косяки в машине связанные с жарой

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Igsuk76, 9 июл 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #41 WiNNER-S, 12 июл 2010
    Последнее редактирование: 12 июл 2010
    Проверять надо тестером, как я описывал выше, а не на ощупь провода дёргать. Контакты греются в том месте, где повышено сопротивление и соответственно идут потери на нагрев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shutt

    Shutt Bad e-mail

    16 фев 2009
    28
    А6 2.7т 01г.
    А вот интересно, у меня такой же агрегат 2,7Т и тоже не заводится, хотя вчера завелась проехала где-то 2км стал подьежать к дому она и заглохни(дело вечером было), до этого у жены не завелась в жару.
    При попытке завестись - чуть схватывает на 1.5-2 сек и тут же глохнет, при второй попытке 1 сек, а при третей вообще нет. 5 мин подождал попробовал снова, абсолютно в тоже самое.
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не заводится в связи с севшим АКБ? Тогда перечитайте тему сначала. Всё уже разжевано до безобразия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shutt

    Shutt Bad e-mail

    16 фев 2009
    28
    А6 2.7т 01г.
    Дык прикуривал, непомогло
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если Кетайскими проводами, то и не поможет. Там меди нет. Одна изоляция :D
    Для начала АКБ попробовать зарядить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shutt

    Shutt Bad e-mail

    16 фев 2009
    28
    А6 2.7т 01г.
    не пробовал, а если использовать пуско-зарядное устройство поможет?
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если всё остальное исправно, то поможет, но это жесткий метод, лучше аккумулятор подзарядить, причем низким током, не больше 3А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    сегодня замеряли..получается фигня какая то.без включенных потребителей с генератора идет заряд 13.4 на аккамулятор приходит 12.8... но фишка в том,что когда машину заведешь,минимум секунд 5 заряд стоит на уровне 12 вольт,и только по прошествии 5 секунд начинает идти заряд.причина в таблетке генератора?
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1. Такого падения на плюсовом проводе без потребителей быть не должно. Разница даже на штатных тощих провдах не должна быть больше 0,1-0,2в. Где греется провод, там и косяк, то есть в районе плюсовой клемы, как я и говорил.
    2. Приподнимите обороты до 2000. Если на генераторе напряжение не поднимется до 13,9-14в, то и таблетку ф топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    блин,но все равно для меня остается загадкой то,что когда жары нет,таковой проблеммы не существует.проявляется все только в жару..
     
  11. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Поставь новый толстый "плюсовый" кабель(на аккум).На моей второй "сигаре" была похожая проблема,которая решилась таким банальным способом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    как я понимаю плюсовой провод от аккамулятора идет и через стартер.как блин его поменять?там и провода то не видно из за тесноты пространства
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #53 WiNNER-S, 13 июл 2010
    Последнее редактирование: 13 июл 2010
    1. Самый простой вариант отрезать кусок провода с клемой, купить в тазовом магазине универсальную клему на гайках и прикрутить.
    2. Можно купить обжимную клему, но соответственно понадобится обжимка.
    3. Целиком поменять провод от АКБ к стартеру. Провода АКБ-стартер и стартер-гена меняются отдельно. Если заказывать ВАГовский, то лучше взять от дрызеля. Он толще.
    4. Пойти к аудиофилам, взять жЫрный силовой кабель 35мм2 нужной длины, купить клемы, термоусадочную трубку, гофру, обжимку и всё сделать по-человечески. Я думаю всё это обойдется не дороже заказа оригинального кабеля, только результат будет лучше. Правда ещё потребуются прямые руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Наука о контактах. Как минимум температурное расширение клемы и медного кабеля разное. Допускаю что на холоде контакт в клеме лучше. Дообжимать старую клему бесполезно. Внутри металл от разогрева наверняка уже окислен. Только отрезать вместе с куском кабеля и ставить новую или менять целиком кабель. До кучи регулятор напряжения в генераторе может глючить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    хорошая пропайка проводов и клемм поможет?если пропаять места соединений...
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Пропаять будет крайне проблематично. Провод внутри наверняка весь чёрный. Проще отрезать и обжать (прикрутить) новую клему, и забыть.
    Я думаю лишних 3-5см кабеля найдется чтобы это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...