На форуме кто то спрашивал уже, но так и не услышал ответа, поэтому создаю тему. Когда ремонтировали рейку сказали, что крестовине кирдык) и меняется она вроде как только с валом. Кто нибудь встречался с этой проблемой, возможно ли ее отремонтировать или заменить только изношенные части?
я думаю там история похожая как и с карданом) снимаешь вал, покупаешь подходящую крестовину, относишь в спец сто и его меняешь(кернением)
Нужно подбирать креставину у А8 такая история Снимаем карманчик слева от водителя под рулевой колонкой(2 самореза и 2 болта) Снимаем утеплитель и воздуховод Прежде чем снимать - помечаем маркером положение вала относительно рулевой колонки . Отворачиваем болт крепления рулевого вала от рулевой рейки . Сначала отворачиваем гайку(ключ на 15) - потом поворачиваем болт (он сделан эксцентриком) и вытаскиваем его Отворачиваем шестигранником 4 болта крепления рулевой колонки. Отгибаем вниз пластину по которой ходит датчик положения угла колес и аккуратно немного вытягиваем за руль колонку вместе с валом на себя. Тянем аккуратно вместе с кожухом и подрулевыми переключателями ( снимать ничего не надо - все и так вытянется) и отделяем вал от колонки Снятый вал Выбиваем крестовины ( не так уж и тяжело) и замеряем их 15*10*36 Подбираем крестовину подходящего размера ( у себя в регионе смог достать только эту)16*10*39 Фактически одно и тоже Берем регулируемую развертку ( есть в любом ТАЗОВСКОМ магазине для втулок стартеров) 15-25 и разворачиваем посадочные места до 15,9 После подгона размера ставим новые крестовины ( не забыв их смазать "нормальной" смазкой). Автор Roman62RUS