Всем Привет интересует кронштейн вискомуфты на ауди а6 с5 2,4,он разберется или нет?Нужно снять шкив для замены болтов крепления, кто нибудь проводил эту процедуру?
Распили круглым напильником любое из окон, пока головка болта выйдет и всех делов. Если боишься дисбаланса - распили все три одинаково.
столкнулись (что сделали?) или столкнутся (что сделают?) ... в любом случае коммент требует уточнения...
Отлично! А то на разборке предлагали купить за 150 баксов! Были посланы и своими силами сделал как надо.
Хоть бы ссылку выложили... На моей подшипник подгуживает, он там не завальцован случаем ? Заменить можно ?
Разобрал кронштейн. Тянуть съёмником за шкив категорически не рекомендую ! Лучше обрезать "дно" т.е. сделать гайку из резьбы старой вискомуфты,в крайнем случае заказать у токаря, накрутить не до конца, так что бы хватило зазора для зацепа лап съёмника и тянуть за неё, иначе большая вероятность получить кривой шкив... Подшипник 30х16х39х65 (диаметр наружний/вал/ширина/общая длинна с валом) после 400тк не люфтит,но заметны закусывания. Ближе к шкиву ролики, сзади шарики.Подходит от помпы классики и от переднеприводных ВАЗов. Второй предпочтительнее потому что так же как на оригинальном имеет роликовый со стороны шкива и шариковый подшипник со стороны крыльчатки, у подшипника помпы классики два шариковых. Всё вроде сходиться, но качество з/ч под большим вопросом да и выбора практически нет-всего три варианта: Вологода,Master-sport и Kraft бьются по номерам K104-PCS-MS и KT 100509.Отзывы на все хуже чем у нас на какие нибудь JP Group с Dello Что ставить хз... Может промыть старый, набить хорошей смазкой и его ещё на пару сотен тысяч км хватит.