заметил тут на авто в 44 кузове, при включении тепла запашок антифриза конкретный. но вроде выветривается через пару минут. в бачке уровень держится. зимой краником особо не пользовались вроде бы - стоит на "тепло" и ок, а сейчас вот вылезло... какие типовые болячки? вряд ли это радиатор прохудился - иначе запах бы был постоянным и уровень уходил. подозреваю, что краник в момент включения ссытся. где он находится? какие процедуры нужны для снятия / замены? может, оно реставрируется (если целесообразно)?
там нет краника . через радиатор печки постоянная циркуляция антифриза . тепло - холодно регулируется воздушными заслонками ( при холодном положении воздух идёт мимо радиатора )
хопа. как интересно. а есть версии, почему запах только при повороте ручки? получается, где-то радиатор течет? странно, что уровень не уходит...
Сначало оно там потеет, потом мокреет, потом капает - а уж потом и рекой побежит. Чего тянуть , ищи радиатор печки на замену. Вечного ничего нет. Правда, что сейчас покупать - непонятно. Бехра нет, Хеллы нет, Ниссенс стал лотереей... Остальное и рассматривать не стОит - разве только если машину собрался продавать.
или зациклить, печку снять и попробовать отреставрировать... пойду смотреть, как это безобразие снимается..
Ставил Nissens, тьфу тьфу 10 месяцев, полет нормальный, главный радиатор ставил Thermal, три года полет нормальный