Коробка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nirvana, 2 янв 2014.

  1. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Началось все давно. При долгой езде(особенно в пробках) машину начинало потряхивать когда трогаешься. Весной перестали иногда включатся передачи 2-5-Зад. 5 не включается вообще. Машина была поставлена в гараж. Летом поменял диск и выжимной (думал отделаться малой кровью), не помогло. Недавно поменял и корзину. При сборке провалилась педаль сцепления. оказалось у главного цилиндра был погнут штог крепления и в конце его все таки обломило. Был сразу заменен. Итог:
    Сцепление тугое, 5 так и не включается, заднюю тоже сложновато воткнуть как и 2. Был еще поменян шток вилки переключения(обломилась кулиса) но сам шток чуток по другому загнут(почти не заметно при сравнении со старым)
     
  2. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    на заглушенной тоже самое? если да то попробовать снять ту штуку что в конце кулисы соединяет с штоком коробки, и повтыкать передачи в ручную тем штоком что торчит из коробки, может кулиса не доигрывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Седня попробовал повтыкать без кулисы, 5 & задняя вообще хреново, 2 тож не очень
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Как там с маслом в КПП? Уровень, соответствие?
     
  5. nirvana

    nirvana Участник форума

    19 май 2011
    125
    Архангельская обл.
    A6 C5. 2.8 APR. quatro
    Год назад летом менял, проехал после этого около 5тыс., с весны машина стояла в гараже. Короче масло в норме.