Коробка ZF 5HP-19

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sol, 19 июн 2006.

  1. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Хочу заменить масло. Подскажите, пожалуйста, где находится заливная горловина на коробке? И еще вопрос. Для чего в поддоне коробки располагаются две пробки: одна большая, другая маленькая? Если есть фотки выложите, пожалуйста.
     
  2. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Ну фотки точно не выложу - за неимением, хотя думал об этом.
    Та пробка, что поменьше, под шестигранник 8 мм - это сливная.
    Потом открутить большую (пока поддон еще не снят! шестигранник 17, только насадка!), после чего чистить щеткой болты от грязи. Брать наставку (металлическую), плюс хороший молоток и можно стучать по головкам болтов, чтобы они откручивались. Можно после чистки еще залить WD-40, чтобы откисли.
    Затем берется насадка, называющая TORX-T27 (торкс Т27). Обратите внимание, не Т-25 и не Т-30, а именно Т27 (в продаже бывает нечасто и не везде, иногда есть в наборах).
    Откручиваем все болты (можно стучать по воротку при откручивании, то есть давать "натяг" пока болт не начнет крутиться. Главное - не спешить, стучать можно долго, но откручивать можно. Иначе - срываются гнезда под "торкс".
    Дальше как обычно - снять поддон, почистить магниты, промыть и т.д. Заменить прокладку. Прокладку лучше брать бумажную (зеленую или черную), резиновая - может со временем дать течь. Заменить фильтр и собирать все обратно.
    Болты поддона закручиваются с усилием 6-8 Н/м.
    После сборки заливаем нагнетателем в заливную горловину (большая пробка под 17 шестигранник) до момента, пока польется ATF. Когда польется - просим помощника завести ДВС и доливаем еще до "упора", после этого помощник "проходит" ручкой позиций АКПП до конца (вниз) с выдержкой в каждой позиции 2-3 с. и возвращает (без выдержки) ручку в "P". В это время доливаем еще ATF. Когда долить больше невозможно - закручиваем пробку с разумным усилием (15-20Н/м). Температура АКПП в это время должна быть порядка 30-50 градусов.
    Можно еще менять полностью, но это отдельная тема, долго писать и разъяснять что, где, почем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    #3 Sol, 20 июн 2006
    Последнее редактирование: 20 июн 2006
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    vladd, благодарен за подробный ответ!
    Есть вопросы:
    1. Обязательно менять фильтр, ведь представленным способом меняется не все масло? Может стоит фильтр менять после 2 или 3 замены?
    2. Можно заливать масло шприцем? Просто имеется большой шприц с длинным хоботом. Покупал специально для заливки масла в коробку.
     
  4. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    1. Фильтр менять ОДНОЗНАЧНО!!!
    2. Заливай хоть пипеткой, суть не меняется, главное чтоб уровень и технологию заливки соблюсти!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Ну а когда всё это сам сделаешь добро пожаловать на переборку коробки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Это с какого-такого перепуга на переборку?
    Всё что сказал > тупость неуча!

    P.S. "Если сам не@рена не умееш делать то и другим нечего по рукам бить!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    И кстати процедура, которую описал выше vladd, описана в ELSE точно так-же(только на немчурском)!

    alexeyv репутация говорит о многом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    516
    Golf
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Фильтр менять в обязательном порядке, так же как и вскрывать поддон. Может там на магнитах "сигнал" уже есть типа "приехали"!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Никто по рукам и не бьёт.
    Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже.
    Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. :)
    Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей.
    А тебе за такие советы + к репутации от меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Никто по рукам и не бьёт.
    Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже.
    Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. :)
    Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей.
    А тебе за такие советы + к репутации от меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Никто по рукам и не бьёт.
    Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже.
    Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. :)
    Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей.
    А тебе за такие советы + к репутации от меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Никто по рукам и не бьёт.
    Таким умельцам только рады и таким советчикам тоже.
    Они нам слой масла на хлеб насущный обеспечивают. :) :ros:
    Ты же ему не подсказал что перед заменой масла в коробке машина должна МИНИМУМ 6-8 часов отстояться, после чего её НА РУКАХ закатывают на подъёмник. Есть ещё масса других тонкостей.
    А тебе за такие советы + к репутации от меня :) :beer: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Специально для alexeyv !
    При полной замене масла, коробку вообще надо снимать!!!
    А при частичной, всё едино всего масла не сольёш, да и та жижа что в коробке уходит на раз.
    И кстати, замена масла в этом типе АКПП не предусмотренна только долив!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Секунду! Как не предусмотрена замена масла? Просто в инструкции по эксплуатации написано раз в 60т.км. замена масла в коробке. Также смотрел руководство на CD, там также написано, раз в 60т.км. Откуда информация, что в данном типе АКПП замена не предусмотрена?
     
  15. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Такому советчику земной поклон.
    Жаль пока в силу технических особенностей сайта не могу поставить 10 + к Вашей репутации, но буду стараться по мере возможностей, если и далее будете подавать такие советы.
    Не хотите ли устроиться нештатным менеджером по работе с клиентами (на пол ставки) в центр автоматических трансмиссий МАИ? :ros: :beer: :rock:

    PS Все будем в шоколаде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Поменять масло в коробке стоит около 1200 рублей + около 700 р фильтр
    подумай стоит ли из-за попытки съэкономить такие деньги экспериментировать с вариантами переборки коробки. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SERG E74

    SERG E74 Участник форума

    1 мар 2005
    317
    A4 1,8T ATW 98г АКПП-tiptr
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    + 400-1200 р. прокладка
    + 6-7 л ATF (При частичной замене) или 11л (при полной) по 20$ за литр.

    Сам менял со снятием АКПП ,была необходимость по движку и замене сальников на АКПП.

    И кстати по поводу 60т. км. это относится к механнике или , если не вдоватся в подробное описание моделей >АКПП с щюпом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexeyv

    alexeyv Bad e-mail

    25 ноя 2005
    374
    Alfa 166
    Ответ: Коробка ZF 5HP-19

    Расходники уйдут и так и так. хоть сам меняй хоть в мастерской
    В этой коробке при самостоятельной замене масла
    ОЧЕНЬ велика вероятность попасть на переборку.
    Так что меняйте сами и добро пожаловать на переборку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...