всем привет! вчера кондёр решил включить режим экон, и не выключается никак, и очень плохо остужает (не холодный воздух идёт из него). ошибок по нему, вроде, нету. фреон кончился? подскажите)
Все верно! Сначала результаты диагностики, потом варианты решения. Обращаю внимание на то, что абсолютно любая неисправность, которая трактуется системой, как отличная от штатной, приводит к такому результату.
Угу! А у меня неисправный датчик g65 - в одном случае, а в другом - отсутсвие фриона (пробил радиатор при ДТП).
в общем сделал диагностику, вот что показала Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 BM Component: A4 Klimaautomat 3233 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 6DDBD76D278ADF1 2 Faults Found: 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00819 - High Pressure Sensor (G65) 06-10 - Signal too High - Intermittent сняли бампер, пустили фреон под давлением и начали искать утечку(характерный звук был), и нашли её около левой фары (входит в радиатор,а с другого конца подключен разъём). дует прям через разъём, когда шевелишь - звук меняется вплоть до исчезания. это датчик высокого давления g65 менять?
Ну, через разъем дуть не может) А вот через клапан-да. Сними разъем, посмотри проводку. Открути датчик и проверь уплотнительное кольцо. Закручивать обратно нужно не с особым усилием, почти от руки. Если разъем нормальный и уплотн. кольцо не порвалось, то замена G65. Внутри стоит клапан, похожий на ниппель. Может в нем дело, но его не поменяешь, только датчик. Лучше купить и забыть. У меня к неисправному датчику и рваному уплотнению, докучи еще и сам радиатор был пробит. Масляное пятно было на нем.
так вот в том то и дело, что дуло то прямо через разъём, пальцем чувстовалось(не отсоединяя разъём от клапана)! то есть получается что клапан как то пробит и сквозь него и сквозь разъём дует наружу.
да я сам фиг знает, прям палец подносишь и дует ощутимо))причем не снимая разъём! через него весь фреон и уходит. ну, в общем, это g65 под замену?
или это разъём??? тоесть когда шевелишь разъём, то меняется и свист. может датчик ни при чём? такое может быть?
exist по запросу по vin не дал результатов, есть аналоги -denso, hella, metzger и vemo. что посоветуете?
так он же на а8 и s8. и в экзисте сказали артикул по вину на мою машину снят. 2.0 TQ 2008 америка. говорят мол в АЦ обращаться) уже звоню. а чё делать...
выше прочитай мой пост. какой я тебе написал подходит 100% ну, по крайней мере у меня) а все аналоги в топку. народ уже сталкивался с ними- не подходят(
так вот твой по описанию в existе он на а8, аналоги брать точно не буду, щас пытаюсь выяснить оригинал в АЦ. а как твой то может подходить видишь, у тебя BWE, у меня BWT, может в этом дело
Один хрен. В оригинале идет 8E0 959 126 B, но его сняли с производства, а аналоги, которые выдает гр****ый экзист, не подходят. Подходит именно 3R0 959 126 и не какой другой. А то что он от А8, то это херня. Пусть хоть от Белаза будет- главное работает и народ, который сталкивался с заменой- в курсе.
да экзист то вроде норм. а вот этот твой 3R0 959 126 подходит для каких именно двигов? а то очень не хочу пролететь)