Тут два пути. - Либо менять все подряд, как в очень старые и очень добрые времена, пока не заработает. Так-как практически любая неисправная деталь кондея может быть причиной его неработы. - Либо сделать диагностику, считав неисправности (ошибки) с контроллера климатической установки (ЭБУ) и сузить поиск неисправности до одного - двух вариантов. Да, чуть не забыл, есть еще третий вариант - развить тут полемику на 5-6 страниц и один хрен закончить диагностикой!)))
Добрый день. Ситуация такая.у меня Audi A4 B8 2009 2.0 TDI с переди одна половина дует холодным, вторая часть (пассажирская нет). Такое может быть вообще? (для Юмористов скажу сразу, темперетару крутил двух зон)
Добрый вечер. Ситуация следующая... Стал плохо охлаждать климат, проверили давление, в системе была утечка масла из под датчика давления g395, поменяли уплотнительное кольцо, заново всё заправили и система отлично заработала. Но радость была буквально пару дней... Еду по трассе, все работает отлично, останавливаюсь на заправке, завожу и идёт теплый воздух(( Что могло произойти? Диагностика ошибок не показала, давление есть, но компрессор не включается(
Приветствую. Не удалось разобраться? У меня та же история. Заправлял уже, ошибок нет. Что может быть не знаю. Решил заменить осушитель и перезаправить еще раз.
Что за авто? Вал кондиционера крутится? Бывает срывает защитную муфту и вал не вращается, ошибок вроде тоже может при этом не быть.
Добрый день. Проблема всё ещё присутствует. После того как поменял датчик давления и перезаправил систему, холода не было( Через пару дней после этих действий еду по трассе и решил попробовать включить и о чудо он заработал, проездил 10 дней и снова не включается( Было пару раз, что на холостых переставал охлаждать, а как поедешь начинал...В общем на днях поеду в Областной центр (Оренбург) в "Бош сервис" будем искать причину.
Доброй ночи, нашли причину? У меня аналогичная ситуация, из одной половины дует холодный (с ac), из другой чуть холодный (как будто без ac). Записался в сервис на этот четверг, читать ошибки.
Может быть перекачали фреона при заправке и отрубается по превышению давления. Прошлым летом перед поездкой в Крым перезаправил фреон т.к машина с завода не перезаправлялась. Под Воронежем стало дуть теплым, до Ростова ехали чуть не сдохли. Остановились на обед, думаю подойду к заправщикам мож вытек фреон, подключились и видим давка около 30 АТМ, немного стравил и все заработало, дал 500₽ пацанчику и довольный уехал. Всё норм до сих пор. Закачивали по шильдику под капотом.