случилась такая хрень, с утра еду на работу машина согрелась до 90, загорается значек давления масла, глушу, жду, уровень в уровень в норме, крышка горловины в масле, т.е. масло доходит до верха, потихоньку доезжаю до сервиса, механическим путем меряют давление, на холостых - 2,5 бара, на оборотах до - 5 бар, далее датчик на место, газую на 1 700 горит датчик, вытаскиваем его, газую без датчика а ему пох, опять горит значек, что ето такое, может мозги, или что помогите А6 1998 г. 1,8Т, АЕВ
Re: красный значек масла сними с датчика клему и посмотри не прорвало ли диафрагму на нем. После снятия клемы засунь на ее место че нить и посмотри, нет ли там масла. У меня так и было.
как ты справился с такой неожиданностью пожалуйста подробно, какие последствия и можно ли пока так ездить так как давление в норме