A4 B8 Коробки передач

Тема в разделе "A4", создана пользователем lexi4, 19 ноя 2013.

  1. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Если плохо искал, то извиняйте. В таком разе буду признателен за ссылку.

    Ну а вопрос в том, какие именно типы коробок передач имели место быть на кузове В8.
    1. Механические коробки все одинаковые? 6 ступеней, это понятно, но конструктивно как - есть более надежные и менее? Одно на другое меняется или там снова кучи вариантов разными передаточными соотношениями?

    Далее по АКПП
    2. Передний привод - вариатор или уже ДСГ? Если ДСГ, то какая (6-ст или 7-ст), что с надежностью?
    3. Полный привод - ДСГ или классический гидротранс? Есть ли варианты (где-то слышал, что для Европы одно, для США другое, а по другой версии в зависимости от мотора)? Сколько ступеней, что опять-таки с надежностью?

    4. Есть ли вариант замены ДСГ в этом кузове на "нормальную коробку" (классический гидро-) или может быть даже реально на МКПП поменять, это бы вообще хорошо.

    5. Ну и совсем бредовая мысль - можно ли изначально переднеприводную машину переделать в кватро и что для этого нужно?



    З.Ы. Выбираю замену своей старушке В6 и хотя я и не хотел никогда В8, но пока все идет к тому что придется на нее смотреть, т.к. адекватных предложений по В6-В7 на рынке нету. ДСГ я не хочу категорически (а на МКПП опять-таки В8 можно считать что и нету в продаже), вот и лезут в голову всякие глупые мысли. Пытаюсь их направить в конструктивное русло.

    Спасибо!
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Менять коробку не бюджетно.
    Переделать в quattro вообще разоритесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Ну это и было крайним случаем. Значит отпадает. И на том спасибо.
    Теперь еще не выяснилось бы, что на В8 АКПП = ДСГ онли (а то тогда в виду малочисленности В8 на МКПП из рассмотрения придется исключить саму В8).
     
  4. Grafon

    Grafon Участник форума

    18 дек 2012
    104
    А4/ В7 2Т2.0TQ 08
    А почему нет достойных вариантов б7кузове?
     
  5. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Откуда же мне знать. Может, слишком много хочу, может не там ищу, а может не продают люди хорошие тачки.

    Нужно следующее:
    1.8Т, кватро, авант, мкпп, пробег до 150ткм, мужской цвет (не голубой, не золотистый и пр.), никакого колхоза, ну и хотя бы не самую бедную комплектацию (а то бывает всем хороша машина, но до того спартанская, что прямо плакать хочется). В идеале конечно оттенки серого, S-Line, биксенон, кожа-ткань темная ну и так далее по списку. Денег до 750 найду, если прямо идеальный по всем хотелкам вариант, то можно и больше.

    Есть такая на примете? Тогда с меня вискарь. И нафиг В8! =)
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    В Германии их пруд пруди, любят мешалку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    пригонял из США = кваттро + АКПП. всем доволен
     
  8. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Знаю. Но 240 тыс растаможка + все остальные накладные расходы = считай 300тыс к цене машины, а хорошие полноприводные сараи немцы и сами любят и за копейки не отдадут. В итоге цена получается совсем неправильная.
    Кроме того, если уж везти "оттуда", то можно и В6-В7 взять, из-за того что мотор 1.8Т у них поскромнее, даже несмотря на больший возраст, растаможка выйдет не сильно дороже. Даже можно В6 на ВЕХе найти, а это вообще мечта.

    Но все же я пока что здесь ищу, Германия как крайний вариант, если совсем плохи дела будут.
     
  9. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Вот-вот, с этого места прошу поподробнее. Из США... кватро + АКПП = ДСГ или нет?
     
  10. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Полноценный гидротрансформатор АКПП.
     
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    По этому и гнал из США что там гидротранс АКПП. мог и здесь новую купить но гемор с ДСГ не нужен. и комплектация полная.
     
  12. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Омывайки на фары ставил? Или без них ездишь?
     
  13. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Итак, еще раз во избежание всяких непониманий. В случае кватровой В8 из США на ней АКПП будет НЕ ДСГ, а обычный классический гидротранс. А из Европы(России) кватровая В8 это ТОЛЬКО ДСГ. Так? Во все годы выпуска кузова В8 так было?
    От мотора не зависит? Насколько я понимаю, в США они в подавляющем большинстве 2.0Т, по крайней мере другое оттуда к нам не везут. А в Германии бывает еще много чего (например 3.0ТДИ) - все равно будет ДСГ?
     
  14. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    #14 sergeymp, 20 ноя 2013
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    Все верно Европа и Россия 2,0 ТФСИ-ДСГ или С троник.
    Америка 2,0 ТФСИ- типтроник.
    3,0 ТДИ - если не ошибаюсь, в Европе тоже шел с типтроником.
    Подправил:
    Речь о полноприводных.
     
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    без них езжу. сам удивился что в америке нет омываек. но это не проблема.
     
  16. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Меня тож это удивило как и отсутствие парктроников.
    Летом отсутствие омываек практически никак не влияет.А вот зимой,тем более если,ездишь за городом они нужны.
    Думаю нужно заморочиться и поставить,но это мое мнение.
     
  17. lexi4

    lexi4 Живу я здесь

    30 май 2009
    1.996
    А4 Avant 8E B7 1.8 TQM
    Товарищи, я конечно извиняюсь, но может вы про омыватели и парктроники в другом месте поговорите? Или хотя бы попозже.

    Мне бы свой вопрос "разжевать" как следует. Покупать В8 на ДСГ не хочу категорически. Американцев тоже недолюбливаю.
    Остается либо механика либо 3.0ТДИ искать - ВСЕ ЛИ ВЕРНО?
     
  18. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Сорри за омывайки:)
    Если ДСГ и америку не хочешь,покупай механику либо 3,0 ТДИ-все верно
    p.s.Машины выпущенные после второй половины 11 года не имеют такой ярко выраженной проблемы с ДСГ.
     
  19. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    между механикой на 2.0тфси и ГТакпп 3.0 тди будет разброс в цене равный ладе калине :) не говорю уж о том, что их выбор, мягко говоря, не радует изобилием :) замена мехатроника на дсг обойдется в 50к, если вообще возникнет такая необходимость. Странно, что Вас пугает дсг а вот мотор еа888 не пугает :)
     
  20. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    337
    A5/B8 1.8T 14г.
    а как понять какой мотор? какой код в расшифровке вин-номера должен быть?