...вот вот, и я об этом. Значит ли это, что если на фаре маркировка D1S (т.е. для газоразрядной лампы) и сама лампа D1S, то несоответствия нет? Или корректор и омыватель тоже квалифицируют как нарушение режима работы? Там по-моему конкретно говорится, что если лампу типа D в фару для типа H, то кердык правам.... Ошибаюсь?
Вроде всё понятно. ....В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.(с)
сама не прохожу.только вот сейчас предстот наверное гнать,чтоб на камере засветиться.с этм же сейчас вроде как строго
1.)Их нельзя правильно отрегулировать. 2.)Должны(обязательно)при установленном ксеноне,присутствовать автокорректор и омыватель фар. 3.)Тема есть огромная про ксенон: http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%EA%EE%ED%E5%F6+%F2%F3%EF%EE%F0%FB%EB%FB%EC
Не, я конкретно вот об этом: Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
...вот интересно, прецеденты уже есть? Кто-нибудь сталкивался с такой темой? В смысле фары под ксенон, но нет остальных приблуд и лишение прав?
Запрет пока,что существует на бумаге,и насколько я знаю(по крайней мере в Москве и московской области) никого за нештатный ксенон прав ещё не лишили,да гайцы забирают права,потом так называемый "лишенец" приходит в суд,где ему погрозив пальчиком возвращают его права(ну на крайняк могут штраф 500р. впаять и не более).Можно сколько угодно спорить на эту тему,но пока дела обстоят именно так!!! в интернете обсуждений на тему запрета нештатного ксенона хоть отбавляй,вот например: http://www.drive2.ru/users/baronamiron/blog/4062246863888253079/ а вот ещё: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=319252
Выше абзац читай,как следует "..квалифицировать несоответствие.." ....В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.