Подскажите, кто как меняет крышку с бегунком ? Я раньше раз тысяч в сто менял. Сейчас задумался, - а нужно ли это? С одной стороны, контакты, вроде-бы, выгорают со временем, зазор увеличивается ( в теории), с другой,- на работе мотора не сказывается. Может один бегунок поменять, он и стоит поменьше. И тоже самое про ГРМ (2.3, NF/AAR), меняю на 100000-х, ремни всегда без видимых изменений, может есть опыт по большим пробегам? Гнет ли клапана, в случае обрыва? Кто знает точно?При снятии головки видно : поршня подходят под самый срез блока, места там очень мало остается, но приходилось читать что у этих моторов при обрыве ГРМ ничего страшного не происходит. Кто сталкивался с этой печальной ситуацией?
С ремнем лучше не шутить! А крышка с бегунком... Я восемь лет на нынешней Бэшке - и не менял их ни разу. Открываю время от времени, чищу - и ставлю назад. Ничего не трясет, пропусков зажигания нет. Холостой ход - абсолютно нормальный... На кой менять, если нормально все?
Надысь собирал контрактник AAR. Без звездочки. Поставил колено в 1 ВМТ и крутил распред. Свободненько - никто за поршни не задиёт, да и опыт потери ремня на ходу имеется. Так что скорее не гнёт, чем гнёт Бегунки и крышки закуплены лет надцать назад - на прошлой неделе пригодились. Так что без нужды менять не следует, но иной раз и надо. Достал - осмотрел - сделал выводы. Уголек центральный, иной раз, стирается до пружинки. Замена. Резистор в бегунке начинает болтаться вместе с подковкой контакта. Замена. Лужу оптимистично форсировал, влага попала - чем махать тряпкой или гадать на кофейной гуще: достал из гарбажника, поменял и поехал дальше.
Ну если в ВМТ распред крутить можно, как они по ходу движения встретятся? Получается, что менять ГРМ по пробегу не обязательно.Нормальный ремень может ,наверно,долго ходить, если после 100000 на них ни единой трещинки нет.Скорее помпа потечет, тогда и поменять все. Кстати вопрос - где взять фиксатор колена (у меня АКПП, отверткой за маховик как-то не очень..)? И ещё- как подлезть , чтобы поменьше снимать (бампер, радиатор)??
Ну если покупать, так можно сразу и поставить, новий лучше, а старую парочку- про запас. Если купил, обратно ведь не сдашь через пару лет, или на следующею тачку оставить?
Состояние установленных норм. Езжу часто вне города. Не хотелось бы оказаться заложником отсутствия недорогих легкозаменяемых быстровращающихся/могущих быть треснутыми деталей. Были случаи, правда не со мной...
Вот нэ повэришь камандир! Валялись шесть-семь лет в гараже, место занимали, деталюшки от прошлых аудюшек, думал уже больше не понадобятся, поезд ушел, типа, аудюхи старые сгнили. А вот поди ж ты - пригодились Хто ж мог подумать, что аудюшные пятерки не менялись вапче, а кузова реально неубиваемые.
Добрый вечер ! Уважаемым Спецам , купил авто А6 2007г.в. вариатор, 2литра.турбо бензин , 170лс. FSI, проехал 2тысячи км. и сегодня еду по городу в спокойном режиме скорость была 60км и машина заглохла как будто кончился бензин , снял переднюю крышку грм и вытащил порванный ремень ни стука ни грюка не было , подскажите пожалуйста согнулись ли клапана ? и какие меня ждут последствия и на сколько я пристроился ? Спаибо ! VIN-WAUZZZ4F38N060110, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ -BРJ
Audi Клуб Модельный ряд автомобилей Audi 80/90/100/200/А6 С4 думаю твой раздел немного выше а клапана загнуло 100%
один раз менял ремень на 130 тысячах,по состоянию ремня было уже пора.. нормальная помпа ходит тысяч 150-170 фиксатор к.в один есть,но дешево не отдам.
Постоянно - это как? Вообще, бегунок вроде как наипростецкая штука, да и сгорать там...только физическая поломка или расклейка, а чтобы уж гореть... и постоянно... пс. Тогда уж фото, пжалста! Прям любопытно
Всем привет. "треснула" как-то крышка трамблера, поставил новую Bosch. Старая оказалась к сожалению целой (верхний кожух-крепеж треснул только). А на новой теперь приходится чистить все время контакты Что бы такого сделать с бегунком или крышкой, чтобы не чернели? На старой такого не было.
сгорел это образно, скажем так вышел из строя ситуация следующая , еду никого не трогаю и вдруг машина просто глохнет и больше не заводится. меняю бегунок и все нормально. за два последних месяца уже 3 бегунка поменял.
ты прям на дороге тут же бегунок менял? Или тащил на верёвке и спустя некоторое кол-во времени менял? Если так, то непосредственно перед заменой бегунка пробовал заводить? Вообще сильно сомневаюсь, что дело в бегунке. Если не выкинул поменянные бегунки, то на 95% уверен, что если их поставить на работающую машину, то она продолжит работать ) Я бы думал в сторону датчика холла или его разъёма. Может быть, влага под крышкой... хотя сейчас зима.