По совету форумцев дублирую тему здесь. Если модератор сочтет нужным - пусть удалит клона. Оригинал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125862 . Хочу спросить совета по общению с дилером. Ситуация: греется 2.7Т на уроде. Поехал на диагностику к официалам, и по результатам операции "Диагностика перегрева" была выдана рекомендация "заменить электровенилятор системы охлаждения". Присмотрелся, и вправду не включается. Ну что ж. Заказываю, плачу почти 9000 р. экзисту, жду 3 недели, машину мариную в гараже. Отдаю запчасть знакомому мастеру, тот ее еще за 1,5 тыра меняет. Отъезжаю, через 10 км опять начал греться! Мать-перемать!!!!!! Открываю капот - не работает вентилятор! Плюю на всё, еду к ближайшему другу на старом-добром ВАЗ 2101. Достаю замененый вентилятор из багажника, подключаем какими-то проводами к его аккуму - РАБОТАЕТ!!!! Старый вентилятор сцк РАБОТАЕТ!!!!! Диагност - му"№к. Вопросы. Поеду завтра к дилеру. Как себя вести с ними, какие вообще есть способы нормализации отношений, и что делать с греющейся машиной? Все бумаги с рекомендациями, печатями, подтверждающими неверную диагностику, есть. Есть ли прецеденты и вообще на что рассчитывать? С кем разговаривать? И почему у ауди нет горячей линии, а у позорных рено и фордов - есть?!