Доброго времени суток всем. Ситуация такая, из датчика давления давануло масло ручьем, + был шум двигателя. В итоге заменил датчик давления, заменил клапан магнита фазовращателя, опорный кронштейн. Шум пропал. Масло вроде не бежит, но на следующий день поехал в соседний город 60км, через километров 40 на приборке моргнула надпись: падение давления масла, заглушите двигатель. Потом еще через 10км опять надпись и красная масленка моргнула, остановился, заглушил, проверил, послушал, поехал дальше и опять через 10км моргнула с характерной надписью. На обратном пути моргнула за 60км 1 раз. Приехал в сервис, манометром замерили на ХХ- 1,2 примерно, а при 2000 об. - до 3 поднялось. В сервисе точного диагноза пока не дали. авто - Ауди А6 С7 2016 1,8л 190лс
давление масла смотется при ХХ. 2000 об. и 3700. сначала с датчиком переключения давления потом с отключенным датчиком переключения давления