отрасль - лесная основная квалификация - поддоны в целом по отрасли была полная Опа! сейчас потихоньку выравниваются все ... Все что связано с гос.финансированием - в ОПЕ ваще ...
еще могу по пищевухе сказать ... с января просела на 30-40% - сейчас выползла процентов на 20 и стабилизировалась. это про майонезы-соусы-кетчупы-сгущенку могу сказать по бывшей работе.
+1. одна из отраслей айти. всё нормально, только нужно поделить на 2 выручку этого года, рентабельность тоже ниже. ноябрьского взрыва особо не ощущается. зато в сегменте коммёршл многие компании бюджеты сейчас верстают на уровнях 08 года открывают замороженные проекты которые планировались в конце 08. так что если не будет второй волны истерики, то всё будет здорово.
кхм... чо та у всех так все плохо... я ... тогда лучше промолчу... ... перейду лучше в раздел " какую новую машину мне купить?"... там более позитивно все.. В целом по 2009 - рост по ВВТ примерно 50-60% по сравнению с прошлым годом, в общем машиностроении - упали на столько же в объеме, по прочим проектам - рост, производство радиаторов работает в 2 смены. Думаем ..может и круглосуточно запустим...
Оптово-розничная торговля запчастями... Сначала спад был, довольно ошутимый... А Сейчас рост каждый месяц... 2008 год уже догнали и перегнали....
Резко дела рванули в гору. Но скорее это связанно с: 1. нашёл дополнительную работу, которая легко конкурирует по доходности с основной. 2. в связи со скандалом на старой работе руководством было принято решение в мою пользу. Вот так, но кризис продолжается. :smile8:
не думаю что кризис был как таковой. просто полопались нефтяные пузыри. наше реальное место - то что было в декабре-январе, когда нефть 40 бачей стоила, т.е. в заднице, причем глубокой. так как производсва нет, нифига нет. остальное - это опять пузыри.
В нашей, так сказать, "тихой гавани" все посыпалось в связи с "опой" на фондовом рынке и стоимостью нефти. Дофига народу уволили-сократили ЗП. Народ затянул пояса конечно. Сейчас вроде все прет вверх, но народ настолько испугался , что "отморозится" никак не может. Вот рынок и не отрастает. Ну и конечно банчки с кредитами не дают расти.
страхование жизни - рост возвращают с нового года соц.пакет для сотрудников, говорят о доп.бонусах, открытии новых штатных единиц / подразделений, регулярных командировках в Швейцарию. не жалуемся ) ипотека (докризисная сфера деятельности)- по-прежнему мертвая зона, осталось только обслуживание. Продавцы не нужны в ооооооочень долгой перспективе (в лучшем случае через 1-1,5г), при этом в почете сотрудники подразделений по работе с проблемными кредитами. аудит / консалтинг (одна из "большой" четверки) - тихая местечковая чистка кадров продолжается, но с хорошими выходными пособиями и по большей части под "дудку" кризиса убирают не проф.пригодный персонал.. невыполнение планов катастрофическое (клиенты не оплачивают услуги), но т.к. это global company в целом итого по компании все стабильно. Разве что new year party в гостином дворе или манеже отмечать как обычно не будут а еще эти консультанты говорят (у них в клиентах полстраны нашей, все дебеты/кредиты изучены), что осень 2009 - дно кризиса. до лета будем на дне, а с лета начнется медленный подъем
сфера - подбор персонала у нас с середины года становится все лучше и лучше но для примера - известная западная компания - производитель грузовиков за год не продала ни одной машины, но в следующем году они прогнозируют хоть какие-то продажи, а к 2011 результаты еще лучше общалась сегодня с директором одной немаленькой компании как раз по этому поводу, он пережил уже 2 кризиса, это 3ий. говорит, что и этот мы переживем. медленно, небольшими шагами, но будем из него вылезать. выживут сильнейшие и немного почистится рынок.
Медицинские услуги, вернее сказать одно из направлений, в пику кризиса уменьшение объема продаж на 20-25%. Сейчас немного вверх.
вылазим потихоньку, сегодня было глобальное собрание на работе. Президент компании сказал, что работать нужно будет много в следующем году) Перспективы охрененные))) так что все будет хорошо)
Дорожная отрасль. Объем в сравнении с аналогичным периодом упал в два с лишним раза. Почти в три. Впрочем, учитывая, что финансирование дорожников сократили в три раза, вполне закономерно. Дорог не будет.