Конфликт с ОД. Неверная диагностика.

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Mike_from_vrn, 31 авг 2008.

  1. Mike_from_vrn

    Mike_from_vrn Новичок

    25 июн 2008
    51
    Insignia CT
    #1 Mike_from_vrn, 31 авг 2008
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
    По совету форумцев дублирую тему здесь. Если модератор сочтет нужным - пусть удалит клона. Оригинал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125862 .

    Хочу спросить совета по общению с дилером. Ситуация: греется 2.7Т на уроде. Поехал на диагностику к официалам, и по результатам операции "Диагностика перегрева" была выдана рекомендация "заменить электровенилятор системы охлаждения". Присмотрелся, и вправду не включается. Ну что ж. Заказываю, плачу почти 9000 р. экзисту, жду 3 недели, машину мариную в гараже. Отдаю запчасть знакомому мастеру, тот ее еще за 1,5 тыра меняет. Отъезжаю, через 10 км опять начал греться! Мать-перемать!!!!!! Открываю капот - не работает вентилятор! Плюю на всё, еду к ближайшему другу на старом-добром ВАЗ 2101. Достаю замененый вентилятор из багажника, подключаем какими-то проводами к его аккуму - РАБОТАЕТ!!!! Старый вентилятор сцк РАБОТАЕТ!!!!! Диагност - му"№к.

    Вопросы. Поеду завтра к дилеру. Как себя вести с ними, какие вообще есть способы нормализации отношений, и что делать с греющейся машиной? Все бумаги с рекомендациями, печатями, подтверждающими неверную диагностику, есть.

    Есть ли прецеденты и вообще на что рассчитывать? С кем разговаривать? И почему у ауди нет горячей линии, а у позорных рено и фордов - есть?!