Началось все давно. При долгой езде(особенно в пробках) машину начинало потряхивать когда трогаешься. Весной перестали иногда включатся передачи 2-5-Зад. 5 не включается вообще. Машина была поставлена в гараж. Летом поменял диск и выжимной (думал отделаться малой кровью), не помогло. Недавно поменял и корзину. При сборке провалилась педаль сцепления. оказалось у главного цилиндра был погнут штог крепления и в конце его все таки обломило. Был сразу заменен. Итог: Сцепление тугое, 5 так и не включается, заднюю тоже сложновато воткнуть как и 2. Был еще поменян шток вилки переключения(обломилась кулиса) но сам шток чуток по другому загнут(почти не заметно при сравнении со старым)
на заглушенной тоже самое? если да то попробовать снять ту штуку что в конце кулисы соединяет с штоком коробки, и повтыкать передачи в ручную тем штоком что торчит из коробки, может кулиса не доигрывает.
Год назад летом менял, проехал после этого около 5тыс., с весны машина стояла в гараже. Короче масло в норме.