1) На всякий случай предисловие: Летом сгорела таблетка.... Был очень далеко, денех с собой в обрез, ехал так... Примерно 500 км проехал с бортовым напряжением около 16-18 вольт. Естественно аккумулятор пришлось заменить - он просто вздулся. Была заменена и таблетка на новую. Если что - генератор Valeo. 2) Последствия: Бензонасос стоит на улице под задним сиденьем пассажира. До этого случая его в салоне практически не было слышно. После работы на повышенном напряжении стал заметно шуметь. Так ездил пару-тройку месяцев..... Потом стал замечать, что иногда, стоя на холостых оборотах, напряжение сети падает и приходит в норму только после поднятия оборотов двигателя > 1400 об. Потом стал замечать, что при включении обогрева заднего стекла напряжение в норму приходит только после 3500 об. То же происходило при включении вентилятора охлаждения радиатора. Потом стал периодически не заводиться - при том, что машину только что заглушил. Думал, генератор барахлит. Оказалось, работает нормально. Бензонасос с каждым разом звучал всё хуже и хуже - даже противно порой было... Так вот мучился, откладывал до того моента, пока как в пословице гром не грянул. 3) Итог и предположения: Сегодня утром не завелся - просто, как обычно включаю зажигание - оно вроде в норме, стартером крутить - всё тухнуть начинает.... Завел с толкача. И вот кульминация: машина работает, а света практически нет. Включаю габариты - их еле видно. Начинают светиться от оборотов 4000 и выше. Ну, думаю ладно, поехал. Так и ехал. Хорошо, что не заглох. А теперь внимание - вот что заметил: если едешь накатом и выключаешь зажигание, то до того момента, пока двигатель полностью не остановится (это около 1-3 сек в зависимости от оборотов) напряжение в сети в норме!!! Как только он остановился - опять всё тухнет, т.к. аккумулятор разряжен уже. Вот и думаю я - не покупать ли мне новый бензонасос ехать и менять его? Выручайте, парни.
однозначно проверяй исправность генератора - сколько с него идет напряжение. Возможно накрыта таблетка или пробит диод в диодном мосту, а может все вместе и еще чего. С насосом хитрее - он по идее не должен был накрыться, но фиг его знает... Но ведь можно попробовать запитать насос от другого АКБ, завести машину и смотреть бортовое напряжение. Хотя может быть при подсоединении АКБ к насосу уже может сразу что вскроется - к примеру будет насос искрить и жрать зверский ток или т.п.
т.е. если вырубаешь зажигание (и бензонасос естесно), то вращающийся генератор дает нормальное напряжение? тут может быть либо действительно бензонасос, который действительно лучше заменить при первом же подозрении, ни дай боже откажет где-нить за 100 км в деревне, но может и генератор не держать нагрузку.
Смотри контакты на клеммах АКБ в первую очередь, дальше исправность генератора, но он вроде исправен, судя по твоим рассказам. Если ты думаешь что заороткой бензуса можно так задавить АКБ, то предохранитель его должен быть типа гвоздя от шпалы а провода будут светится в темноте