Не по теме ... Вчера ехал домой,был сильный ливень,машина ехала как всегда,стоило только наехать на лужу и сразу свист как обычно последние пол года,как я думаю и как мне сказали в одном сервисе на генераторе менять Шкив клинового ремня ремень не держится по бокам,износ большой,почти все резиновые зубья на ремне облупились ... что делать стоит дорого? ПО ТЕМЕ: так вот вчера приехал домой всё отлично,сегодня педаль сцепления короткая - короткий ход,на половину меньше,а так всё отлично как обычно едет и всё включается норм. В чём проблема может быть?
Менять, не дорого. Я б для начала просто ремень заменил, в сервисе могут много сказок на рассказывать. Для начала прокачать, готовиться к замене главного цилиндра сцепления.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CCB017F2&sr=-4 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/049903119L/manufacturer657/VAG?analog=on&access=1
Эти цены я видел,за шкив думаю дорого,мне посоветовали у токоря заказать,у меня знакомый есть токарь думаю не дорого возьмёт,раза в 3 меньше ...
прокачать главный цилиндр сцепления для начала, прокачивается так же как и тормоза, через штуцер рабочего цилиндра на кпп
Как это также? Щас насоветуешь... Прокачивается или шприцем снизу, в штуцер рабочего цилиндра, или аэратором, компрессором, передней шиной и т.п. сверху в бачок тормозной жидкости. Крышка бачка подходит от канистры масла Лукоил. Вырезать в ней дырку, вставить штуцер, шланг. Залить полный бачек тормазухи, ослабить нижний штуцер на рабочем цилиндре, давлением воздуха продавить жижу, закрутить штуцер. Педалью не прокачивается.
не свисти, прокачивается так же как тормоза, с помощником, один качает, второй штуцер крутит, проходили уже никаких проблем позволю себе выразиться твоими же словами - у кого-то ноги кривые с руками есть другой вариант прокачки:
это совсем другой принцип, от обратного так сказать а с помощником прокачивается на раз-два как и тормоза, качал так и на авде и на классике (принцип построения гидросистемы сцепления одинаков)
парни сейчас чиал вашу перепалку в одной теме,так вот вам человек и видео в 49 посте кинул и так и не решили его проблему,у меня тоже самое но ход сантиметров 10,больше его примерно в четверо ... Что это такое взялось ниоткуда??? http://www.audi-club.ru/forum/showt...+%F5%EE%E4+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&page=3
Что за тема? Может и пружина, тогда не стоит сейчас кататься, иначе может подрать зеркало цилиндра. Попробовать прокачать, если не поможет, то скорее всего точно она. Подходит от пистолета Макарова, если не ошибаюсь.
http://www.audi-forum.ru/forum/topi.../page__p__1017857__fromsearch__1#entry1017857 от нашемарок еще говорят можно найти, но облазив несколько магазов и авторынок ничё не нашел тут плюсую, пружина сломалась и цилиндр потек, на выброс
По поводу прокачки сцепления полностью согласен с Geka. То, что у Vinni58 все прокачивалось обычным способом можно назвать везением))) не писал бы здесь, если бы сам не столкнулся (прокачивали товарищу на VW сцепление обычным способом, эффекта ноль). У Vinni58 тоже метод верный, но не всегда работает.
Погодите что вы пишите?! Если бы пружина разве бы всё работало нормально,педаль просто - маленький ход педали стал но работает всё отлично,если взять как на видео педаль тоже вверх возвращается если её поддеть и при маленьком ходе она упругая если можно так сказать))) Если бы пружина разве педаль бы сама возвращалась?