Машина в профиле... начали раскручиваться гайки опорника после замены самих опорников. Подтянули "зубилом"... купили новые поменять. СНЯТЬ НЕ МОЖЕМ!!! изготовили сьемник у токаря - слизалась сама коронка на гайке(( Сама гайка ни с места... чего делать? есть мысль высверлить её аккуратно , тонким сверлом, не снимая стойку, ну как бы да, есть риск повредить резьбу на штоке аммо, но если повредим - то как бы сверху вниз, 1 бороздой. Новая должна закрутиться норм... какие предложения комрады?
жаль фото не сделал Но там хана гайке. Коронка слизана. Основная часть гайки - внутри опорника. Подварить что то нет возможности...
Зубилом или бородком тоже никак? Тогда у меня только 1 предложение-снять стойку... Затем снять корпус опоры с подшипника(подшипник остается на стойке), там уже можно подцепится небольшим "газовым" ключем.
если как-нибудь снимешь! новые гайки ставь на супер клей и затягивай только ключом!! поверь проверено народом!!
суперклей для того чтобы гайка на опорнике не откручивалась во время эксплуатации авто(слабое место у них постоянно сами по себе ослобляются) а потом откручивается легко хотя и на клею,это же не цемент: