Краник печки А6/45 с климатом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем CHENCHO, 6 сен 2009.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    #1 CHENCHO, 6 сен 2009
    Последнее редактирование: 21 фев 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Именно это он и делает. Удалить физически можно, но зачем непонятно. Возможность регулировать температуру в салоне очень приятная вещь. Стоит новый около тысячи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Покупал новый за 250 ,правда не точно такой,а с посадочным местом для какого то датчика ,на левой (по фото выше) трубке.
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.993
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Этот кран перекрывает подачу ОЖ только в режиме интенсивного охлаждения салона или при переключении климата в Lo. Остальное время он открыт. Как временная мера можно протез вместо него поставить, но лучше все-таки восстановить - автомобиль должен быть исправен ;)
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    2BlindHorse есть идея воткнуть вместо этого крана обводную трубку. Для того чтобы летом перекрывать ток ОЖ к радиатору печки. Патрубок для выгона воздуха тоже удаляем, вместо него ставим в обводную трубку стравливающий сосок от камеры Зила. Сделать трубку-разветвитель с краном направляюшим ток ОЖ либо через радиатор печки(зимой), либо минуя радиатор печки из подводящего шланга в отводящий(летом). Цель-помочь системе летом. Делали такие на Волгу. Места хватит вполне.
    Не подскажешь-какой материал применять. Стоит ли вообще морочитса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    краник стоит на выходе и постоянно открыт (закрывается только при интенсивном охлаждении) - это раз.
    печка является доп. теплоотводом и скорее помогает, чем мешает- это два.
    за охлаждение отвечает радиатор и вентиляторы на нем - это три.

    какую помощь двигателю ты хочешь оказать своим колхозом -непонятно.
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Помощь не двигателю, а системе отопления и вентиляции. Двигателю вполне хватает исправной системы ОЖ с большим (раз в 20 больше радиатора печки!) радиатором и двумя вентиляторами(один с кнопкой принудительного включения в салоне).
    Если летом через печку не будет проходить ОЖ, то и системе кондицонированния и вентилятору печки будет легче охлаждать салон-таким образом увеличиваетса срок службы всей системы. Кстати по своему опыту-радиатор печки почему-то начинает протекать именно летом.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот когда климату надо, он и отключает печку, закрывая кран.
    можешь принудительно закрывать, сообразив какую-нибудь схемку с кнопкой на соленоид,
    который вакуумный кран открывает, но, вроде, если система холодит, то печка ей не помеха.

    имей ввиду, что подача ОЖ в печку с блока идти будет ,
    а дальше кран и все под напором будет находится в печке.

    в волге так делают, потому что все охлаждение летом только приточным воздухом
    а уж КОНДЕЙ есть.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Этот кран перекрывает ток ОЖ от радиатора печки к блоку? Или наоборот?
    Соответственно если он его перекрывает, в каналах печки создаетса избыточное давление и слабое место протекает, ТАК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да, так
    от радиатора печки к блоку
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вот я и хочу врезать патрубок-кран между приводящим и отводящим шлангами. Чтобы летом перекрывать(частично или полностью) ток ОЖ через радиатор печки.
    Этим вопросом задался из-за того, что устал помогать друзьям менять на 100/45 и А6/45 текущие радиаторы печки и свистящие моторчики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    +мульён. к тому же, ежели врубить кондей и этот кран останется перекрытым, то в салоне авто (даже при 30градусной жаре на улице) через некоторое время будет дубняк.
    другой вопрос, если кондей не фурычит...тогда дя...летом этот кран лучше перекрывать, т.к. постоянно горячая печка заметно нагревает весь короб - и воздух ощутимо нагревается(хотя радиатор печки отгорожен заслонками).
    насчёт того что, ЯКОБЫ, при закрытом кране увеличится давление в системе охлажденя - то это совсем не так...давление как было, так и будет обычным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    При закрытие отводящего шланга разве не увеличиваетса давление на трубки печки? Жидкость ведь циркулирует, помпа качает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    текущие радиаторы - это годы, они ведь все уже немолоды.
    там пластик свое отживает.
    так что менять полюбому придется
    я на своей прошлым летом менял из-за начавших обламываться патрубков,
    но он не тек, а ему 17 лет было

    не из-за давления они текут
     
  15. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    а на сколько я помню, этот кран перекрывает шланг, который идёт от печки к помпе...а подходит он к помпе таким образом, что она антифриз высасывает из этого шланга. ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #16 PoMaksimus, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    так эта магистраль на печку - она как бы паразитная...ну перекроешь ты её...антифриз будет по блоку прекрасно циркулировать...лишь слегка создав разрежение (относительно общего давления в системе охлаждения) в шланге между краном и помпой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так и есть,
    на R5 шланг от печки входит в блок в районе термостата параллельно малому контуру,
    а там как раз крыльчатка и есть.
    на V6 приблизительно также, я думаю.
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    В том и дело что радиаторы у нас продают галимые. Ставил еще на свою А6 ВЕHR(типа оригинальный, но с затертыми кольцами) он гад через год опять потек. Но правда год грел хорошо, при средних оборотах вентилятора руку нельзя было держать у воздуховодов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.807
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у PoMaksimus
    на этот счет тоже был опыт, если не ошибаюсь, он даже нашел, почему тек.
     
  20. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    #20 PoMaksimus, 7 сен 2009
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
    ага..было дело...там маааааленькая дирочка в герметике...которая чуток подкапывать начинает при нагреве....я так чувствую это брак всей партии бехра - поэтому колечки и затёрли....такую же фигню встречаю и на радиаторах двигателя БЕХР :uhoh:
    З.Ы. ща рылся в своих фотках...вот вам бояннистая схема системы охлаждения, с направлениями:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...