Всем привет...не пинайте новичка.Такая вот беда у меня случилась:на холостых оборотах кондей работает без нареканий...но стоит надавить на газ он тут же отключается,сбросишь газ он опять работает. Кто подскажет что это может быть?
ты лучше скажи, как отключается. качать перестает или муфта перестает прижиматься? что будет, если нажать на газ и держать, обратно прижмется? если есть проблема, то она высветится ошибкой , например по мотору "неверный сигнал от датчика оборотов". в этом случае компрессор отключается.
расскажу по порядку...после зимы стал гореть экон...поехал в сервис проверили нет фреона....опресовали систему все в норме..заправили..работал как новый..переехал на другой подъемник обнаружили пробит радиатор....поменяли радиатор заправили и пошла такая свистопляска.....стоишь на светофоре дует аж замерзаешь но стоит тронуться он перестает холодить...потом спустя какое то время он опять начинает холодить.....даже если не останавливаешься......уже в две мастерские заехал утверждают что компрессор...но что то мне не вериться что то он включается то отключается...
ошибки проверял? посмотрел. компрессор постоянного вращения, регулируется клапаном N280. в момент старта, по сигналу ЭБУ клапан закрывается, компрессор не качает. если клапан засран, то он может и не открыться при подаче напряжения. поэтому есть два варианта 1.надо поехать в сервис по кондеям, подключить шланги с манометрами и смотреть, что происходит, когда увеличиваешь обороты мотора. как изменяются давления, что происходит с клапаном. 2.подключить комп и смотреть, что в первой группе, ток, скважность, давление. все остальное - гадание.
итог: приехал в мастерскую,подключили комп и шланги....комп показывает что все в порядке и сигнал идет на разрешение,ток на компрессоре постоянно а он не включается.......попадос на компрессор
У меня таког всё и начиналось.На холостых работал ,на оборотах нет.Приговорили компрессор.Это было в конце лета,делать не стал,а по весне обнаружил что сифонит из под сальника шкива компрессора.Но бу уже приобрёл.Копрессор проверяется так ,залить масло внутрь гр120 и заткнув пальцем маленькое отверстие покрутить за шкив ,палец должно выталкивать ,а шкив туговато проворачиваться.
ну у нас таких спецов нет..чтоб все эти манипуляции производить..спасибо конечно за инфу....но у нас такая жара уже стоит что и денег не жалко
вернусь к этому посту. если зимой компрессор молотил без газа, то мог и настрогать пыли. после того, как заправили и запустили в работу, все это ринулось в сторону дросселя. так вот. если дроссель забит, то давление на всосе будет низким, ниже нормы, а клапан открыт на полную и компрессор качает на полную, т.к. обороты большие. в результате этого давление сбрасывается и компрессор не работает до тех пор, пока не сбросишь обороты и давление не выровняется. т.к. компрессор все равно решил менять, удали газ и проверь дроссель и клапан на забитость. даю 90%, что будет работать и со старым компрессором.
Правильно я понял,что на С5 ставилось 2 вида компрессоров- с электромагнитной муфтой и постоянного вращения с клапаном N280? С муфтой ставился на дорестайл, а пост.вращ.- на рестайл? Или еще как-то? И что выходит, если стоит пост.вращ., то имеется обгонная муфта, которая рвется, если заклинит сам компрессор, а если стоит электромагнит. муфта, то обгонной в этом случае нет?
давай посмотрим, что там и решим. все должно осесть на дросселе. контур от компрессора до дросселя можно расцепить и продуть газом или азотом, как про это пишут в Эльза.