Коротит бензонасос->низкое напряжение сети->недозарядка...... см. подробности

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Свят, 20 янв 2005.

  1. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    1) На всякий случай предисловие:
    Летом сгорела таблетка.... Был очень далеко, денех с собой в обрез, ехал так... Примерно 500 км проехал с бортовым напряжением около 16-18 вольт. Естественно аккумулятор пришлось заменить - он просто вздулся. Была заменена и таблетка на новую. Если что - генератор Valeo.

    2) Последствия:
    Бензонасос стоит на улице под задним сиденьем пассажира. До этого случая его в салоне практически не было слышно. После работы на повышенном напряжении стал заметно шуметь. Так ездил пару-тройку месяцев..... Потом стал замечать, что иногда, стоя на холостых оборотах, напряжение сети падает и приходит в норму только после поднятия оборотов двигателя > 1400 об. Потом стал замечать, что при включении обогрева заднего стекла напряжение в норму приходит только после 3500 об. То же происходило при включении вентилятора охлаждения радиатора. Потом стал периодически не заводиться - при том, что машину только что заглушил. Думал, генератор барахлит. Оказалось, работает нормально. Бензонасос с каждым разом звучал всё хуже и хуже - даже противно порой было... Так вот мучился, откладывал до того моента, пока как в пословице гром не грянул.

    3) Итог и предположения:
    Сегодня утром не завелся - просто, как обычно включаю зажигание - оно вроде в норме, стартером крутить - всё тухнуть начинает.... Завел с толкача. И вот кульминация: машина работает, а света практически нет. Включаю габариты - их еле видно. Начинают светиться от оборотов 4000 и выше. Ну, думаю ладно, поехал. Так и ехал. Хорошо, что не заглох.
    А теперь внимание - вот что заметил: если едешь накатом и выключаешь зажигание, то до того момента, пока двигатель полностью не остановится (это около 1-3 сек в зависимости от оборотов) напряжение в сети в норме!!! Как только он остановился - опять всё тухнет, т.к. аккумулятор разряжен уже.
    Вот и думаю я - не покупать ли мне новый бензонасос ехать и менять его?
    Выручайте, парни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Слушай, а что-то мне кажется, может у тебя генератор сдох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    однозначно проверяй исправность генератора - сколько с него идет напряжение. Возможно накрыта таблетка или пробит диод в диодном мосту, а может все вместе и еще чего. С насосом хитрее - он по идее не должен был накрыться, но фиг его знает... Но ведь можно попробовать запитать насос от другого АКБ, завести машину и смотреть бортовое напряжение. Хотя может быть при подсоединении АКБ к насосу уже может сразу что вскроется - к примеру будет насос искрить и жрать зверский ток или т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    похоже генератор воду мутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    т.е. если вырубаешь зажигание (и бензонасос естесно), то вращающийся генератор дает нормальное напряжение?
    тут может быть либо действительно бензонасос, который действительно лучше заменить при первом же подозрении, ни дай боже откажет где-нить за 100 км в деревне,
    но может и генератор не держать нагрузку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Смотри контакты на клеммах АКБ в первую очередь, дальше исправность генератора, но он вроде исправен, судя по твоим рассказам. Если ты думаешь что заороткой бензуса можно так задавить АКБ, то предохранитель его должен быть типа гвоздя от шпалы а провода будут светится в темноте:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...