Хочу заменить масло. Подскажите, пожалуйста, где находится заливная горловина на коробке? И еще вопрос. Для чего в поддоне коробки располагаются две пробки: одна большая, другая маленькая? Если есть фотки выложите, пожалуйста.
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Ну фотки точно не выложу - за неимением, хотя думал об этом. Та пробка, что поменьше, под шестигранник 8 мм - это сливная. Потом открутить большую (пока поддон еще не снят! шестигранник 17, только насадка!), после чего чистить щеткой болты от грязи. Брать наставку (металлическую), плюс хороший молоток и можно стучать по головкам болтов, чтобы они откручивались. Можно после чистки еще залить WD-40, чтобы откисли. Затем берется насадка, называющая TORX-T27 (торкс Т27). Обратите внимание, не Т-25 и не Т-30, а именно Т27 (в продаже бывает нечасто и не везде, иногда есть в наборах). Откручиваем все болты (можно стучать по воротку при откручивании, то есть давать "натяг" пока болт не начнет крутиться. Главное - не спешить, стучать можно долго, но откручивать можно. Иначе - срываются гнезда под "торкс". Дальше как обычно - снять поддон, почистить магниты, промыть и т.д. Заменить прокладку. Прокладку лучше брать бумажную (зеленую или черную), резиновая - может со временем дать течь. Заменить фильтр и собирать все обратно. Болты поддона закручиваются с усилием 6-8 Н/м. После сборки заливаем нагнетателем в заливную горловину (большая пробка под 17 шестигранник) до момента, пока польется ATF. Когда польется - просим помощника завести ДВС и доливаем еще до "упора", после этого помощник "проходит" ручкой позиций АКПП до конца (вниз) с выдержкой в каждой позиции 2-3 с. и возвращает (без выдержки) ручку в "P". В это время доливаем еще ATF. Когда долить больше невозможно - закручиваем пробку с разумным усилием (15-20Н/м). Температура АКПП в это время должна быть порядка 30-50 градусов. Можно еще менять полностью, но это отдельная тема, долго писать и разъяснять что, где, почем.
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 vladd, благодарен за подробный ответ! Есть вопросы: 1. Обязательно менять фильтр, ведь представленным способом меняется не все масло? Может стоит фильтр менять после 2 или 3 замены? 2. Можно заливать масло шприцем? Просто имеется большой шприц с длинным хоботом. Покупал специально для заливки масла в коробку.
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 1. Фильтр менять ОДНОЗНАЧНО!!! 2. Заливай хоть пипеткой, суть не меняется, главное чтоб уровень и технологию заливки соблюсти!!!
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Это с какого-такого перепуга на переборку? Всё что сказал > тупость неуча! P.S. "Если сам не@рена не умееш делать то и другим нечего по рукам бить!"
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 И кстати процедура, которую описал выше vladd, описана в ELSE точно так-же(только на немчурском)! alexeyv репутация говорит о многом!!!
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Фильтр менять в обязательном порядке, так же как и вскрывать поддон. Может там на магнитах "сигнал" уже есть типа "приехали"!
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Никто по рукам и не бьёт. Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже. Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей. А тебе за такие советы + к репутации от меня
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Никто по рукам и не бьёт. Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже. Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей. А тебе за такие советы + к репутации от меня
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Никто по рукам и не бьёт. Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже. Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей. А тебе за такие советы + к репутации от меня
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Никто по рукам и не бьёт. Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже. Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. :ros: Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей. А тебе за такие советы + к репутации от меня
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Специально для alexeyv ! При полной замене масла, коробку вообще надо снимать!!! А при частичной, всё едино всего масла не сольёш, да и та жижа что в коробке уходит на раз. И кстати, замена масла в этом типе АКПП не предусмотренна только долив!
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Секунду! Как не предусмотрена замена масла? Просто в инструкции по эксплуатации написано раз в 60т.км. замена масла в коробке. Также смотрел руководство на CD, там также написано, раз в 60т.км. Откуда информация, что в данном типе АКПП замена не предусмотрена?
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Такому советчику земной поклон. Жаль пока в силу технических особенностей сайта не могу поставить 10 + к Вашей репутации, но буду стараться по мере возможностей, если и далее будете подавать такие советы. Не хотите ли устроиться нештатным менеджером по работе с клиентами (на пол ставки) в центр автоматических трансмиссий МАИ? :ros: PS Все будем в шоколаде
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Поменять масло в коробке стоит около 1200 рублей + около 700 р фильтр подумай стоит ли из-за попытки съэкономить такие деньги экспериментировать с вариантами переборки коробки.
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 + 400-1200 р. прокладка + 6-7 л ATF (При частичной замене) или 11л (при полной) по 20$ за литр. Сам менял со снятием АКПП ,была необходимость по движку и замене сальников на АКПП. И кстати по поводу 60т. км. это относится к механнике или , если не вдоватся в подробное описание моделей >АКПП с щюпом.
Ответ: Коробка ZF 5HP-19 Расходники уйдут и так и так. хоть сам меняй хоть в мастерской В этой коробке при самостоятельной замене масла ОЧЕНЬ велика вероятность попасть на переборку. Так что меняйте сами и добро пожаловать на переборку