После снятия поддона и замены маслонасоса начал все собирать обратно. При этом возникли некоторые вопросы. Все работы приходится делать во дворе, так что о яме и прочем приходится только вспоминать, при этом тяжело вздыхая и делая мечтательным взгляд Первый вопрос: при затяжке подрамника к кузову он не прилегает к кузову. К кузову прилегает сайлент-блок (поз. 31 на рисунке), а сам подрамник лежит на нем, не соприкасаясь с кузовом. Так и должно быть или же подрамник должен вплотную прилегать к кузову? Второй вопрос: есть сложности с постановкой в посадочное место болта сайлента двигателя (поз. 25, болт обозначен стрелкой). Как проще его посадить на место? Выкрутить сверху, посадить на место и закрутить снова? Или же просто с помощью молотка и деревяшки (чтоб резьбу не попортить) потихоньку подогнать его к посадочному отверстию?
Так и должно быть. (сайлент и подрамник) Ослабить сверху, посадить, и потом закрутить и сверху и снизу.
Приклеюсь. На задних сайлентах подрамника имеются вырезы, т.е. есть направление. Как орентировать сайлен по отношению к кузову? Вырезами по ходу движения или препендикулярно?
что бы тем не плодить,скажите как сайлентблоки вынимаются из подрамника,и как потом вставляются,надо весь подрамник снимать или можно по одному их снять/поставить.
Много раз было с фотками, поищи поиском. А вытащить - поставить можно и не снимая с машины, но быстрей получится если подрамник снять. Тем более снимать его там легко.
На б-3 вываливается, при снятии пенёчек под двигатель ставить надо, а на б-4 ничего ненадо, там мотор на лонжероны подвешен.
Ребят, подскажите кто-нибудь, будьте добры...вот на этом рисунке изображена балка передняя-она же подрамник, мне необходимо найти то место куда крепятся подушки двигателя и коробки...вот именно эти крепления, на которые они садятся! в сервисе объяснили что это называется "кронштейн", ни на одной разборке и ни в одном магазине меня почему-то не понимают)) как это называется и как найти?! подробнее : железяка которая накручивается на балку и на которую накручиваются подушки двигателя и коробки...) хз как объяснить, надеюсь поймете...