косяки в машине связанные с жарой

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Igsuk76, 9 июл 2010.

  1. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    ссылку посмотрел.спасибо.просто для себя я сейчас определяю,нужен новый аккамулятор или нет...клема плюсовая обжата хорошо.генератор менян месяц назад,не думаю что причина в нем.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Клема плохо обжата не в соединении клема-аккумулятор, а в соединении кабель-клема, поэтому она и разогревается. Для начала устраняем это, затем проверяем всё остальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    и видишь ли,проблема проявилась когда за бортом +34-37...в остальное время вообще нареканий никаких нет.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #24 WiNNER-S, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Если аккумулятору больше года, то при такой зарядке скорее всего сульфатацию пластин он уже получил.
    Надо его полностью зарадить низким током, около 3А, затем проверить пусковой ток.
    Если на клеме генератора на горячую меньше 13,9-14в, то проблема скорее всего в регуляторе напряжения. Даже если он новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    сегодня всю ночь заряжал низким током.все равно похоже на жаре берет маловато зарядки
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Неправильное рассуждение. Аккумулятор берёт ровно столько, сколько приходит с генератора. А мало приходит либо из-за самого генератора либо из-за проводов. Берем тестер и проверяем в чем причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    тогда в чем причина что в нормальную погоду АКБ берет нормальный заряд,а как только сильная жара зарядка существенно снижается.если бы генератор мало выдавал,он бы выдавал мало всегда.а тут проблема проявляется именно при жаре
     
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, был случай когда я работал в автосервисе. Клиент приехал на опель-омеге с новым генератором и аккумулятором, с жалобой на плохую зарядку и греющиеся клемы. Проблема была в плохом контакте кабель-клема.

    У меня на 8E дурил регулятор напряжения именно на жаре. Бош. Мать их :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    контакт я проверю,но блин,меня мучает дилема,почему все это проявляется только в сильную жару
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я же говорю, у меня так себя вела таблетка в генераторе. Поставил новую и проблема ушла. Читайте внимательнее. Всё уже разжевано, в том числе и по моей ссылке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кабель надо проверять именно по падению напряжения на концах. На вид клема может быть вполне прилично обжата, а внутри окислы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    пойми,тупо менять все подряд мне нехочется.при таком раскладе получается что нужно АКБ сменить,и заодно таблетку.а если причина не в этом?что,тупо попадос на бабло?поняв причину и выслушав советы,можно что то одно сделать.или АКБ поменять,или таблетку.вообще,запарила меня эта АУДИ,с Мерседесом проблем таких не было.купите может ее у меня,а?
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #33 WiNNER-S, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Ну я не знаю как ещё объяснять. Попробую так:
    1. Берем цифровой тестер.
    2. После поездки проверяем напряжение между корпусом и плюсовой клемой генератора. На холостом ходу должно быть 13,8-14в без нагрузки и не меньше 13,5в под нагрузкой (при всех включенных потребителях). При 2000об на генераторе должно быть не ниже 14в при любой нагрузке. Если ниже, то проблема в генераторе.
    3. Если на генератое напряжение в норме, то проверяем провода. В идеале падения быть вообще не должно. То есть сколько на генераторе, столько и должно быть на клемах аккумулятора.
    3.1. Включаем все потребители и подсоединяем тестер между плюсом генератора и плюсом аккумулятора. У меня на штатной проводке падение получалось около 0,5в. По-хорошему такой провод говно, но ВАГ почему-то так не считает. Если падение ещё больше, то провод полное говно и его надо обязательно менять (или переобжимать клемы).
    3.2. Включаем тестер между двигателем и кузовом (минусовой клемой АКБ). На штатном проводе у меня падало 0,12в. Считаем это ВАГовской нормой. Если больше, то меняем перемычку двигатель-кузов.
    Фу... Ну, вообщем как-то так.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    спасибо.воспользуюсь советом!
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Кстати, 10 лет назад владельцы мерседесов говорили наоборот. Типа ездил на А8 - никаких проблем не было, купил мерс и началось... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    честно говоря,не нравится мне Ауди.как говорится не лежит душа к ней.и продать вроде жалко,столько денег вбухал.только подвеску всю поменял,да так еще всего дофига.продать и купить что то другое,так в другую нужно будет деньги вваливать
     
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Что-то мне кажется нет сейчас несыпучих машин бизнес-класса. Не сыпятся только относительно простые, маломощные машинки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    блин,все равно не пойму в чем может быть причина.вчера вечером ездил,и кондей включен,и свет горел,но зарядка была нормальной.вот и получается что зарядка стремительно падает когда жара...кстати,когда падает зарядка очень сильно нагревается плюсовая клемма
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Клема может нагреваться только по одной причине. Я уже писал про подобный случай с жопелем. Неужели до сих пор непонятно? :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    да проверил я места соединений.все в норме.осталось грешить только на генератор.думаю дело в нем,поскольку заметил,что когда машину заведешь,стрелка зарядки стоит в положении 12 В не двигаясь,и лишь спустя какое то время начинает показывать заряд.тоесть тормозит.