Доброго всем, коллеги! Решил я озадачиться сим вопросом и дооснастить свою лайбу этим волшебным устройством. Почитав для затравки SSP 347 ("Системы контроля давления в шинах") узнал, что VAG применяет системы: RKA (работает через блок АБС), RDK с указанием на проблемное колесо (работает через 4 антеннЫ + датчики в колесах), RDK без указания на проблемное колесо (работает через 1-ну антеннУ + датчики в колесах). Соответственно, у меня интерес к имплантации RKA на свой авто. По этому поводу SSP говорит, что RKA опционально устанавливается в Golf, Passat и Polo. Что, я думаю, не мешает приколхозить ее на Audi. По умолчанию система устанавливалась на заводские комплектации с колесами PAX (вариант: усиленные боковины покрышки). Но, подозреваю, отдельно заказать ее также можно было, а это значит, что дооснащение ею также возможно. Меня очень прельщает ее прогрессивный инжиниринг, а также тот факт, что поменять придется только лишь блок АБС и добавить кнопку на торпеду. Теперь интересное: SSP информирует о различии между моделями. на Golf-е у системы присутствует обработка сигнала выключателя ручного тормоза, на Passat-е есть обработка информации с электромеханического стояночного тормоза, на Polo не обрабатывается сигнал ни ручного, ни стояночного тормоза. Соответственно, делаю вывод, что мне на А4 В7 подойдет RKA от Гольфа, т.к. ручник на В7 еще механический. SSP напечатана в августе 2005 г., поэтому логично предположить, что Гольф, по ходу, 5-ый еще был. А теперь, парни, вопрос: есть ли у кого ФВ Гольф с такой мулей либо в идеале Ауди с ней же? Очень попросил бы написать парт-намберы блока ABS и кнопки указателя давления воздуха. Хочу досконально выучить этот вопрос и установить систему на свою лялю.
Спасибо, покурил ту тему. Действительно, технически ничего сложного нет. Но применительно к нашим кузовам по ходу мысли возник вопрос: есть ли в наших приборках значок проколотого колеса? По идее, если на А4 ставилась система RDK, то есть. Можете ли подтвердить, друзья? И кнопки от А3 и от А4 совпадают ли? В частности интересует, подойдет ли кнопка "SET" (8P0 927 121 A 5PR от А3) взамен штатной выключения ESP (8Е1 927 134 А от А4). Может кто подсказать?
Атлична, теперь бы с кнопками кто подсказал, подходят ли от А3 на А4? В идеале, конечно, поставить к нам кнопку "SET", но если она не подойдет, то как вариант, заменить ей крышечку либо заменить ее на нашу кнопку отключения ESP (тогда будет их две на панельке )
Что-то я очень в этом сомневаюсь. Нету там такого значка в b7! Он выводится на экран бортового компьютера.
Может приборки разные бывают...я не слепой пока- значок есть, а вот есть ли диод- это вопрос... И профиль бы заполнить не помешает, а то не понятно про какое авто идёт речь...
значек проколотого колеса выводиться на большой экран в приборке. на моей прошлой А4 стояла система контроля давления... Автору советую ставить нормальную систему контроля давления, а не через АБС. работает лучше, выйдет дешевле, калхозу меньше...
Vanek По моему мнению нормальная - это как раз через контроль колес АБС-ом. Не придется покупать 8 (9) датчиков, проводку, антенны, разбирать/собирать/балансировать 8 (9) колес, и, точно подметил: калхозу меньше, выйдет дешевле.
А покупать новый блок АБС, и творить непонятно что с мозгом машины это конечно проще и дешевле? ))) На А4 стоит всего одна антена и всего один блок управления, ну и конечно 4 (если есть 2 комплекта колес, то 8) датчиков в колеса. Но зато точность измерения, и главное что работает даже на стоящем авто, т.е. сел в машину, ключ вставил в зажигание и тебе сразу сказали если что не так. Лично мне было-бы проще прикрутить к машине штатную систему контроля давления, чем развлекаться с блоком АБС...
Насчет "покупать новый блок АБС" я пока сомневаюсь. Добавление одного пина в уже имеющийся разъем, надеюсь, поможет прояснить ситуацию. А "творить непонятно что с мозгом машины" - этим Вы называете поправить Ваг-комом кодировку что-ли ? И посмотреть, какой радиус колеса выставлен в настройках? Мне лично все понятно, что необходимо сделать программно, и это абсолютно не сложно и не катастрофично для машины. В заключение: давайте чуть-чуть поубавим наш тон общения и пообсуждаем детали более предметно.
Посмотрел сегодня Vagом 908м...вот, что пишет: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl Part No SW: 8E0 910 517 J HW: 8E0 614 517 BH Компонент: ESP8 quattro H06 0140 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 и в кодировке из подсказок пишет только: "Идите Вы в wiki.ross-tech....." А там я нашёл только про А3 8Р, может эта функция не реализуется на А4 В7?
Надыть пробовать, я думаю. Если кучи ссылок на установку или отрицаловок с ней сюда не накидали, значит, есть вариант поэкспериментировать... По крайней мере, на А4 В8 эта фишка присутствует, и ее можно заказать в качестве опции прямо с завода (~80?).
Да, ты прав..с 2009 года ставят блоки АБС, которые изначально поддерживают эту функцию...её надо просто активировать..., а вот у нас ??? на выходные поэксперементирую с Vasей...
В общем с VAS ей ничего не получилось...говорит только номер блока и кодировку, а я их и так знаю без него... закинул запрос к официалам по блоку АБС, жду ответа..
Прежде чем заниматься извините фигней, читайте внимательно учебники. Функция RKA реализуется ТОЛЬКО в блоках ABS типа MK60 производства Teves и ставилась она только на авто с поперечным расположеним двигателя. В блоках ABS Bosch 5-й серии ( а именно она установлена на Вашем авто) функции RKA нет и никакими опциями она не предусмотрена. Именно поэтому на таких авто штатно ставится только система типа RKD c датчиками в колесах.