Приветствую. Прошу помощи,ибо не шибко силен в электрике. Вчера перестали работать дворники. Перегорел предохранитель в блоке в торпеде слева,кот.отвечает за поворотники,дворники и вентиляторы охл.двигателя. вставляю новый пред.-при включении зажигания он перегорает. Тестер в разъеме преда показывает 12в. Я так понимаю это коротыш на массу. От стрекозы подрулевой отключал фишки,не помогло. Датчик вентиляторов отключал,реле вентиляторов,дворников и поворотников отключал-бестолку. Подскажите куда копать.
Если смотреть на разъем,куда вставляется предохранитель,то левая нога показывает сопротивление 562,а правая нога звонится на массу. Но мне это пока ни о чем не говорит.
При отключении реле х под рулем 12в в разъеме преда пропадает напряжение 12в,но правая нога все равно звонится на массу,левая нога 562 сопротивление.
Если верить схеме,то кнопка сидит на двух предохранителях. Поворотники работают через кнопку. и масса там присутствует. Машина с кондеем? Какой номер предохранителя летит?
Предохранитель номер 13. За совет про кнопку спасибо,завтра проверю. Машина с климой да , этот факт на что-то влияет ?
Вторая проблема с электрикой за все владение этого авто...не захотел еще одну тему создавать. Как-то на прошлой неделе заметил что фары загорелись ярче после того,как я тронулся и поехал. Сегодня взял вольтметр и подтвердилась проблема : после запуска двигателя нет заряда от гены. Но... даешь газу до 1500об или больше и появляется зарядка,никуда больше не пропадает,ни на холостых,ни на оборотах. Глушишь машину и все повторяется! Реле-регулятор виноват ?
В каких случаях горит иконка аккума на приборке и в каких не горит ? Откуда провод на возбуждение идет ?
кстати при включении зажигания лампа аккума горит? через нее на возбуждение вроде идет,проверь если сгорела,то поставь и все должно пройти.
Дон'т паник, это уж совсем фатальный и нечастый случай)) Для начала вот, плюсану: Потом проверить реле-регулятор (РР) - может щетки стерлись в ноль, или сам РР банально умер. Может и проводочек на возбуждение сгнить/отвалится (синий) - загляни под авто, на правом лонжероне снизу стоит клемма плюсовая (в прямоугольном пластике с крышечкой, как под капотом, только зажим под гайку, кажется на 15, если не ошибаюсь)) там все провода рядом сходятся все сразу видно. Щетки перепаиваются с вазорегулятора за 250р., либо отдельно можно бошевские купить ~150руб, РР тоже недорогой - типа мобилетрон или транс-по китайские прекрасно работают, только брать те, которые на 14,5В, и желательно имеют резистор (его видно сразу), у транс-по ,например, есть такой. Гену все равно снимать, так что имеет смысл подшипники поменять заодно, копейки ст0ят, меняются элементарно "на коленке"))), ну и диоды посмотреть, не отпаялось/отвалилось чего)) При вкл зажигания иконка должна гореть, после завода движка - гаснуть. Если горит сразу тускло/помаргивает и не гаснет после заводки - это уже неисправность.
симптом заканчивающихся (подвисающих) щёток. недавно совсем было: http://www.audi-club.ru/threads/pro...urilka-chast-04.428664/page-349#post-11896770
После того,как подниму обороты зарядка появляется. И она есть пока снова не заведешься и не газанешь. То есть поднял обороты один раз и заряд есть во всем диапазоне оборотов. Лампочка в приборке при включении зажигания не горит. В этой теме все косяки по электрике,что были в этой машине с начала владения .