Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 30 дек 2007.

  1. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Народ, сказали, что если клапан неисправен в нем, то за длительную стоянку все масло стекает из головы и при заводке - жужжащий звук. Еще может ли из-за него давление в голове быть пониженным и ломаться натяжитель валов? Есть мнение, что сначала бы гидрики зацокали в случае пониженного давления?
     
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.237
    Авто нет ;-)
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    Теоритически да, но на практике запорный клапан шарикового типа и ломается он крайне редко. Натяжитель валов неработает при падении давления масла ниже 0.7 Бар, вот тогда он начинает стучать. Судя по схеме системы смазки(см. рис), гидрокомпенсаторы естественно бы застучали первыми.
    [​IMG]
    А вообще жужжащий звук при заводке - это нормально даже для нового двигателя.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    #3 GrayCep, 30 дек 2007
    Последнее редактирование: 30 дек 2007
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    Блин, а что же мне с цепным звуком делать?
    Может разобрать - посмотреть сеточка забита или нет?
    Вообще, какой алгоритм действий при возникновении цепного шума при сбросе газа?
     
  4. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    Но балее старых 1.8 кто-то в форуме писал, что клапан этот вывинчивается а не ломается.
     
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.237
    Авто нет ;-)
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    GrayCep
    Надо правильно измерить давление масла! Делал?
    Если уж совсем быть правильным, то еще и давление масла в головке блока....Но сначала первое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    Если честно - давно не делал.
     
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.237
    Авто нет ;-)
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    А зря! Давление масла на 1.8Т двигателе владелец знать обязан!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    Исправимся, через датчик давления замерять правильно?
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.168
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    судя по рисунку и симтомам - на этом моторе как и у меня стоит электромагнитный регулировочный клапан для управления фазами р/в.
    его функционал (как минимум) - при выключении мотора перекрывать масляный канал к натяжителю цепи. если он не фурычит - масло стекает и при заводке 1-2сек мы слышим характерный цепной рокот, очень похожий на дизель.
    лечится заменой - примерно думаю 300 евро или долларов.
    в теме про ALT Kostya_NEXT подробно описывал и выкладывал качественные фотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    Небольшое уточнение от меня: принцип регулировки фаз газораспредиления и соответственно натяжения цепи у альта немного другой. Тут картинки Kostya_NEXT не подойдут. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.085
    Пассат Б3
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    И не напишешь ведь уже .. Вякну все равно:D В самом натяжителе цепи (так проще называть) под сеткой стоит обратный шариковый клапан ,принцип и назначение такое -же как и у клапана в кронштейне масляного фильтра , если при сбросе газа наблюдается шум цепи и если вообще прокладка натяжителя имеется ,то слив через напорную магистраль (и резкий сброс давления) весьма проблематичен ,а вот через плунжерные пары натяжителя -пожалуйста , при недостатке давления в ГБЦ стучать все -же будет все ,что сидит на однй линии маслоподачи ,впускные гидрокомпенсаторы и натяжитель , здесь похоже такого не наблюдается .

    и еще .."Исправимся, через датчик давления замерять правильно?" Это предписано ,но полную картину не получишь , обычно используют два манометра , далеко не все конечно ,клевать не надо:love:
     
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Кронштейн маслянного фильтра на 1.8T BFB

    Вообщем, ждите меня восьмого :)
    Прокладка текла, кстати, ее официалы меняли вместе с самим натяжителем (якобы).

    А что с ним можно сделать, с этим клапаном, только натяжитель в сборе менять???