Привет всем!люди добрые дайте дельный совет вот по какой неисправности:Еду значит по трассе,решил встать перекурить,покурил,сел в машину вкл. зажигание и нажал на педаль тормоза(стоит БСК),тест прошел(на заглушенном двигле), БСК написала ОК и через три секунды загорелась красная масленка с бегущей каплей вниз и зуммер запищал.Что это означает я знаю,но вот в чем интерес,снова выкл.-вкл. зажигание и уже на заведеном снова протестил и ничего,больше масленка не загоралась.Уровень в норме.Что за глюк такой был?За день два раза?в связи с чем это может быть?
на счёт панели хз,ведь если бы был глюк там,то всплывал в постоянку,а так всё тип топ.Как то наверно датчик дал ему сигнал что типа маслица нет,а завёл и всё- появилось?! харошо если это глюк просто,а если он что то хочет?машина стояла прямо(ровно).У меня была летом такая же фигня на заглушенном,но я стоял очень сильно в наклон,там я ему это простил,но здесь что то настораживает немного.
давление масла не зависит от положения машины. Очевидно также, что давление масла на неработающем моторе отсутствует. Датчика уровня масла на твоем моторе нет.
инетересно,об этом яя не знал,я думал он и об уровне может пискнуть.Так может тогда глючит сам датчик,на давление срабатывает,а на заглушеном не сработал и показал ошибку?
Поднимаю тему. Значит история такова,после тех косяков описанных в начале темы, у меня стало проявляться это каждое утро,и после длительного простоя,заводишь и маслёнка загорается и датчик кажет 0. , газонешь и всё появляется.Порулил поиск, нашёл расписанную один в один ситуацию по поводу замены колечка на маслозаборнике.Прочитав всё,решил провести ту же процедуру,заменил,всё продул,промыл(сеточку),залил новое другое масло и поставил ВАГовский фильтр.Да,до этого ездил,и давление в панели на горячую(хх) показывало 1-1,5. Когда едешь то не больше 3.Появилось когда залил масло ельф.Щас же всё вернулось как было до этого масла,горячая 2,0,езда 4-5bar.Ну и после всей замены всё четко стало работать,ну всё обрадовался думаю, какой же я молодец,и что думаете,сегодня на улице утром +5,завожу и опять та же проблема,газанул и снова всё заработало,когда же было утром +15,+20 то всё ок .Что это,по-тихому масленый насос умирает или ещё что?Датчики давления не виноваты я думаю,т.к если машина заведена и давления нет,то слышен стук несильный гидриков, газанёшь и сразу слышно как масло пошло и они затихли.Что ещё поковырять,может я ещё какой клапан где не продул?Масляный новый брать что то не прёт,может разрулим проблему?
Точно такая же беда была. Масленка загоралась, блок АБС, (!), и обороты на 0 при работающем двигателе!!! Сначало только масленка появлялась. Выяснилось, что глюк в приборке.
Так,Датчики давления,приборка не виноваты я думаю,т.к если машина заведена и давления нет,то слышен стук гидриков, газанёшь и сразу слышно как масло пошло и они затихли.Это отчётливо заметно.
так всё равно- ПРИБОРКА?и как ты решил это?И как она связана с прохождением масла,для меня как то загадочно?
Я так понял - что в приборке что-то глюкает. Сначало масленка загоралась, потом другие лампы подключились... Еду вчера по МКАДу, км 120, в районе бирюлево полосы делают, так я на скорости на содраный асфальт соскочил. Трехануло так нормально. Тут же загорелись масленка, абс, есп. Обороты 0 показывают... Пореще на тормоз нажал - абс работает. Остановился, выкрутил контакт с приборки, обратно воткнул - все нормуль. До этого за 10 минут ВАГом прошелся - ни каких проблем. Все в норме.
не,ну всё понимаю,глючить она может и по разному,но как связана масленая система(стук гидриков) с показаниями прибори,чёт никак не укладывается в голове. совет принял,в выходные залезу,как раз пару лампочек заменю,но всё равно думаю, что то посерьёзнее искать надо.
Камрад, не тяни с визитом в сервис для проверки давления масла. И начинай собирать бабло на масляный насос. Кстати, мне в МСК он обошелся в 12000руб. Была возможность взять б/у за 5000руб. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785&page=6
Совершенно верно . В теме посвященой проблемам с давлением этих моторов все достаточно подробно расписано. Люди вы соображаете что пишете вообще ? Человек черным по беломы пишет что у него "грохочут гидрики" и нет давления до прогазовки (распостраненая проблема системы смазки этих этих моторов AAH ABC,особенно до 95г.в), Вы ему говорите "проверяй датчики и проводки". Механический манометр в руки и вперед , увиденое думаю навсегда отобьет желание решить проблему "шаманством с электрикой".
Дружище,тему я эту уже юзал.Всё сделал так же,но увы,тепло-работает,тока похолодало и на тебе,повтор проблемы.Короче написал тебе в личку более подробно.Щас достану манометр и буду пробовать ещё и ещё,но проблему искореню-заразу,и ещё разик тему твою подниму и досканально всё прочитаю,может что пропустил.
Ага - личку просто пропустил ночью . Сейчас посмотрю. Значит недоюзал тему если еще не доставал манометр и ограничился заменой колечка , это не более чем одна из причин . Там есть и про насос и про клапана и про все остальные причины - согласен разрослась немаленькая и есть посты мало относящиеся к теме , но все достаточно подробно . Давай там если возникают такие вопросы. Ушел читать личку