Приветствую, знатоки! Год назад взял с рук 2010 A4 B8 1.8T 160Hp, некоторые проблемы были со старта, некоторые "распробовать" я успел только недавно, а на некоторые положил прибор, но год спустя стало надоедать. Проблема первая: люфт руля и "закусывание". Люфт небольшой - по полсантиметра в каждую сторону, по закусыванию какой-то системы не обнаружил, кусает (и звук тррррррр) только когда стоишь на месте и выворачиваешь руль. Как будто резина за асфальт цепляется. На ходу такой проблемы нет. По люфту грешу на крестовину, может ли "закусывание" тоже быть из-за крестовины? Рейка сухая, жидкость не убегает. Почитал на форуме - у многих в добавок к этому руль "дубовеет". У меня такой проблемы нет. Проблема вторая: со старта на горку или с горки машина катится. Например, если припарковаться на склоне, то при трогании назад машина немного скатывается вперед. Насколько "немного" точно не проверял, но примерно сантиметров 40. Приходится выжимать газ, чтобы коробка быстро включилась и я не задел машину, запакованную спереди. При трогании в горку проблема намного меньше, но тоже есть. Проблема третья: "жучки" в салоне. То, что петли трутся - это я уже понял. Заказал резинки от А8, хочу испробовать когда приедут. Но в салоне тоже есть какие-то источники скрипов. Звук идет сзади, как будто от сидений. Кто-нибудь сталкивался с таким? Вроде пока все из наболевшего. Буду ждать вашего ответа, знатоки.
тррр - как-то очень по описанию на опорные подшипники похоже.. передних стоек. скатывание на уклоне это нормально. какая коробочка (АКПП) стоит на машинке? жучки могут быть где угодно. зажимай обшивки, сидушку и проверяй. иначе никак жука не найти.
Нет, опорные в норме. Недавно после длинной поездки заменил. Звук (или скрип, как правильно его назвать?) идет с небольшой вибрацией в руль, как если бы шланг протекал, но шланг в норме. Коробка - вариатор. И что-то кажется мне, что не должна машина так скатываться . Я слышал, что вариатор задумчив в переключении в пробке, не всегда может быстро подключиться после "наката", но не слышал, что на склоне со включенной задней он должен катиться вперед.
Сильнее тормоз придавить надо на уклоне, включится противооткатная система и тормоза разожмутся после нажатия газа. Какие такие опорные подшипники, на b8 их нет. По гидроусилителю в поиск, болячка давно изученная.
такая же хрень. по моему, это звук механизма подруливания (изменения передаточного числа). но я не уверен, не разобрался еще короче, это не похоже на механические проблемы с рейкой и тем более закусывание
Я когда менял топливный фильтр, не сразу купил одноразовые пистоны для крепления заднего дивана, так вот очень неприятный скрип издавали именно петли при трении о кузов. Так что если задний диван легко поднимается, то надо приобрести пистоны и установить. Если проблема не в этом, то искать дальше.
Пересохшие резинки уплотнений дверей дают неслабые сверчки. Помазать силиконом - дело 15 минут, заодно зимой двери после мойки примерзать не будут.