крыжка бачка ОЖ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cooper, 19 янв 2005.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Как проверить работоспособность крыжки бачка ОЖ??? Имею в виду клапан находящийся в ней? Есть подозрение, что он или вообще не стравливает давление или открывается при гораздо большем!!! По моему откытие должно происходить при 5 атм.
     
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    А почему такой вопрс возник? Бачок расперло?:rolleyes:
     
  3. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    я тоже так думал - просто купил новую крышку за 60 рублей -> www.exist.ru и больше не думаю

    а так проверяют: создают давление в пустом бачке с закрытой крышкой (без ОЖ)- демонтаж с авто - и смотрят когда клапан откроется

    также самое простое:
    на незаведённой машине зажимают толстый патрубок от двигла к радиатору - самый верхний - закрывают крышку,
    заводят машину - давление должно выровниться и патрубок должен расправиться,
    если этого не происходит -> меняй крышку
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.789
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Открытие происходит около 1.0-1.5 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Я так обнаружил неисправность крышки:
    при кипении собирается пар, который клапан должен спускать.
    Так за 3-4 дня набирается что-то газообразное. И при открытии крышки этот газ вылетает с характерным свистом. Открывал на холодную. Достаточо было 1/4 - 1/2 оборота. На горячую ничего не поймешь и обожгешься, жижа вылетит на руки.!!!
    С физикой дружу и помню, что кроме воды из антифриза ничего испаряться не может. Но какой-то газ выходил даже на холодном двигле. По физике - весь пар при охлождении должен стать водой.
    Я начал искать причину утечки жижи. Ничего не находил. Поджал все хомуты. И увидел, что одна трубочка была слаба затянута. И вся ее нижняя сторона была в следах антифриза. Сделал вывод, что пробка давление не спускает, а пар ищет наиболее слабое место. Там и вылетает вместе с жижей. Ведь все под большим давлением.
    После замены пробки - все встало в норму. Потери жижи исчезли, и при открытии пробки никаких свистов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    а так проверяют: создают давление в пустом бачке с закрытой крышкой (без ОЖ)- демонта

    Крышка бачка самая верхняя точка, чтоб ее проверить достаточно создать давление воздуха в системе ОЖ, даже без слива жидкости и манометром проверить при каком давлении срабатывает клапан. Так можно проверить систему на герметичность. Если давление держится - система гермитична.
    Для подачи давления можно использовать использованный сосок камеры или диска колеса зажав его хомутом в кусок шланга. Шланг через тройник полключить к системе ОЖ. Насосом качать - манометром смотреть.
    При нагревании объем жидкости увеличивается лишний воздух через пробку бачка выдавливается наружу.
    При охлаждении объем жидкости увеньшается. Разряжение в систеле ОЖ через пробку затягивает дополнительный воздух.
    Потому и шипит на холодном двигателе. тока в другую сторону.
    Физика однако:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    Re: а так проверяют: создают давление в пустом бачке с закрытой крышкой (без ОЖ)- демонта

    Значит у тебя 5 в школе было. А у меня 4. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    а у меня 9:beer:
     
  9. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    вчира в мануале читал - клапан должен открываться при 1,2-1,5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    А я видел эти цифры в Руководстве к ВАЗ-2108. В моем же к Ауди-100 - 2.1
     
  11. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    у меня мануал по 80 B4
    кста ... а на пробке не пишут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...