Ксенон или галоген в противотуманки?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем gobwas, 17 фев 2010.

  1. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Наверняка, многие из тех, у кого стоит ксенон в ближнем свете фар, и стоковый галоген в противотуманках задумывались о попытке уравнять оттенок и яркость освещения этих приборов. В связи с этим и я решил поинтересоваться Вашим мнением, уважаемые одноклубники =)

    Не долго думая, я решил заменить стоковые галогеновые лампы в противотуманных фарах на ксенон, однако в сервисе мастера сказали что будет не очень с точки зрения функциональности - во влажную погоду и тд и тп.

    Далее выбор пал на галогеновые (или галогенные?) лампы MTF с яркостью освещения 4300-5000К, с целью имитировать оттенок ксенона. Заодно, и дальний свет можно поставить аналогичные..

    Отсюда, собственно, вопрос - как, по Вашему мнению, лучше стоит поступить как с точки зрения функциональности, так и с эстетической точки зрения? :shock:
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    С точки зрения функцилнальности в противотуманки лучше ставить лампы желтого цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Когда в Европе в ясную солнечную погоду видишь машину со включенными противотуманками - сразу понимаешь - это русский. :laugh:

    Туманкам по функциональному назначению положено быть желтыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Т.е. оставить стоковые лампы? А чем хуже более холодный галоген?
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    Видно хуже, но красивее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Это связано со свойствами света. Например, в сухую погоду ксеноновые лампы с температурой 6000к дают вполне приемлемый свет, а вот в дождь их эффективность значительно меньше, чем у ламп 4300к. А для езды в тумане оптимальны желтые лампы.
    Но если ты преследуешь чисто этетические цели, поставь галоген 4300. Ксенон, я думаю, не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KAN

    KAN Живу я здесь

    6 янв 2004
    1.839
    Танк 4х4 и пузотер
  8. BrAin_bos

    BrAin_bos Участник форума

    16 мар 2009
    119
    100/45 V6 2.8
    я когда в туманки поставл ксен, я был в шоке, у меня все обочины стали просвечиваться, я без них щас ездить не могу)))) ставь ксен 100%, вообще жёлтый он дальше светит нежели белый, и ещё хуже голубой (4300к>5000к>6000к)
     
  9. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Пожалей других. Оставь галоген и включай когда птф чистые и стекла песком не убиты.
     
  10. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
  11. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Ну вот сейчас, например, когда включен ближний (ксенон) при включении противотуманок вообще практически ничего не меняется - только желтизны подбавляет... Выходит, галоген при 4300К будет еще хуже?
     
  12. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    А галоген 4300К - ок? :))
     
  13. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Его получают изменением цвета стекла на лампе или изменением состава и толщины нити накала. И если цвет стекла - полная дурь, то остальное, давая лучшие характеристики свечения, обычно приносит в ущерб ресурс.

    Хочешь, что то близкое к чисто белому свету? Купи, например, найтбрейкер. Его делают и для ПТФ.
     
  14. Дима999

    Дима999 Завсегдатай

    18 апр 2009
    583
    А8/4Е '05 4,2 BFM; А4/8Н '04 1.8T АМВ
    что хуже? в нормальную погоду освещать ксенон будет многократно лучше,
    в тумане считается чем желтее, тем лучше, но туманы не особо часто да и галогенки не слишком-то с ним справляяются...

    правдорубы имеют ввиду что по морально-этическим соображениям хуже - встречных будешь слепить, хотя лично мне от встречных с ксеноном в птф никакого дискомфорта, только от газелей и жигулей в фарах...
    хуже когда вообще без света или на габаритах...
     
  15. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    #15 gobwas, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Имелось в виду что галоген 4300К будет хуже освещать, чем стоковый галоген =)

    Найтбрейкер? А где можно об этом почитать? )
    upd. Прочитал. А чем они хуже или лучше чем, к примеру лампы MTF 4300-6000K ?
     
  16. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    MTF имеет большую силу света, с которой рефлектор в ПТФ не очень хорошо справляется (не удается весь световой поток направить куда нужно). Что бы эту проблему решить и используют линзу.

    П.С. все эти 4300, 5000, 6000 это цветовая температура. А речь правдорубы ведут о том, что им (и мне тоже) не нравится использование рефлектора, который не справляется с мощным источником света.
     
  17. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.110
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    голосавалку делай!!!!
    я за ксеннон !!!!!!!!!!!
     
  18. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    Чем желтее, тем в туман и дождь должно быть лучше видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. neongfx

    neongfx Новичок

    18 фев 2010
    2
    Audi a6/C5 1.8.
    это верно))
     
  20. gobwas

    gobwas Живу я здесь

    3 фев 2010
    1.467
    Я не умею )))))