Контрольная лампа зарядки акб

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TrueOo, 30 июн 2013.

  1. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    Перестала гореть лампа акб при включении зажигания. Что это может означать? Помимо банального "перегорела".:shock:
    Перестала включаться у дома, по этому не могу сказать, разряжает акб или нет. Проехал пару км туда и сюда, полет нормальный.
     
  2. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    Нашел, что при не работающей лампочке не идет зарядка с генератора.... Вопрос, какие провода звонить? Как проще снять приборную панель и посмотреть диод? Или как его проще проверить?
     
  3. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    И в каком порядке вообще рыть? :shock: Появилась блин проблема посреди ночи.
    З.Ы. АКБ новый, генератор недавно перебрали.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А что собственно мешает проверить лампочку? Делов на 5 минут с перекурами...

    При нерабочей/перегоревшей/отсутствующей лампочке, генератор не возбуждается на малых оборотах и зарядки нет. Выше 2000-2500 оборотов хороший генератор самовозбуждается и даёт заряд до последующей остановки двигателя.

    Так или иначе, сначала проверить лампу на жизнеспособность, а затем прозванивать проводку от лампы до генератора(если сам генератор рабочий).
     
  5. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.916
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Спорное утверждение. Сигнальная лампа не должна влиять на работу генератора.
     
  6. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    #6 TrueOo, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    Я так понимаю, что не снимая панели приборов ее (лампочку) никак не проверишь? И если нет, то как ее снять?:shock: Там один болт, крепящий пластиковую планку, которая упирается в стекло приборки находится под центральной консолью (панель приборов полная)... И какой провод откуда звонить?:shock:
     
  7. slavik198710

    slavik198710 Участник форума

    9 авг 2009
    207
    audi S4 turbo quat
    Это не спорное,а верное утверждение.
     
  8. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    В общем видимо генератор. Завтра буду разбирать и отписывать. На генератор ток возбуждения идет, контроль не горит. Замыкаем на массу - лампа в норме. Заводим - заряда нет. Газуем - заряда нет. От клеммы генератора на корпус генератора 10.5 В. Если у кого есть мысли - отписывайтесь
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.668
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А что отписываться? Напруги нет, генератору звиздец. Разбирайте, смотрите, но и по ходу меняйте кольца, может подшипники, чтоб в будущем больше к генератору не лезть.
    ЗЫ: будете менять подшипники, смазку родную нафиг, купите в магазине что нить специфичное для смазки подшипников и набейте новый подшипники этой смазкой. Ну это, если в ближайшие лет 5 не хотите мудохаться с генератором.
     
  10. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    #10 TrueOo, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    Кольца новые, щетки новые, отъездил 2 часа:( И когда пришел конец кольцам, лампа загоралась..
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.668
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С чего вы взяли, что им пришел конец..? да и не важно, ремонтите генератор, а там видно будет..
     
  12. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    Когда их менял, они были протерты полностью почти, до изоляции
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Щетки на раз отламываюься при установке если руки кривые, что стоит болтики открутить и проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TrueOo

    TrueOo Новичок

    3 мар 2013
    46
    100/C4 2.3E 91г.
    Он работал ведь, просто умер на дороге, может конечно биение идет с колец, их точили....
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ключевое слово менял ,была похожая проблема ,отпаялся проводок от колец . Ну и конечно проверить "шоколадку".
     
  16. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Через эту лампу идёт напруга на возбуждение гены, и такая система не только на Ауди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Абсолютно верно. Начальное возбуждение генератора идёт через контрольную лампу зарядки. Проверить очень просто - замкните провод генератора (тонкий) на массу, - лампа при включённом зажигании должна гореть. Если лампа горит, -не исправна цепь возбуждения самого генератора.:)
     
  18. jon40rus

    jon40rus Новичок

    17 сен 2004
    56
    audi 80 b4 2.3 1992
    #18 jon40rus, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    На Audi незнаю точно а вот на газеле менял двигатель 402 на 406 все завелась нормально а зарядки нет хотя движок был снят с рабочей машины пошел к соседу взял другой генератор тоже самое сняли с его баргузина опять таже картина долго думали а потом подали плюс на провод который идет на контр лампу и все заработало .Почему пишу про Газель генераторы почти таки еже Bohs отечественные напругу плохо держат поэтому акб ненапасешся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Всё просто.[​IMG]