Подскажите пожалуйста чем отличается корпус ступичного подшипника задней подвески в A4 quattro B5 в до рестайле и после. Номера оригинальные разные, а вот чем отличаются не могу понять..
Могу ошибаться, но на до рестайле конусные подшибники, а на рестайле прямые. Что это значит не спрашивайте, сам не знаю
У меня монопривод,машина в профиле(рейстайл) подшибник конусной,а обойма прямая.Может на кватро другие,хотя врятли
на кватре радиальные двухрядные(как впереди), разница в кулаках может быть только из-за датчика абс, с ним или без. Еще могут уши под суппорт дальше быть(под 255мм), но это у а6 только.
Подшипники 100% одинаковые. У меня S4 до рестайла и там сзади стоят простые диски от A4. А сейчас нашел суппорта с дисками и колодками от S4 после рестайла, там они уже 256 мм и вентилируемые. Вот и возник вопрос из-за того что ETKA дает на них разные корпуса подшипника.