помогите.ручка переключения скоростей ходит вверх вниз-поломка это или так и должно быть.и ещё-поменял подушки на коробке,а ручка переключения всё-равно дёргается когда сбрасываю газ и когда нажимаю газ
слушай у меня ситуация аналогичная , ручка подёргивается ,правда у меня на всех четных передачах , но я так её уже взял и думал что это нуууу почти норма , просто время .
можно либо починить шарнир http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=146687 ну или поменять эту опору
рычаг ещё не делал.помыл под машиной справа от коробки крестовину которая крепится к коробке болтом который не закручивается до конца (эта штука у меня была в толстом слое масла) и передачи стали лучше втыкаться
разобрался где и как выглядит сальник штока. а износ сальника штока может быть причиной плохого переключения скоростей?
ну если не знаешь где находятся сальники кпп - лучше не лезь - сальник штока выбора передач 1 шт (обычно он течет) - сальник приводного вала 2 шт (эти текут реже) - сальник первичного вала кпп 1 шт (меняется только со снятием коробки) так что вам на СТО
чётко понятно доходчиво.спасибо.сальник штока поменяю,а в остальные три думаю нет смысла лезть.судя по тому как коробка залита маслом-это всё из-за сальника штока.там в его районе самый толстый слой,такой что ни шток ни крестовины не было видно совсем(просто комок грязи)и чем дальше от этого места тем чище коробка.
+1. на плохое переключение влияют: 1. либо плохая регулировка тяги переключения передач 2. либо износ карданчика тяги 3. порвано в опоре (про которую говорили выше) соединение корпус - посадочное место. учитывая, что у тебя рычаг ходит вверх-вниз - то скорее всего это так. у каждых 2ух машин из 3 оно порвано. 4. мало масла в коробке / не то масло залито 5. дефект в самой коробке
не зарабатываю столько чтоб на СТО ехать.поэтому и пытаюсь всё сделать самостоятельно.а благодаря инету , и всем вам добрым людям на этом сайте,я и сам скоро автослесарем неплохим стану. спасибо за помощь!
до ремонта ручки переключения ещё никак не доберусь.на это с моими навыками в ремонте авто нужен день как минимум,а таким временем ещё не располагаю.поэтому пока делаю то что меньше времени занимает.но к ремонту соединение корпус - посадочное место готовлюсь и морально и подготавливаю пока все необходимые для ремонта этого места материалы.
А этот механизм продается в какой комплектации?У меня порвана резинка (пыльник)из-за этого сам шарнир выскакивает вверх и не держиться внутри. Эту резинку отдельно можно где нить приобрести или только разборка.
я не понял, какую резинку? корпус шарнира продается вот так стоит вот столько http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=893711334B+ есть замена Jp Group 1131600510, по ссылке выше цену посмотри, выглядит вот так (это комплект для сотки, корпус который нужен там такой же)
у меня она стала там болтаться...я подумал изначально ,что внутренний шарнир крепился к металлу,или же сама вшешняя его часть так износилась ,что стала выскакивать?Может быть стоит ее как то увеличить и все?
та хрень что внутри отдельно не продается вынуть ее проблематично, у меня не получилось. она изначально плотно сидела за счет резиновой оболочки ссылку по ремонту давал выше
а она подвижная изначально когда новая?Или она как бы вставляется в корпус ? Просто у меня она изначально так ,я не видел в ее в хорошем состоянии! она у меня там ходит как ...за счет это ручка болтается... Еще вопрос ...стопорное кольцо отдельно туда продается...или проще подобрать похожее ?