Перестала гореть лампа акб при включении зажигания. Что это может означать? Помимо банального "перегорела". Перестала включаться у дома, по этому не могу сказать, разряжает акб или нет. Проехал пару км туда и сюда, полет нормальный.
Нашел, что при не работающей лампочке не идет зарядка с генератора.... Вопрос, какие провода звонить? Как проще снять приборную панель и посмотреть диод? Или как его проще проверить?
И в каком порядке вообще рыть? Появилась блин проблема посреди ночи. З.Ы. АКБ новый, генератор недавно перебрали.
А что собственно мешает проверить лампочку? Делов на 5 минут с перекурами... При нерабочей/перегоревшей/отсутствующей лампочке, генератор не возбуждается на малых оборотах и зарядки нет. Выше 2000-2500 оборотов хороший генератор самовозбуждается и даёт заряд до последующей остановки двигателя. Так или иначе, сначала проверить лампу на жизнеспособность, а затем прозванивать проводку от лампы до генератора(если сам генератор рабочий).
Я так понимаю, что не снимая панели приборов ее (лампочку) никак не проверишь? И если нет, то как ее снять? Там один болт, крепящий пластиковую планку, которая упирается в стекло приборки находится под центральной консолью (панель приборов полная)... И какой провод откуда звонить?
В общем видимо генератор. Завтра буду разбирать и отписывать. На генератор ток возбуждения идет, контроль не горит. Замыкаем на массу - лампа в норме. Заводим - заряда нет. Газуем - заряда нет. От клеммы генератора на корпус генератора 10.5 В. Если у кого есть мысли - отписывайтесь
А что отписываться? Напруги нет, генератору звиздец. Разбирайте, смотрите, но и по ходу меняйте кольца, может подшипники, чтоб в будущем больше к генератору не лезть. ЗЫ: будете менять подшипники, смазку родную нафиг, купите в магазине что нить специфичное для смазки подшипников и набейте новый подшипники этой смазкой. Ну это, если в ближайшие лет 5 не хотите мудохаться с генератором.
Ключевое слово менял ,была похожая проблема ,отпаялся проводок от колец . Ну и конечно проверить "шоколадку".
Абсолютно верно. Начальное возбуждение генератора идёт через контрольную лампу зарядки. Проверить очень просто - замкните провод генератора (тонкий) на массу, - лампа при включённом зажигании должна гореть. Если лампа горит, -не исправна цепь возбуждения самого генератора.
На Audi незнаю точно а вот на газеле менял двигатель 402 на 406 все завелась нормально а зарядки нет хотя движок был снят с рабочей машины пошел к соседу взял другой генератор тоже самое сняли с его баргузина опять таже картина долго думали а потом подали плюс на провод который идет на контр лампу и все заработало .Почему пишу про Газель генераторы почти таки еже Bohs отечественные напругу плохо держат поэтому акб ненапасешся!