Добрый день. Был куплен автомобиль Audi a4 b8 2008года выпуска с двигателем 2.0 tdi caga. Поездил на ней не много, когда купил пробег был 156500, на данный момент 158500. Вот приключилась беда. Утром выехал на работу, было около -3, на работу (100 км) все как обычно, сел прогрел, поехал. Ехал около 100, чуть резыее когда обгонял. За 10 км до работы загорелась красная лейка и пропала тяга, ну я остановился, заглушил, поднял капот, посмотрел щуп, масло есть но не понятно, подождал мин 5 вновь проверил, чуть ниже максимума. Я сел завел, все нормально, через пару минут вновь лейка и пропажа тяги, я заехал в магазин, купил масло, долил, грам 500, и поехал, так без тяги доехал до работы с лейкой. Скажите что может быть с мотором? Читал инфу про шестигранник, турбина умерла, осевой люфт около 7 мм, и масло в ней. В чем причина?
Аварийный режим.. Боюсь что это самая главная причина. На турбину вы уже попали. Ибо это песец.. А умерла она от того, что вы не обратили внимание на соответствующий оповещающий значек. Вас даже не остановила потеря тяги. Что с двигателем, вскрытие покажет. Меня смущает один вопрос. Вы когда увидели вот это... Зачем было делать вот это... А потом ещё и это.. Если ранее.. В итоге на работу вы успели попав на тыщ 200+ если мои предсказания оправдаются. Дай бог что это не так.
Я понимаю, чт вы поездили совсем чуть чуть. Но я боюсь вас огорчить, что в этот пробег, уже можно с уверенностью не верить, ибо некоторые моторы, уже пробежали под триста тыщ, и проблем с шестигранником, у них еще не наблюдалось. Тут конечно как повезет. А это по сути лотерея, начиная с двух ста честно намотанных..
Пробег по приборке или по вину хотябы в первые три года документы получали? Ехать с красной масленкой не стоило, тем более на ауди. Стоимость эвакуатора копейки по сравнению с возможным попадосом.
Пробег конечно отмотышь. Но чел реально проэкспериментировал и главное двигло ещё не застучало... Значит он не полностью слизался и кое какое давление производит.. Либо глюк с датчиком и " балконная ручка в поряде"
Пробег по вину нужно пробить, на ауди смотрели ремень грм, стоит родной, никто еще не менял, насколько известно меняется на 180. Зачем поехал, я объяснил... Когда я и ехал понимал что писец... Сказали что может и труба полетела и начала кидать масло... Поэтому давление пропало, скорее всего бред. Мотор после того не трогали.. В пн на сто. По трубе Где лучше покупать?
какая разница, смотан ли у афтора пробег? )) бабушкам на скамейке скучно, нужно что-то обсудить? по сабжу все начинать нужно с замера давления масла, либо с замены датчика давления, чтобы исключить банальности и даже если давления нет, то вскрывать мотор сразу не стоит если причина действительно в ТКР, то проще поменять его вначале, а затем опробывать мотор это все конечно, если нет лишних 100-200 руб. иначе, конечно, можно послушать советы афторов выше и сразу раскидывать мотор.
Красная масленка появляется при 1800об., И выше. Умышленно ли это сделано? Возможно! Т.е. на х.х. вы бы никогда ее не увидели. Это, к сожалению, ваш случай, на это видимо и расщет. При этом мотор работает без давления в системе. И если на это не обратить внимание, то первым, как правило, приезжает турба, и через некоторое время, если владелец не реагирует, и сам двигатель. Не буду нагнетать. Вскрытие покажет.
Чтобы уложить еще одну турбину?)) Единственное, с чем могу согласится, так это первоначально с замера давления масла мех. датчиком.
Много лишних слов пишешь. Первым без давления приезжают вкладыши коленвала. Вообще говоря, если через 10 км колено не застучало, то вряд ли там будут серьезные последствия.
Михаил, как я понял масло из двигателя катастрофически не убыло? Отсюда верить в теорию с потерей давляка из за износа вала ротора сложно. Подождем, заключения сто.
Масло не убыло вообще, после того как я описывал выше я постоял посмотрел щуп, уровень, и после того как я доехал масло сново на щупе отчетливо не видно. По турбине, где можно купить кто знает? по остальным З/ч к саге тоне не ясны точные артикулы.
Ну так ведь много же интернет магазинов. 03L 145 701 D Турбонагнетатель.. В оригинале идет ККК, но ценники одинаковые по сути. Вот. Наглядный пример.. https://www.emex.ru/f?detailNum=03L 145 701 D&packet=-1
У меня стоит 53031015065, или номер 03L 145 702 H, по масляному насосу с модулем вроде номер 03Q103535B, начитался за неделю многого, много мнений, но все сводят к тому что нужна диагностика, турбу ККК нашел в москве новую оригинал 32000 вроде цена нормальная, б/у есть ли смысл покупать ее?
А про пробег скрученый спросили потому, что тут уже все почти нпездили 300 тыс и ждём слизывание " балконной ручки" и турбины. Может насос и работает еле еле и двиглу хватило а турбе нет. Может датчик приехал... Купите монометр вкрутите вместо датчика и проверить давляк.. Никто не советовал разваливать двигло.. А что диагностика сказала? Василичем читали мозги.. Гляньте что датчик там выдает...