Проблема с приборкой на А6 С5. Доброго времени суток. А6 2002г., приборка рестайловая, с укороченным бортовиком. Когда за бортом -15 или больше, включаю зажигание, стрелка АБК падает вправо на 16В., все остальные стрелки (темп. масла, темп. ОЖ, уровень топлива) лежат. Тахометр и спидометр в норме. На табло загорается жёлтая бензоколонка, далее уровень ОЖ в расширительном бачке. Потом табло потихоньку краснеет и через пару минут горит ярко красным цветом. Подсветка приборов тусклая, на регулировку яркости не отзывается. Через пол-часа езды, первой отлипает стрелка АКБ, потом остальные. Табло плавно начинает возвращаться к тёмному цвету и проясняется наружная температура. А вчера нажал левый штырёк возле тахометра на 2 сек., чтобы сделать тест всех систем. Тест начался и когда дело дошло до уровня ОЖ, все стрелки залипли, подсветка потускнела и табло начало краснеть. Через минуту решил ещё раз нажать тот штырёк и....... подсветка загорелась ярче, стрелка АКБ отлипла и после этого всё встало на свои места. Фотки слева направо:1) глюкнула 2) подержал левую кнопку - стрелка АКБ отлегла 3) спустя 1 мин. дисплей приходит в норму. Посмотреть вложение 168441 Посмотреть вложение 168442 Посмотреть вложение 168443 Есть ещё один момент, заметил, когда покупал машину: При повороте ключа в замке зажигания, от приборки отключается электричество на пол-секунды, но при этом показатели не скидываются. Снимать приборку стрёмно, можно потерять иммобилайзер. Не знаю даже, что и делать ??? Кто шарит в электрике или сталкивался с таким, помогите, плиззз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
УРААААААААААААА Починил приборку. Знакомый парнишка под лупой нашёл отпоявшуюся ножку процессора. Посмотреть вложение 179399 Поэтому, создать контакт можно было, только, ударив рукой по приборке. Ножку припояли, теперь не глючит, тьфу, тьфу, тьфу.