красная маслёнка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Вальсаныч, 5 мар 2017.

  1. Вальсаныч

    Вальсаныч Новичок

    5 мар 2017
    4
    #1 Вальсаныч, 5 мар 2017
    Последнее редактирование: 5 мар 2017
    Доброго времени суток .
    Сегодня мой Ауди ( 2001 3.0 V6 Quattro ASN АКП) подарил мне новый повод для переживаний .
    Дело в следующем.
    При движении загорается и в течение 3-5 секунд гаснет красная маслёнка.
    Проехал так километров 30-50 в разных циклах(трасса,город, на разных передачах,2000, 3000, 4000 оборотов) закономерности не обнаружил . Сигнал загорелся и погас раза 3-4 и всегда на 3-5 секунд.
    Подскажите на что грешить .
    Масло в норме.
    Гидрики не стучат.
    Масло менял 1000км назад (мобил 5w30)
    Фильтр манн
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.744
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на уровень или давление масла

    ошибки посмотреть
     
    Вальсаныч нравится это.
  3. Вальсаныч

    Вальсаныч Новичок

    5 мар 2017
    4
    Ошибку не выдаёт. Вагком не показал ничего нового.
    Низкое давление масла .
    Но почему только втечение пары секунд? Вот что мне не понять.
    Начну с простого. Поменяю датчик давления и фильтр
     
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.448
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Если уж совсем с простого - смотри контакт на датчике .
     
    Вальсаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.744
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по идее должна прописаться ошибка
     
    Вальсаныч нравится это.
  6. Вальсаныч

    Вальсаныч Новичок

    5 мар 2017
    4
    Так и поступлю .
    Надеюсь обойдётся без снятия поддона .
     
  7. Вальсаныч

    Вальсаныч Новичок

    5 мар 2017
    4
    Проверял .
    Нету
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Датчик - выключатель, поэтому ошибки не будет.
     
    Вальсаныч нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    На 3.0 обычно это не датчик, а действительно низкое давление.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
    В любом случае это нужно подтвердить. Обычное зачастую бывает и необычным..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Начинать всегда надо с манометра, заодно будет понятно не потек ли датчик
     
  12. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    +1
     
  13. Peka

    Peka Участник форума

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г
    Датчик опрашивается в определенном диапазон оборотов где-то 1800, в этот момент загорается сигнализатор, при повышении оборотов тухнет, но это не значит что проблема уходит, опустиш обороты до 1800 она загорится снова.