1. Разобрать и проревизировать сам корректор. Как там плата, пайки, разьем, подвижный механизм 2. Проверить состояние переключателя в салоне. 3. Звонить цепи, проверять напряжения. Саме простое, это снять корректор и подключить его к разьему на машине у кого нибудь, может соседа или друга, у которого все работает. В фару его устанавливать не обязательно. Потом покруть в салоне колесико, если будет двигаться шток, то виновата проводка в твоей машине, а если шток корректора не двигается, то пипец самому корректору.
Это понятно. У меня оба моторчика молчат. Пробовал запасной подключить-крутить , тоже никаких эмоций. Наверно кнопку буду колупать в первую очередь.
Ребят,а сколько стоит сам корректор...хочу восстановить,часть проводки из салона есть...нужны оба корректора и проводка....да и кнопку на всякий случай,можно б.у.