Народ, сказали, что если клапан неисправен в нем, то за длительную стоянку все масло стекает из головы и при заводке - жужжащий звук. Еще может ли из-за него давление в голове быть пониженным и ломаться натяжитель валов? Есть мнение, что сначала бы гидрики зацокали в случае пониженного давления?
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB Теоритически да, но на практике запорный клапан шарикового типа и ломается он крайне редко. Натяжитель валов неработает при падении давления масла ниже 0.7 Бар, вот тогда он начинает стучать. Судя по схеме системы смазки(см. рис), гидрокомпенсаторы естественно бы застучали первыми. А вообще жужжащий звук при заводке - это нормально даже для нового двигателя.
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB Блин, а что же мне с цепным звуком делать? Может разобрать - посмотреть сеточка забита или нет? Вообще, какой алгоритм действий при возникновении цепного шума при сбросе газа?
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB Но балее старых 1.8 кто-то в форуме писал, что клапан этот вывинчивается а не ломается.
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB GrayCep Надо правильно измерить давление масла! Делал? Если уж совсем быть правильным, то еще и давление масла в головке блока....Но сначала первое.
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB А зря! Давление масла на 1.8Т двигателе владелец знать обязан!
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB Исправимся, через датчик давления замерять правильно?
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB судя по рисунку и симтомам - на этом моторе как и у меня стоит электромагнитный регулировочный клапан для управления фазами р/в. его функционал (как минимум) - при выключении мотора перекрывать масляный канал к натяжителю цепи. если он не фурычит - масло стекает и при заводке 1-2сек мы слышим характерный цепной рокот, очень похожий на дизель. лечится заменой - примерно думаю 300 евро или долларов. в теме про ALT Kostya_NEXT подробно описывал и выкладывал качественные фотки.
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB Небольшое уточнение от меня: принцип регулировки фаз газораспредиления и соответственно натяжения цепи у альта немного другой. Тут картинки Kostya_NEXT не подойдут.
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB И не напишешь ведь уже .. Вякну все равно В самом натяжителе цепи (так проще называть) под сеткой стоит обратный шариковый клапан ,принцип и назначение такое -же как и у клапана в кронштейне масляного фильтра , если при сбросе газа наблюдается шум цепи и если вообще прокладка натяжителя имеется ,то слив через напорную магистраль (и резкий сброс давления) весьма проблематичен ,а вот через плунжерные пары натяжителя -пожалуйста , при недостатке давления в ГБЦ стучать все -же будет все ,что сидит на однй линии маслоподачи ,впускные гидрокомпенсаторы и натяжитель , здесь похоже такого не наблюдается . и еще .."Исправимся, через датчик давления замерять правильно?" Это предписано ,но полную картину не получишь , обычно используют два манометра , далеко не все конечно ,клевать не надо
Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB Вообщем, ждите меня восьмого Прокладка текла, кстати, ее официалы меняли вместе с самим натяжителем (якобы). А что с ним можно сделать, с этим клапаном, только натяжитель в сборе менять???