ссылку посмотрел.спасибо.просто для себя я сейчас определяю,нужен новый аккамулятор или нет...клема плюсовая обжата хорошо.генератор менян месяц назад,не думаю что причина в нем.
Клема плохо обжата не в соединении клема-аккумулятор, а в соединении кабель-клема, поэтому она и разогревается. Для начала устраняем это, затем проверяем всё остальное.
и видишь ли,проблема проявилась когда за бортом +34-37...в остальное время вообще нареканий никаких нет.
Если аккумулятору больше года, то при такой зарядке скорее всего сульфатацию пластин он уже получил. Надо его полностью зарадить низким током, около 3А, затем проверить пусковой ток. Если на клеме генератора на горячую меньше 13,9-14в, то проблема скорее всего в регуляторе напряжения. Даже если он новый.
Неправильное рассуждение. Аккумулятор берёт ровно столько, сколько приходит с генератора. А мало приходит либо из-за самого генератора либо из-за проводов. Берем тестер и проверяем в чем причина.
тогда в чем причина что в нормальную погоду АКБ берет нормальный заряд,а как только сильная жара зарядка существенно снижается.если бы генератор мало выдавал,он бы выдавал мало всегда.а тут проблема проявляется именно при жаре
Кстати, был случай когда я работал в автосервисе. Клиент приехал на опель-омеге с новым генератором и аккумулятором, с жалобой на плохую зарядку и греющиеся клемы. Проблема была в плохом контакте кабель-клема. У меня на 8E дурил регулятор напряжения именно на жаре. Бош. Мать их
Я же говорю, у меня так себя вела таблетка в генераторе. Поставил новую и проблема ушла. Читайте внимательнее. Всё уже разжевано, в том числе и по моей ссылке.
Кабель надо проверять именно по падению напряжения на концах. На вид клема может быть вполне прилично обжата, а внутри окислы.
пойми,тупо менять все подряд мне нехочется.при таком раскладе получается что нужно АКБ сменить,и заодно таблетку.а если причина не в этом?что,тупо попадос на бабло?поняв причину и выслушав советы,можно что то одно сделать.или АКБ поменять,или таблетку.вообще,запарила меня эта АУДИ,с Мерседесом проблем таких не было.купите может ее у меня,а?
Ну я не знаю как ещё объяснять. Попробую так: 1. Берем цифровой тестер. 2. После поездки проверяем напряжение между корпусом и плюсовой клемой генератора. На холостом ходу должно быть 13,8-14в без нагрузки и не меньше 13,5в под нагрузкой (при всех включенных потребителях). При 2000об на генераторе должно быть не ниже 14в при любой нагрузке. Если ниже, то проблема в генераторе. 3. Если на генератое напряжение в норме, то проверяем провода. В идеале падения быть вообще не должно. То есть сколько на генераторе, столько и должно быть на клемах аккумулятора. 3.1. Включаем все потребители и подсоединяем тестер между плюсом генератора и плюсом аккумулятора. У меня на штатной проводке падение получалось около 0,5в. По-хорошему такой провод говно, но ВАГ почему-то так не считает. Если падение ещё больше, то провод полное говно и его надо обязательно менять (или переобжимать клемы). 3.2. Включаем тестер между двигателем и кузовом (минусовой клемой АКБ). На штатном проводе у меня падало 0,12в. Считаем это ВАГовской нормой. Если больше, то меняем перемычку двигатель-кузов. Фу... Ну, вообщем как-то так.
Кстати, 10 лет назад владельцы мерседесов говорили наоборот. Типа ездил на А8 - никаких проблем не было, купил мерс и началось...
честно говоря,не нравится мне Ауди.как говорится не лежит душа к ней.и продать вроде жалко,столько денег вбухал.только подвеску всю поменял,да так еще всего дофига.продать и купить что то другое,так в другую нужно будет деньги вваливать
Что-то мне кажется нет сейчас несыпучих машин бизнес-класса. Не сыпятся только относительно простые, маломощные машинки.
блин,все равно не пойму в чем может быть причина.вчера вечером ездил,и кондей включен,и свет горел,но зарядка была нормальной.вот и получается что зарядка стремительно падает когда жара...кстати,когда падает зарядка очень сильно нагревается плюсовая клемма
Клема может нагреваться только по одной причине. Я уже писал про подобный случай с жопелем. Неужели до сих пор непонятно? :icon_suicide:
да проверил я места соединений.все в норме.осталось грешить только на генератор.думаю дело в нем,поскольку заметил,что когда машину заведешь,стрелка зарядки стоит в положении 12 В не двигаясь,и лишь спустя какое то время начинает показывать заряд.тоесть тормозит.