И так. Ребята создаю тему в связи с отсутствием времени искать что то подобное на форуме. Проблемы по порядку 1. Жрет масло как лошадь....нереально много.(В следствии чего пришлось перейти с Mobil c2000 на Лукойл...) 2. Заводится на холодную со второго раза и то с педалью газа, после чего глохнет, если не держать педаль газа, т.е. не держит обороты на ХХ.(При холодной машине крутился вентилятор радиатора. в следствии чего был заменен датчик температуры на радиаторе) 3. Не заводится на горячую вообще!(только с толчка) 4. Имеет свойство глохнуть прямо на скорости.... Менять все по порядку нет не времени, ни желания
Если нет времени и желания, то может проще продать? Масло пропадает тремя путями: 1. Банальные течи. Всё просто, заливаешь --> вытекает. 2. МСК(меслосъёмные колпачки, они же "сальники клапанов"). В таком возрасте, они уже деревянные. Менять. Возможно, понадобится замена и втулок клапанов, а это уже капремонт ГБЦ. Но, часто, хватает замены только МСК, что бы жор прекратился. 3. Кольца поршневые, особенно маслосъёмные. Можно попробовать раскоксовку, не поможет -- капремонт поршневой. Проблемы в система впрыска. Вероятно датчики ОЖ. Более, подробная информация будет после того, как ты огласишь модель своего двигателя и/или выложишь фото своего двигателя(что там у тебя наворочено под капотом нам не видно). Туда же...
Иль в сервис отдать. С выложением на кон кучи дензнаков. Там, походу не только мехвпрыску - там всему двигателю песец.